MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 июня 18
163

Москва, которую мы вернули

  •  © ic.pics.livejournal.com

Когда-то у автора был замечательный пост про «Москву, которую мы потеряли», Москву 10-летней давности. Совсем вроде недавно было, а уже верится с трудом. На днях решил пройтись по тем же местам и посмотреть, как же изменилась Москва за это время. К хорошему быстро привыкаешь, а вот я помню, как ходить приходилось между припаркованными автомобилями, а сделать фото красивого исторического здания без проводов и рекламы в кадре было просто нереально. Так что там у нас по фактам?..

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: usolt.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара fales30.06.18 21:52:28

    Когда был в последний раз в Питере не заметил, от Москвы Питер отстал навсегда.

    Я живу в Петербурге. В чем Петербург отстал навсегда? Я когда был в Москве год назад, не смог этого заметить

    • 0
      Darth Darth30.06.18 23:02:08

      Очень люблю Питер (хоть для меня он навсегда останется Ленинградом), но всё же есть по меньшей мере одна область, в которой он отстал от Москвы — снег зимой чистят из рук вон плохо! Я ж не говорю о плотности станций метро или организации дорожного движения — это требует времени и немалых ресурсов. Но снег-то чистить кто запрещает?!

      • 2
        Нет аватара fales30.06.18 23:40:38

        но всё же есть по меньшей мере одна область, в которой он отстал от Москвы — снег зимой чистят из рук вон плохо! Я ж не говорю о плотности станций метро или организации дорожного движения — это требует времени и немалых ресурсов. Но снег-то чистить кто запрещает?!

        Там где я живу чистят безукоризненно. Но в отношении снега СПб «климатически» хуже Москвы.

        Про дорожное движение — может быть мне просто не повезло, но то что я видел в Москве не показалось мне образцом для подражания

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        Нет аватара Al_Axe01.07.18 02:10:08

        Перед нами образец так называемого вранья, наглого и бессовестного.

        • 3
          Нет аватара siberia201201.07.18 05:01:41

          Коллега, наверно имел ввиду вид: Mendax est, pravus — врун бессовестный.

        • 1
          Denis_Ekb Denis_Ekb01.07.18 09:47:14

          Выбирайте слова, человек имеет своё мнение и он его высказал, если Вам Петербург нравится я за Вас рад, но кому то он не нравится. Мне например нравится Рязань, Казань, но Петербург мне также не нравится и Тюмень мне не нравится, и это моё мнение.

          • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Al_Axe01.07.18 16:33:39

            Нравится, не нравится… Мы тут помидоры обсуждаем, да?

            Человек, уверяющий нас, будто Питер-2018 такой же грязный и обшарпанный, как Питер-2000, либо слепой, либо провокатор. Если слепой, его можно пожалеть, но лично я уверен во втором варианте. Ваш протеже, уважаемый Денис, оскорбил пять с половиной миллионов жителей города своим враньём. Но по-хорошему, он бы вообще никаких слов не заслужил, если б высказался где-нибудь на кухне, а не публично.

            • 1
              Denis_Ekb Denis_Ekb02.07.18 07:17:03

              Ну во первых он не мой протеже, и для начала словарь откройте и прочитайте, что значит слово протеже, а то глупо выглядите. Во вторых не вижу в его комментариях оскорбления, так как действительно Петербург не самый ухоженный город России и это не видит только слепой, либо полный идиот. То что Петербург изменился и в лучшую сторону согласен, но это не значит, что в городе всё хорошо. Мне Петербург не нравится, хотя бы потому, что это не русский город, а итальянский голландский, но только не русский, архитектура красивая, но чужая. Если бы Вы смотрели не только на центр города то увидели в Петербурге множество свалок во дворах, обшарпанные дома, ямы на дорогах. И как я написал выше, человек имеет своё мнение и надо быть полным придурком, что бы оскорблять человека за его мнение. Судя по Вашем комментариям Вам от 12 до 15 лет.

              • 0
                GordonFreeman GordonFreeman02.07.18 12:24:51

                Мне Петербург не нравится, хотя бы потому, что это не русский город, а итальянский голландский, но только не русский, архитектура красивая, но чужая.

                О в кусах, конечно, не спорят, но в этом плане я с вами не соглашусь. Питер, как ни крути, это все-таки русский город. Что касается архитектуры, то стоит помнить, что этот город строили как «окно в Европу», и оформлено оно должно было быть соответственно. К тому же, подобную европейскую архитектуру 18-19-х вв. можно встретить и в других городах России (отдельно здесь можно выделить, по понятным причинам, только Калининград).

              • 1
                Нет аватара tanrah02.07.18 16:11:39

                Беда в том, что СПб в отличие от городов типа Рязани, Казани и даже Вашего Екатеринбурга — это мегаполис, один из значимых городов Европы с совсем другим масштабом всех областей деятельности. И вот его масштаб, к сожалению, не всегда соответствуют ни бюджетным возможностям, ни вниманию федеральных властей (хотя его несравненно больше чем в 1990е) и по благоустройству он уступает и будет уступать Москве. Но определенная декадентская красота центра города и его уютность по душе жителям и многим его гостям. Нам нравится.

                Я не знаю, что значит «русское» и «нерусское» — теремки что ли? Петербург был столицей страны в 18-19 вв развивался в контексте передовой тогда европейской архитектуры со своими национальными особенностями. Провинциальные же города Российской Империи заимствовали, по возможности, столичный стиль.

                • 0
                  Denis_Ekb Denis_Ekb02.07.18 17:24:11

                  Казань, Екатеринбург одни из крупнейших городов Евразии и крупнейшие мегаполисы России и ничего развиваются в отсутствии того внимания которое уделяется Санкт-Петербургу. Я уже ранее писал, что зарегистрировав Газпром Нефть в Санкт-Петербурге украли 2/3 бюджета мегаполиса Омска. Вот и печально, что Вы не знаете и не любите русскую архитектуру. Санкт Петербург развивался как город построенный по европейскому проекту, так как Пётр 1 был русофобом как и многие другие правители и именно поэтому он уничтожил боярское сословие, состриг бороды, одел парики и прочие «прелести жизни», разрушив тем самым устои общества и до сих пор мы не не можем определиться кто мы европейцы, азиаты или евразийцы. Само название города Санкт Петербург не имеет русского корня и именно ориентированность дворян на Европу стоило России революции и гражданской войны. Санкт Петербург как итальянский город вполне интересен, есть, что посмотреть.

                  Отредактировано: Denis_Ekb~17:24 02.07.18
                  • 0
                    Нет аватара tanrah02.07.18 19:05:56

                    Я не интересуюсь вопросами русофобии и прочей идеологией. Я говорю про город.

                    К сожалению, Казань и даже такой важный и продвинутый город как Екатеринбург (по сравнению с Рязанью это мегаполисы,да) несопоставимы с СПб по значению для культурной жизни страны, количеству и качеству проводимых глобальных мероприятий, конгрессному туризму и развитости гостиничных и логистических сервисов. Я не говорю про научные и образовательные центры. А что до промышленности и крупного бизнеса — и этого в СПБ несравненно больше.

                    Ну что Вы привязались с Газпром-нефтью? Хотите страшную правду?Практически ВСЯ группа Газпром находится в СПб. И Газпром-межрегионгаз, и Газпром-энергохолдинг, и Газпром-экспорт — почти все. И даже 90% головного офиса самого Газпрома — в СПб. И что? И даже кроме этого в СПб полно больших и средних бизнесов — тут и ИЛИМ, и Силовые Машины, и Деловые Линии, и Лента, и ЛСР, и Балтика, и судостроители, и даже «Пятерочка», и порты, и многое-многое другое, а масса компаний с московской регистрацией имеет здесь сателлитные офисы — потому что у города есть возможности (кадры, транспортные условия) и ресурсы.

                    Это тоже в чем-то несправедливо, но это особенность мегаполисов во всем мире — концентрировать ресурсы.

                    Отредактировано: tanrah~19:07 02.07.18
                    • -1
                      Denis_Ekb Denis_Ekb02.07.18 19:08:29

                      Эта особенность только у нас. В той же Европе, США, Японии крупные компании очень часто находятся даже не в областных центрах.

                      • 0
                        Нет аватара tanrah02.07.18 19:16:33

                        Да, это зависит от модели развития страны. Германия формировалась как децентрализованное государство — сильная федерация.Там Мюнхен, Штутгарт или Франкфурт в экономическом смысле куда важнее Берлина. Более того,там и в маленьких городах часто расположены офисы крупнейших компаний. Этому способствует и развитая транспортная инфраструктура, не привязывающая население к 1-2 центрам. То же и в США. С другой стороны, во Франци и Великобритании — обратная ситуация — у Лондона и Парижа внутри стран нет конкурентов даже таких слабых как СПб для Москвы.

                        Я бы очень хотел, что наша страна в экономическом отношении была менее централизованной. Тот же ЕКб достоин куда большего (хотя по деловой активности вы рвете всех кроме МСК и СПб). Та ситуация, которая у нас плоха и для СПб (Про Московский регион и не говорю) — город пылесосит население страны и обрастает гигантскими кварталами новостроек,хотя эти люди могли бы работать по всей стране.

                  • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Vorg197502.07.18 21:39:20

          Я могу понять человека. В восприятии города многие руковадствуются стереотипами. В 90-е годы образ Санкт-Петербурга складывался, как криминальной столицы России. Образ во многом был надуман из-за кино и ряда литературных произведений. Очень сложно изменить свои представления.