стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
termometrix 20 июня 2018, 00:07

Экскурсия по новому храму Сретенского монастыря в Москве

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © stroi.mos.ru

  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru
  •  © stroi.mos.ru

Как строили храм Сретенского монастыря: таймлапс

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/YCk-jEJIjtY

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_upB3SU-We0

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 19
    Е.Юрий Е.Юрий
    20.06.1800:30:37

       Нереально красиво - сделано от души, от Бога!

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 16
        Тимофей Золотых Тимофей Золотых
        20.06.1809:35:14

        А где нашим людям лечиться? На стадионах? А кто будет пожары тушить? Скорая? А кто будет науку двигать? Пожарники?          

        Какой бред Вы несете…

      • 10
        GordonFreeman GordonFreeman
        20.06.1811:17:03

        Долой науку, здоровье и спорт! А потом ноют, почему наши спортсмены тренируются заграницей

        Хм, у нас сейчас ЧМ по футболу идет на абсолютно новых и современных стадионах. Что не так то? И судя по успехам нашей сборной, тренироваться есть где.

        Могу привести другой пример. В нашем городе (Домодедово, Моск. обл.) в начале 2000-х с нуля построили стадион, рядом с которым воздвигли постройки для занятий в спортивных секциях. Совсем недавно открыли еще одно здание для занятий фитнесом, боевыми искусствами, боксом и волейболом. Также, на улице установили открытую площадку с тренажерами.

        И это пример только одного города. Профессиональным спортсменам сейчас в России тоже есть где тренироваться. Спортивная инфраструктура постоянно развивается (опять же ЧМ по футболу не на пустом месте проводится).

        Отредактировано: GordonFreeman~11:18 20.06.18
        • 1
          Нет аватара guest
          20.06.1820:25:41

          классные стадионы, никто не спорит, только… сколько там спортивных БЕСПЛАТНЫХ секций для молодежи? напомню, входы в храм бесплатные…

          • 3
            GordonFreeman GordonFreeman
            20.06.1822:12:55

            сколько там спортивных БЕСПЛАТНЫХ секций для молодежи?

            Бесплатные секции в школах есть (по крайней мере в некоторых). В коммерческих спортивных комплексах секции, естественно, платные (но чаще всего вполне за приемлемые деньги).

            А что касается самих стадионов, то после ЧМ там должны будут тренироваться местные команды, в которых также полно молодежи. В нашем городе я постоянно вижу как молодые тренируются на недавно построенном футбольном поле.

            Отредактировано: GordonFreeman~22:27 20.06.18
      • 5
        Е.Юрий Е.Юрий
        20.06.1814:45:25

        Богу ВАЖНО, чтобы человек рос духовно и не слишком важно атеист он или верующий, а главное кто он по жизни, созидает и делает добро или мелкодушничает, преследует корысть, горделивый,злотворящий. При СССР было много тех кто считал себе атеистами, но были высокоморольными, добрыми, высокообразованными людьми, презирающими ложь, насилие, ратующими за мир во всем мире — по сути делали то чего от людей требует Бог. Не важно какую красоту ты стоишь — храм, самолет или стадион — главное, что ты делаешь это с любовью — а значит и с Богом. Очень интересный факт — когда припрет даже самый закоренелый атеист начинает судорожно вспоминать «Отче Наш», а не первый закон термодинамики. А красивый храм и его убранство(особенно в православии) лишь символизирует широту любви к Богу у наших людей. Стадионов у нас хватает, как и людей которым вечно что-то мешает или не хватает, как плохому танцору я…

        • Комментарий удален
          • 1
            Е.Юрий Е.Юрий
            21.06.1803:34:44

            Да, только есть очень хорошая вещь — логика. Если спросить закоренелого материалиста почему, допустим, тело человеко устроено сложнее самого сложного механизма на земле, откуда взялись атомы и их составляющие, а также где край вселенной и какая энергия заставила сконцентрировать все в одну точку до Большого взрыва и что вообще до него было я думаю я его поставлю в тупик, при условии что логика у него есть.

            • Комментарий удален
              • 2
                Е.Юрий Е.Юрий
                21.06.1813:30:38

                то есть при помощи задания некого простого набора правил изначально и развитии системы по этим правилам

                Очень хорошо подмечено — программа не существует сама по себе — без «программиста». Любое, даже самое простое нужно спроектировать. А ДНК,например, есть самая что ни наесть программа — гениально созданная., как и все живое и не живое   .

      • -6
        Нет аватара Kobrin
        20.06.1816:16:50

        Идол, средневековье, товарищи… bingo!

  • 10
    Нет аватара alcalini
    20.06.1811:05:36

    Красотища-аааа!Светлые, яркие цвета. Бывал в храмах, но столько много яркого света не видал.Восхитительно!

  • 10
    Eugene Samarev Eugene Samarev
    20.06.1811:48:39

    Великолепно!

  • 9
    Drub Drub
    20.06.1811:56:10

    Очень красиво!!!

  • 3
    Нет аватара guest
    20.06.1813:06:03

    За чей счет банкет?

    • 1
      Нет аватара guest
      20.06.1820:30:07

      мы ж светское государство, поэтому у нас куча религиозных праздников — официальных выходных, дабы не обидеть чувства верующих. Да и налоги церковь в светском государстве налоги не платит — это ж нормально — ты не знал? А раз не платит, то как обычно «под патронатом президента»…

      • 2
        Нет аватара guest
        20.06.1820:33:15

        Да и налоги церковь в светском государстве не платит

        Уверены?

      • 2
        Нет аватара tirl
        20.06.1820:51:39

        Вот вы знаете, Запад сейчас отверг Бога. Тоже всё про спорт, здоровье, карьеру, благополучие… И вот теперь каждые 15 минут в США один человек кончает жизнь самоубийством. Побили все исторические рекорды по самоубийствам и каждый год ставят новые. И это еще хорошо, если только себя убивают, а то ведь идут и расстреливают сограждан… Почти три миллиона американцев сидят в тюрьмах. Больше в два раза, чем в ГУЛАГе, например.

        Вот это в стране, где спорт, здоровье, карьера и благополучие на первых местах в идеологии. А Бога у них нет. Как вы думаете почему так происходит?

        А в общем ответ-то очевидный.

        «Если Бога нет, то всё дозволено.» (Достоевский)

      • 1
        Бобер Бобров Бобер Бобров
        20.06.1822:35:10

        Сколько у нас религиозных праздников — официальных выходных? Кроме тех, что по воскресениям?

  • 4
    Нет аватара nikronn
    20.06.1813:07:36

    Эти бы затраты да на лечение больных детей (хотя бы детей). По моему, Исус именно это имел ввиду, когда призывал разрушить какой то там Храм. Он имел ввиду показуху-фарисейство, а не конкретное здание. Проповедовал идеи добра. Даже сформулировал для нас десяток добрых советов по гигиене тела и души. А мы поскорее их в золотое обрамление и айда молиться на них, вместо того чтобы их соблюдать. Всё бы ничего, но зачем это тащат в госструктуры, насаждается везде. Приезжают на мероприятия какой нибудь чиновник-вор и обязательно служитель культа, оба на дорогих машинах, и начинают людям мозги полоскать. Я вот этого не понимаю. Ну, а теперь бросайте в меня камни, добрые люди

    • 5
      Нет аватара guest
      20.06.1814:41:52

      Ну, а теперь бросайте в меня камни, добрые люди

      Не будем. Сейчас время собирать камни, а не бросать их. Да и Господь уже всем нам ещё 2000 лет назад ответил на вопрос про целесообразность жертвы Богу, когда вокруг есть нищие:

      Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда (Евангелие от Иоанна (12:8).

      Ибо, зачем строить храмы, когда не хватает стадионов? Зачем строить стадионы, когда не хватает дорог? Зачем строить дороги, когда не хватает парков? Зачем строить парки, когда не хватает школ и больниц? Зачем строить школы и больницы, когда вокруг множество нищих? И так далее, и тому подобное… Этот порочный круг можно приводить до бесконечности. И ведёт он только в одну сторону — в состояние мумба-юмбы, когда единственным ответом будет, лишь, «зачем что-то делать, если на деревьях всё само растёт и под ноги падает»?

      Вспомним историю, про то, какие шедевры создавал наш кинематограф в годы войны и после неё, когда не хватало ресурсов на оружие и питание, снимались новые фильмы, а в театрах и клубах показывали кино, спектакли и концерты, и на это тратились довольно большие средства. Зачем всё это делалось, когда вокруг были разруха, нищета, голод и боль? Вам не надо объяснять, надеюсь?

      Сейчас, слава Богу, нет такой войны, но враг так же не дремлет, и разруха знатная (в головах особенно), и боли и страданий достаточно, и пусть это всё по-другому и в других смыслах, но если мы будем думать только о том, что нам пожрать (извиняюсь), то мы очень быстро превратимся в ту самую мубма-юмбу, на радость очень многим нашим заклятым друзьям…

      Отредактировано: Игорь Землянкин~14:55 20.06.18
      • -1
        Нет аватара nikronn
        20.06.1815:47:30

        Про «кинематограф в годы войны» «враг не дремлет» и «разруха в головах» оно конечно да. Но не надо тут подменять суть проблемы этими броскими фразами. И не надо ставить на одну доску ваше «пожрать» и страдания реальных детей, которым нужна помощь, которая стоит сотни тысяч и то только за рубежом. И вместо того чтобы строить современные оборудованные больницы в каждом посёлке, и привлекать туда хороших врачей, у нас искусственно плодят учреждения и работников культа. Зачем? Ведь церковь у нас отделена от государства. А свобода совести это ЛИЧНОЕ дело каждого человека. Зачем нам насаждают всё это? Это их убеждения, но не всего общества. Правильнее в этом споре было бы просто соблюдать Закон — церковь отдельно от государства

        • 3
          GordonFreeman GordonFreeman
          20.06.1816:27:18

          Зачем нам насаждают всё это? Это их убеждения, но не всего общества.

          Ну, храм то построен на территории монастыря, основанного аж в 1397 году. Место для такого культового сооружения самое подходящее. Поэтому, я лично бы не стал говорить о каком-то насаждении в данном случае.

        • 3
          Е.Юрий Е.Юрий
          20.06.1817:00:11

          Зачем нам насаждают всё это? Это их убеждения, но не всего общества

          А почему Вы тогда говорите за все общество? Вы проводили соцопрос, у Вас есть статистиска на руках? Нет желания — не ходи в церковь, у других есть. Вспомните до чего во времена дикого большевизма дошла борьба с церковью — моральные принципы свелись и животным инстинктам, похуже Содома и Гоморры — женщины и мужчины имели половые отношение со всеми подряд.

          Сексуальная революция 20-х годов проходила под лозунгом «Долой стыд!». В стране множились идейно-помешанные «люди новой формации», которые разгуливали по улицам голыми, громогласно заявляя, что стыд — это буржуазное прошлое советского народа. В Петрограде 19 декабря 1918 года праздновалась годовщина декрета «Об отмене брака» шествием лесбиянок. Троцкий в своих воспоминаниях утверждает, что на это известие Ленин радостно отреагировал: «Так держать, товарищи!"

          В 1911 году Троцкий пишет Ленину: «Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе. Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила. Надо подробнее говорить об этом рабочим…» Ленин отвечал ему: «…И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят"

          К большому сожалению скандинавов, шведская семья, то есть совместное проживание множества лиц обоего пола, никакого отношения к шведам не имеет. Это изобретение чисто русское, и наиболее полно и ярко воплотилось оно во время великой октябрьской сексуальной революции. На добровольной основе в такой «семье» обычно проживали 10-12 лиц обоего пола. Как и в нынешней шведской семье, в подобном коллективе велись совместные хозяйство и половая жизнь. Вот что пишет по этому поводу наш современник психолог Борис Бешт: «Разделение на постоянные интимные пары не допускалось: ослушавшиеся коммунары лишались этого почетного звания. В отличие от шведского аналога, рождение детей не приветствовалось, так как их воспитание могло отвлечь молодых коммунаров от строительства светлого будущего. Если все же ребенок рождался, его отдавали в интернат».

          Наряду с коммунами, или шведскими семьями, пышным цветом расцвели в стране такие явления, как «национализация» или «социализация» женщин. Директивы в провинции спускались из Москвы «на усмотрение трудящихся». В Екатеринодаре, например, с марта 1918 года осуществлялась «социализация женщин». Захватив город, большевики издали декрет, который был напечатан в «Известиях Совета» и расклеен на столбах. Согласно декрету, женщины в возрасте от 16 до 25 лет подлежали «социализации». Инициатором акции был комиссар по внутренним делам Бронштейн, который и выдавал мандаты на «социализацию». Так, коменданту дворца Карасеву был выдан мандат на право «социализировать» 10 девиц. Мандат выглядел так: «МАНДАТ. Предъявителю сего товарищу Карасеву предоставляется право социализировать в городе Екатеринодаре 10 душ девиц возрастом от 16-ти до 20-ти лет, на кого укажет товарищ Карасев. Главком Иващев (печать)». Надо ли объяснять, что при этом происходило

          Вся статья здесь

          Слава Богу на сегодня у нас есть возможность и строить храмы и помогать детям. Если дети в семьях воспитываются на высоких моральных принципах, то здоровье в них на высоком уровне — нет алкоголизма, пьянок, после которых рождаются больные дети, наркотиков, курева и пр. Болезней меньше там где в обществе пропагандируется правильный образ жизни, образование, моральные ценности и, следственно создание образованных врачей, которые ответственно лечат и не берут взятки — по моральным принципам, а студенты учатся не за корочку и деньги, а за желание помогать людям, и новых медучреждений.

          Отредактировано: Е.Юрий~17:29 20.06.18
          • 4
            Нет аватара nikronn
            20.06.1818:09:02

            Что вы мне сексуальную революцию суёте? Правильные законы и их уважение и соблюдение всеми — вот что нужно обществу. Тогда и революций не будет никаких. Церковь у нас отделена, религиозные убеждения это личное дело индивидума. Тогда что делают работники культа на разных мероприятиях? Зачем они там? Почему там, на их месте, не стоят например парикмахеры или водолазы? А почему бы нет? Что там делают эти бородатые товарищи? Их дело молитвы возносить. Этот абсурд выдаётся за норму. Это кстати всё больше походит на банальную корупцию. Только прошу не надо мне тут про традиции )).

            Берите пример с Христа. Он на «мерседесах» не ездил. Вот я о чём. Извините

            • 2
              Е.Юрий Е.Юрий
              20.06.1823:13:47

              Я Вам ничего совал, а лишь привет аргумент того, чем заканчивается борьба с духовностью.

              Тогда что делают работники культа на разных мероприятиях? Зачем они там?

              Их приглашают — вот они и стоят, или Вы считаете они сами навязываются? А вот традиции как раз никто не отменял — у каждого народа они свои и их надо уважать.

              Среди церковных служителей никто повально не ездит на мерсах, а монашеский чин вообще живет просто и аскетично. Почему-то Вы во всем этом видите корысть-коррупцию. Я не говорю, что все священнослужители идеальны — есть разные, в том числе и не достойные(все — люди), но церковь следит за этим. У меня складывается впечатление, что у Вас комплекс по отношение к церкви.

              • -1
                Нет аватара nikronn
                21.06.1806:12:26

                Их приглашают — вот они и стоят

                А могли бы отказаться, и это было бы правильно. Они же кстати всё хорошо понимают, что очень большую часть общества это раздражает. И всё равно осознанно продолжают это делать. Видимо страсти сильнее их. А если к тому же всё замешано на деньгах, тогда тем более. Главное купюры в бумагу завернуть, это главное ))

                • 0
                  Нет аватара guest
                  21.06.1808:55:39

                  Раздражённая часть общества может сама отказаться и не приходить, коли оранизаторы приглашают, ибо раздражительность — это проблема именно части людей.

                  Всё остальное без доказательств нечитаемо.

                  • -1
                    Нет аватара nikronn
                    21.06.1809:36:14

                    Ваш комент от лукавого, и ни о чём. Нет аргументов? У меня есть — Соблюдайте Закон. Это так просто

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      07.07.1810:28:48

                      Каков вопрос, таков ответ. Так это вам доказывать свои утверждения нужно. Вы без доказательств уже нарушили закон. Если есть доказательства — в суд. Не идёте, значит покрываете, тоже нарушаете.

    • -2
      Нет аватара Kobrin
      20.06.1816:04:58

      И на пенсии ветеранам…

  • 4
    Нет аватара guest
    20.06.1813:52:14

    Потрясающе! А света сколько! И которая уже новость с такими именно красивейшими храмами! Наконец-то вернулись к классической русско-византийско-греческой традиции в архитектуре!

    PS: Вообще, надо запретить строить новоделы стиля а-ля рюююс и, кагбээ, православненько.

    Отредактировано: Игорь Землянкин~14:50 20.06.18
    • 3
      GordonFreeman GordonFreeman
      20.06.1816:32:33

      Наконец-то вернулись к классической русско-византийско-греческой традиции в архитектуре!

      PS: Вообще, надо запретить строить новоделы стиля а-ля рюююс и, кагбээ, православненько.

      А мне готика нравится. Тоже предлагаете запретить?   

      Отредактировано: GordonFreeman~16:45 20.06.18
      • 2
        Нет аватара guest
        20.06.1820:37:10

        Нет, конечно, но есть каноны, по которым и должны строиться православные храмы.

        • 4
          Нет аватара fales
          20.06.1821:17:14

          Храм Александра Невского в Петергофе

          •  © s1.fotokto.ru

          Построен по канонам

          Отредактировано: fales~21:17 20.06.18
          • 1
            GordonFreeman GordonFreeman
            20.06.1822:19:31

            Храм Александра Невского в Петергофе

            Красота!   

          • 3
            Нет аватара guest
            21.06.1810:32:49

            Реально, готика…     Правда, по разным источникам, нео- или псевдо- (https://ru.wikipedia.org/wiki/Капелла_(Петергоф)). Оно и понятно, строил немецкий архитектор К.-Ф. Шинкель. Однако, довольно сильно отличается от мрачной европейской готики. Тут, всё же, возвышенный «светлый», православный стиль. Не знаю, как там с канонами, информацию пока не нашёл, но очень красиво! К сожалению, службы в храме не ведутся.

            PS: Спасибо за информацию.

            Отредактировано: Игорь Землянкин~10:38 21.06.18
            • 0
              GordonFreeman GordonFreeman
              21.06.1811:29:20

              Реально, готика…

              Справедливости ради, это не единственное сооружение в России, построенное в подобном стиле. Вот к примеру, Никольский собор в Можайске в псевдоготическом стиле (некоторые это называют русской готикой):

              •  © photocdn.photogoroda.com

              Отредактировано: GordonFreeman~11:32 21.06.18
  • 5
    Влади75 Влади75
    20.06.1817:41:06

    Красота.Хорошее дело сделано.

  • 2
    Нет аватара guest
    20.06.1821:33:12

    Просто нет слов… Непонятно, где находишься: на небе или на земле.

  • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара ВУ
    23.06.1818:00:27

    А зачем деньги попрошайничают по тв на лечение детей? Богу молиться без тёплых полов и систем видеонаблюдения теперь «в западло». Вы же все здравомыслящие люди, я на это надеюсь, неужели вы не видите ,что происходит. А, в принципе кому я пишу, ведь зарекался уже не один раз.

    • 0
      Нет аватара guest
      25.06.1812:11:26

      А, в принципе кому я пишу

      Спасибо, мы тоже уважаем Вас и Ваше мнение. Во всяком случае, так велят нам каноны нашей веры.

  • 0
    Нет аватара Полосатый
    10.07.1808:44:49

    Экскурсия по новому храму «Воскресения Христова и Новомучеников и Исповедников Церкви Русской»… предлагаю внести в название поста.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,