MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 июня 15
107

На ССЗ «Лотос» заложили второе круизное судно проекта ПКС 180

  •  © Рендер с сайта oaoosk.ru

На судостроительном заводе «Лотос» состоялась закладка второго речного круизного судна проекта ПКС-180 «Золотое кольцо». Теплоходы строятся в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК).

Заказчиком выступает ЗАО «Гознак-лизинг» (входит в состав ОСК), судовладельцами и операторами судов будут являться ООО «Волгасервис» и ООО «Речсервис», входящие в Группу компаний «Гамма».

Первое судно «Золотое кольцо» было заложено на заводе в январе 2018 года. Ранее верфь не строила суда такого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tourism.interfax.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3

    Интересно, а колёсный он для того, чтоб по мелководью шлёпать? Или есть другие преимущества такой системы?

    • 2
      Нет аватара guest23.06.18 20:51:53

      Не, ну, колёса — это весьма романтично в путешествии. Но, думаю, дело не только в романтике. Так что, присоединяюсь к вопросу.    

      Отредактировано: Игорь Землянкин~20:52 23.06.18
    • 2
      диегоамиго диегоамиго24.06.18 05:10:00

      Колесные плоскодонки отлично себя зарекомендовали на речном мелководье ещё в позапрошлом веке. Насколько я знаю идея возродить колесники появилась в позднем СССР, но реализована не была.

      Так то есть ещё водомёт, но в условиях верхней Волги он менее надежен.