38

Более 500 тыс. машин проехали по Крымскому мосту с момента его запуска

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

Свыше 500 тыс. автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента его открытия 16 мая, сообщил в среду информационный центр «Крымский мост».

«С момента открытия движения по новой автодороге по Крымскому мосту проехали более 508 тыс. транспортных средств в обе стороны, в том числе около 4,9 тыс. рейсовых и заказных автобусов», — говорится в сообщении. Уточняется, что за 35 суток (16 мая — 19 июня) интенсивность движения в сторону Крыма превысила 274 тыс. автомобилей, а в сторону Тамани — более 233 тыс.

Автодорожную часть моста планировали открыть в декабре этого года, но достроили на полгода раньше установленного срока. Торжественная церемония открытия прошла 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, а рано утром 16 мая по мосту стартовало движение транспорта. При этом на первом этапе мост открыт только для легковых автомобилей и пассажирских автобусов, движение грузовиков до осени запрещено.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -8
    михаил зубков михаил зубков
    21.06.1808:01:34

    Оператор моста — «планово-убыточный» или «планово-доходный»? Бюджеты РФ и потратившихся на стройку субъектов собираются организовать хотя бы компенсацию своих расходов и нагрузок? Типа экологических сборов оплаты напрашиваются — каждое авто является нагрузкой на экологию. Как безлошадный я угнетаем автозасильем без компенсаций за причиняемые мне неудобства и нагрузки. В законе о пенсиях уместно учесть этот аспект и доплачивать безлошадным пенсионерам за безлошадность 3-5% «на лекарста» от хворей, причиняемых «понаехавшими», заполнившими все дворы в городах. Жить посреди автохозяйств вредно для здоровья. Мне 72 сегодня, но по здоровью уже не праздную, в чем виню автомобилистов.

    • 6
      Иван Кротов Иван Кротов
      21.06.1809:51:06

      От того что кто-то не имеет автотранспорта это не означает что он косвенно им не пользуется. Например понятно что доставка в магазины, в которых покупают продукты и вещи, доставляются же автотранспортом, с лекарствами то же самое. Тем более чем больше частота доставки тем свежее продукты например. Тем более в мире газы которые вырабатываются фермами животных примерно равны выхлопным газам автомобилей, а есть еще мусорные свалки, заводы. Там тоже существеннее выхлопы.

      PS по статистики в России плотность машин самая большая в стране и там большая продолжительность жизни, так как там большая концентрация врачей. Это эффект урбанизации.

      • 1
        Нет аватара krap
        21.06.1816:45:57

        Вы недооцениваете выбросы авто и переоцениваете необходимость интенсивного движения авто, если рассматривать город до 100 тыс. жителей, то доставка в товаров там обеспечивается не хуже чем в высокоурбанизированных городах, а уровень загрязнения воздуха автотранспортом гораздо ниже.

        Я лично участвовал в исследовании загрязнения на Васильевском острове в СПБ, посчитали автотранспорт на улицах(прям стояли и считали   ), потом загнали в программу — посчитали выброс, рассеивание, и офигели   . Превышение предельно допустимых концентраций(ПДК) всегда и везде, не буду вдаваться в детали, но ксовенно это подтверждается на сайте комитета по охране окружающей среды СПБ, — там есть результаты мониторинга воздуха — смотрите ПДК среднесуточные и они всегда превышены(. Когда Вам говорят что ПДК не превышпются то всегда имебт ввиду Максимально-разовые, но Вы же в городе живете на разово и среднесуточно.

        И потом ну разве Вам самому не легче дышится на ферме где 100500 голов КРС, или Вы больше людите запахи МКАДов,КАДов, Коровы эти обсуждаются из-за метана, а он Вам вряд ли навредит а вот оксиды азота и серы от автомобилей наверняка.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,