стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Первые тракторы «БТЗ» представлены в Брянске

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © xtz-belgorod.ru

«Брянский тракторный завод», а также входящие в корпорацию «Русские машины» «Группа ГАЗ», «РМ-Терекс» и AGCO-RM 28 февраля провели совместную презентацию современной строительно-дорожной, автомобильной и сельскохозяйственной техники на площадке завода «Брянский арсенал».

«Брянский тракторный завод» презентовал три машины — колесный сельскохозяйственный трактор БТЗ-243К, гусеничный сельскохозяйственный трактор БТЗ-181 и промышленный трактор БТЗ-150К.

БТЗ-150К комплектуется двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. Модель отличается высокой производительностью, экономичностью и простотой в обслуживании. Трактор оптимально подходит для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ, а в комплексе с мульчерным оборудованием позволяет эффективно решать задачи аграрных хозяйств и дорожно-коммунальных служб по расчистке территорий.

БТЗ-243К — дальнейшая модернизированная версия трактора БТЗ-150К. Комплектуется двигателем ЯМЗ-536 мощностью 250 л.с. В процессе создания этой модели применялись новейшие технологии, которые позволили модифицировать трансмиссию, гидравлику, а также навесную систему для эффективного использования трактора с современным высокоскоростным сельскохозяйственным орудием. Новый эргономичный дизайн в сочетании с новой облицовкой позволил упростить доступ к основным узлам трактора, а также увеличить рабочую зону видимости оператора, в чем губернатор Брянской области убедился лично, поднявшись на борт самого мощного трактора в модельной линейке БТЗ.

Гусеничный сельскохозяйственный трактор БТЗ-181 отличается модифицированными системами управления, трансмиссией и ходовой, а также эргономичным дизайном и повышенным комфортом для оператора. Модель предназначена для выполнения сельскохозяйственных операций, включая основную обработку почвы и посев. Трактор эффективно интегрируется в современные сельскохозяйственные технологии, требующие высокого тягового усилия. Несомненным преимуществом гусеничного трактора БТЗ-181 является низкая стоимость владения.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    02.07.1815:54:39

    В Брянске и летом снег…    

    • 1
      Нет аватара Kobrin
      02.07.1816:23:03

      И БТЗ на заднем плане…    

    • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Smotritel
    02.07.1820:46:53

    Ничего лучше Беларусь для села нет. Известен до последнего винтика. Любой ремонт под открытым небом. Запчасти копейки, моментально и в необходимом количестве. Уже поколения механизаторов на нем работают. Да и сам агрегат по цене недорогой иномарки. И это предлагается поменять на «кота в мешке»? Интересовался тут в деревне в Тверской области — ни о чем слышать не хотят, только Беларусь.

    • 2
      Нет аватара BigWhiteOwl
      02.07.1821:23:38

      Во-первых,приснопамятный «Беларусь» не наш,а нам надо развивать своё поизводство.Во-вторых,дни его сочтены,ибо Синеокая бодро шагает по уркаинскому пути со всеми вытекающими,и крахом промышленности в том числе(причём из-за куда меньшего запаса прочности песец придёт быстрее и куда более разрушительный по своим последствиям,нежели даже на Украине).Поэтому,повторю,нужно развивать своё производство(тем более что отечественные аналоги уже есть),и не зависеть от небратьев.Хватит уже приносить жертвы в угоду мифической «браццконоротности»!

      Отредактировано: BigWhiteOwl~20:44 03.07.18
      • 0
        Нет аватара Altair88
        07.09.1821:26:47

        Согласен, нужно максимально заменить всю промышленную продукцию бывших республик своей.

    • 2
      Нет аватара spp
      02.07.1822:45:10

      Трактор Беларусь — импортный товар, давно пора уже наладить свое производство аналогичных тракторов.

      Белоруссия уверенно идет по украинскому пути, не вижу смысла кормить вторую Украину. Белорусы теперь литвины? Ну вот пусть Литва у них тракторы и покупает.

      • 0
        Нет аватара Smotritel
        02.07.1823:04:36

        Вы просто слабо себе представляете что такое для деревни трактор Беларусь. Повторюсь, там ни о чем другом не хотят даже слышать. На этих тракторах в сельской местности юга России даже гонки проводят. И даже главный приз победителю везде новый Беларусь. Этот трактор-легенда для села стал чем-то, чем был для армии во время ВОВ танк Т-34. Попробуйте заставить людей покупать что-то другое …

        • 3
          Нет аватара gritsevsky
          03.07.1809:20:02

          Вы просто слабо себе представляете что такое для деревни трактор Беларусь.

          Главное в вашей фразе «для деревни». Да, для деревни Беларус хорош. Огородик вспахать, навоз привести, дрова. А для интенсивного сельского хозяйства нужны трактора более мощные. Только что из отпуска, жил две недели в белорусской деревне рядом с шоссе. Так вот там такие монстры ездят, которых я и не видел. Плуги корпусов по 10-12, какие то монструозные косилки, складывающиеся гидравликой для транспортировки. И таскают этих монстров трактора похожие скорее на Кировца чем на Белоруса. И это в Беларуси. Наберите в поиске например «Плуг „Сириус“ ПО-10+2П» и посмотрите на какие трактора он рассчитан. Нечего там ловить МТЗ-80. А более мощные белорусские трактора уже не обладают уникальной надежностью МТЗ-50 — МТЗ-80.

  • 0
    Нет аватара Viktor P
    07.07.1810:52:34

    Забавно читать коментаторов выше. «Беларусь» — чужой, а «БТЗ» — наш. И ни кого не напрягает, что все эти «отечественные» «БТЗ» как две капли воды похожи на украинские «ХТЗ», чем скорее всего по сути и являются. Даже цифровые индексы не стали менять, чтоб не заморачиваться. Подозреваю, что российские там только движки и какая — нибудь мелочевка. Привет «небратьям»!

    • 0
      Нет аватара guest
      26.08.1815:36:57

      Про ХТЗ — абсолютно «в дырочку»… Когда война началась, некие предприимчивые товариСЧи из Брянска, владеющие (по неофициальным данным) определённой долей ХТЗ, вывезли приличную часть мощностей в Брянскую губернию. И вот — результат. Теперь — наше   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,