стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138

На ВАСО завершен монтаж первых стапелей сборки агрегатов центроплана Ил-114

  •  © vk.com

В создании Ил-114 ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) выступает кооперантом второго уровня с основным производителем — РСК «МиГ». На его завод в подмосковных Луховицах, где будет производиться окончательная сборка новой машины, ВАСО будет поставлять ряд важнейших агрегатов.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара yu.f.pan
    03.07.1811:58:02

    Статья ставит под сомнение сообщения в Интернете, что якобы планируется покупка планеров Ил-114-100 в Узбекистане, которые затем будут использоваться при изготовления нового самолёта Ил-114-300 в России.

     https://news.mail.ru/economics/33964537/ 

    • 9
      Нет аватара vlTepes
      03.07.1812:29:08

      Статья ставит под сомнение сообщения

      Ничего она не ставит. Не нужно путать изготовление опытного Ил-114 в новом облике для испытаний и серийное производство. Для ускорения испытаний и доводки вполне допустимо сделать опытные Ил-114 либо переделав имеющиеся б\у Ил-114 (есть выбор, не обязательно именно узбекские, просто они самые свежие), либо достроив из задела ТАПОиЧ.

      Прецедентов когда самолеты строились по такой схеме (достройка на другом заводе из задела) полно, например, первый Ил-476 в Ульяновске достраивался из узбекского задела, а последний борт Ту-334 строился вообще аж на трех заводах.

      • 4
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        03.07.1812:39:46

        первый Ил-476 в Ульяновске достраивался из узбекского задела

        Не достраивался, а строился с частичным использованием задела из Ташкента (киль и заглушка вместо кабины кормового стрелка, например). И не только первый.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,