MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июня 11
112

Подписан акт приёмки судна связи «Иван Хурс»

  •  © militaryreview.ru

Судно связи «Иван Хурс» проекта 18280 успешно завершило государственные испытания. Приемный акт был подписан сегодня 18 июня 2018 года председателем комиссии государственной приемки кораблей капитаном 1 ранга Вячеславом Махориным на Северной верфи.

После подписания акта госприемки в ближайшее время ожидается включение корабля связи в состав Военно-морского флота России.

«Ивана Хурса» очень ждут в Средиземном море, где в составе постоянного оперативного соединения он сможет заменить затонувшее в апреле 2017 года судно связи «Лиман». На сегодняшний день три СКР — «Экватор», «Кильдин» и «Василий Татищев» поочередно несут службу у берегов Сирии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nordsy.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest19.06.18 17:58:58

    Не постигаю, что мешает серийно производить данные суда с разными начинками для разных назначений. Например, как сухогрузов. Между тем продолжаем серийно строить устаревшие сухогрузы по украинским проектам 50-х годов прошлого века.

    • 0
      Нет аватара Ветер19.06.18 18:29:40

      ну наверное мешает то же самое, что и при переделке катера в нефтетанкер… и причем тут чей проект? если проект хорош, то можно и американский строить… это я про сухогрузы, если чо…

      • 1
        Нет аватара guest19.06.18 23:45:28

        Украинцы проектировали суда под свои судовые двигатели, и имели блат у Хрущева и Брежнева. Брежнев по паспорту — украинец. Как строили в 60-х сухогрузы со скоростью 10 узлов, так и сейчас они же у нас в серии стоят. «Хурс» имеет все же 16 узлов. Это уже не середина, но конец прошлого века. Но и это прогресс — как бы. В нашем веке военный корабль не должен проектироваться на скорость меньше 20 узлов — это все знают?

        • 2
          Сергей Яр Сергей Яр20.06.18 13:00:21

          это вспомогательно судно, ему не надо никуда мчаться с 30 узлами.

          • -1
            Нет аватара guest20.06.18 21:08:45

            Это «штабной» корабль, и ему тоже надо идти в составе ордера. Ордер должен идти со скоростью, максимальной для его самого тихоходного судна. Ордер с «Хурсом» в реале больше 15 узлов не даст. А должен давать не менее 20-25 узлов. Иначе строить быстроходные боевые корабли мало смысла.

            • 1
              Сергей Яр Сергей Яр20.06.18 21:33:49

              нет, не нужно ему в ордере идти. Это вообще «разведка», и этому кораблю спешить не надо.

              • 0
                Нет аватара guest20.06.18 22:24:41

                Разведка должна быть тихоходной? Логики нет. Даже если это чисто радиоразведка. Тем более, если это еще и судно РЭП. В ордере должны быть способны идти все без исключения корабли и суда. Причем разведчики-гидрографы и тральщики — впереди ордера. А в нашем ВМФ их вообще на макс. скорости до 12-13 узлов рассчитывают. И в серии запускают. Чему там в академии ГШ моряков учат? Устарелые еще в проектах корабли применять? В заведомо провальных морских операциях? Им общего провала ВМФ в 1941-45 гг. мало?

                • 0
                  Сергей Яр Сергей Яр21.06.18 21:43:37

                  вы пишите какую то чушь. Вы либо тупой троль или просто тупой.

                  В принципе неважно, таких как вы в игнор.

                  • 0
                    Нет аватара guest23.06.18 08:37:26

                    Мой морской опыт, Сергей Ярый, ограничивается проходом на паруснике Минморфлота СССР «Товарищ» из Ньюпорта в Нью-Йорк в начале июля 1976 г. под парусами в рамках программы празднования 200-летия США в качестве атташе и вице-консула Посольства СССР в США. И в качестве ответственного за организацию участия советских парусных кораблей «Товарищ» и «Крузенштерн» в парусном параде на реке Гудзон 4 июля 1976 г., который принимал лично Джеральд Форд, тогда и.о. президента США, рядом с которым на флагманском авианосце стоял Посол СССР в США А.Ф. Добрынин. И еще — в качестве ответственности за организацию первого в истории участия российских моряков в традиционном параде экипажей парусных кораблей по Бродвею 5 июля 1976 г. В связи с чем считаю салагами тех, кто об этих событиях из истории Российского Флота даже не слышал. Ибо -привык отправлять в игнор людей с собственным мнением о нашем флоте.

            • 0
              Нет аватара старик20.06.18 22:44:25

              Это «штабной» корабль

              это разведывательный корабль. Для вас расшифровываю — он собирает различную военную развединформацию.

              ему тоже надо идти в составе ордера

              кто вам сказал такую глупость что разведчики ходят в составе ордера?   

              • 0
                Нет аватара guest21.06.18 00:14:32

                В реальной боевой обстановке ПВО и ПЛО может обеспечить только ордер во всей совокупности и взаимодополняемости кораблей и вспомогательных судов. Если у нас этого даже «старики-разведчики» не просчитывают, то они явные кандидаты на дно. А на действия только в условиях мирного времени строить штабные корабли мы уже опоздали. Мирного времени на море осталось очень мало, до августа. На развертывание группировок флота в составе ордеров времени достаточно у нас до августа?

                • 0
                  Нет аватара старик06.07.18 23:44:31

                  В реальной боевой обстановке ПВО и ПЛО может обеспечить только ордер

                  вам 2!

                  Современные многоцелевые боевые НК, типа эсминцев (наш пр. 1155.1; СКР пр.22350; СКР пр. 11356 и пиндосовского ЭСМ типа «Арли Бёрг») в состоянии даже в одиночку уверенно противостоять всем возможным угрозам на море, пусть и ограниченно во времени.

                  А на действия только в условиях мирного времени строить штабные корабли мы уже опоздали

                  разведывательные корабли ВМФ, к коим и относиться данный проект НК, строятся как раз для мирного времени, что бы загодя собирать различную информацию о флотах противника и его оружии. Во время БД на море он бесполезен и слишком уязвим. Если вы не знаете этих прописных истин, то взялись спорить явно не в «своей теме», и поэтому выглядите так нелепо.

                  Отредактировано: старик~23:46 06.07.18
          • 0
            Нет аватара guest23.06.18 08:02:44

            Я не моряк вообще, но тихоходное от быстроходного отличаю. Считаю правильным отстаивать быстроходные конструкции во всех классах кораблей и судов. Время скорости в 10 узлов ушло, это прошлый, если не позапрошлый век. Считаю позором для ГШ ВМФ РФ заказывать серии и даже единичные экземпляры любых кораблей и вспомогательных судов с максимальными скоростями хода ниже 20 узлов.