В Амурскую область для строящего ГПЗ доставили оборудование весом 831 т
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruДеметанизатор — 1 из ключевых оборудований для работы строящегося Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) доставили в Амурскую область. Колонна весом в 831 т перевозится из Южной Кореи водным транспортом. Об этом 2 июля 2018 г сообщил замглавного инженера Газпром переработка Благовещенск Е. Шилкин.
Деметанизатор (англ. demethanizer) — ректификационная колонна, предназначенная для выделения из смеси углеводородных компонентов или газового бензина в качестве ректификата метана. Применяются для удаления неконденсирующихся компонентов, содержание которых в реализуемой продукции ограничивается. Как правило, деметанизаторы работают при давлении 3,5-4,0 МПа, температуре в рефлюксной емкости от -60 до -90°С. Назначение деметанизатора — удаление из ШФУ всего метана, предотвратив при этом потери этана.
Деметанизатор около месяца назад вышел из южнокорейского порта Масан и морским путем доставлялся до Хабаровского края, где был перегружен на наше речное оборудование и пришло на слив р Зея и р Амур. В ближайшие 2 дня оборудование прибудет на временный причал, построенный на берегу р Зеи в г Свободный. Затем его погрузят на автомобильный трал, состоящий из 167 осей и доставят на площадку монтажа.
Колонна весом 831 т (внутреннее устройство поставляется отдельно и после их монтажа ее вес составит 1040 т) и длиной 87 м по амурским рекам доставляется на специально построенной барже шириной 16,5 м и длиной — 89 м. Для доставки деметанизатора баржа специально была модернизирована, чтобы уменьшить осадку для беспрепятственного прохождения по р Зея
Напомним, что ранее для монтажа крупногабаритного оборудования и,
Помимо этого на р Зее специально для разгрузки оборудования установили 2 крана грузоподъёмностью 1350 т. и 750 т. С их помощью деметанизатор с баржи перенесут на берег, откуда на специальном трале отвезут на стройплощадку.
Всего в летнюю навигацию 2018 г на площадку Амурского ГПЗ будет поставлено 79 единиц грузов общим объемом 63 тыс фрахтовых т,
Для доставки грузов для Амурского ГПЗ был построен специальный флот, состоящий из 19 единиц — 8 буксиров, 7 барж и 4 понтона, предназначенных для преодоления участков реки в случае мелководья. Проделана работа по изучению р Зея, ее дноуглублению. Перекаты, создающие ограничения движения баржи буксирных составов, постоянно углубляются. В случае обмеления у Газпрома есть договоренность с Зейской ГЭС. Если будет недостаточно уровня воды, то без вреда экологии возможно будет припустить воду с водохранилища и искусственно поднять до отметок, которые необходимы. Летняя навигация завершится в октябре.
Амурский ГПЗ г Свободного Амурской области станет крупнейшим в России и 1 из самых больших в мире предприятий по переработке природного газа.
Предприятие будет осуществлять подготовку природного газа для поставок в Китай, а также производить гелий, сжиженный углеводородный газ (СУГ), пентан-гексановую и этановую фракции. Амурский ГПЗ будет состоять из 6 технологических линий, проектная мощность завода составит 42 млрд м3/год газа.
Ввод в эксплуатацию 1х 2 линий запланирован на 2021 г, остальные линии будут вводиться последовательно до конца 2024 г.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
03.07.1800:53:02
brat_po_razumu03.07.1801:28:21
03.07.1808:24:18