MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 декабря 8
36

Дан старт инвестиционному проекту «Петербургские моторы»

Закладка капсулы в основание нового конструкторско-производственного комплекса ОАО «Климов» дала старт инвестиционному проекту «Петербургские моторы».


 Источник фото: spb.ru



Проект реализуется в рамках сотрудничества предприятия «Климов» с правительством Санкт-Петербурга. Новое предприятие будет построено в 2013 году и на нем будет производиться до 600 двигателей в год. Объем инвестиций в проект, в том числе закупку высокотехнологичного оборудования, составит 6 миллиардов рублей.


 Источник фото: spb.ru



Объем производства будет достаточным для того, чтобы освободить российский рынок вертолетостроения от импортозависимости и создать новый рынок сервиса и ремонта.
К сотрудничеству в проекте будут привлечены не менее 100 петербургских малых и средних предприятий, будет создано около 5 тысяч новых рабочих мест, в том числе обеспечено трудоустройство выпускников профильных вузов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gov.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Akimich Akimich07.12.11 11:58:46
    Мучает меня один вопрос (скорее риторический). Почему Питер и Лен область? Почти все автопроизводители, тяжелое машиностроение, теперь моторы, как я понимаю, на голом месте. Что, в России другие регионы кончились? Например, в Новосибирске помер вертолеторемонтный завод, почему не на его базе? При наличии развитой металлургии. электроники, спецов? Нет, я знаю, откуда у нас все руководство... Но как Сибирь и Дальний Восток удерживать собираемся, если производство все в Европе, спецы туда же поедут?
    • 0
      Нет аватара guest07.12.11 14:08:21
      Дело в том, что Ленинградский регион - один из наиболее благоприятных в России в совокупности по климату и транспортным путям, что очень заметно удешевляет производство. Не зря же Петр Великий воевал эти территории. По этой же причине и импортные автозаводы здесь же кучкуются. Дойдут руки и до остальных территорий, просто надо России еще ресурсов поднакопить. Собственно, за Дальный Восток уже взялись, пока под подготовку к Азиатско-Тихоокеанскому форуму, надеюсь, на этом не остановятся. А там, глядишь, и до Сибири по-серьезному дело дойдет. Лишь бы "партнеры" не слишком мешали.
      • 0
        Нет аватара 111108.12.11 00:30:42
        Хм. А мне по-другому видится эта ситуация. На границе с неслабой в т.ч. по машиностроению экономикой ЕС должен стоять город-гигант (во всех смыслах). Иначе это всего лишь под десять миллионов потребителей европейских товаров.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes07.12.11 20:46:38
      да ладно... куча новостей по ДВ, Иркутску и Новосибирску. однако, что-то децентрализацией мегаполисов (обещанной давным давно) пока не пахнет.