В угольном морском порту «Шахтерск» построена внутренняя конвейерная сеть длиной 3,1 км
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru«Потребность в дополнительной маршрутизации возникала в связи с практически трехкратным увеличением складских территорий порта», — поясняет исполнительный директор «Угольный морской порт «Шахтерск» Юрий Гвоздиков, — «В комплексе с прочими мерами по развитию мощностей это работает на достижение запланированных годовых показателей отгрузки 8 млн тонн». Среди инициатив по дальнейшему развитию инфраструктуры порта также рассматривается возможность строительства еще одной ветки конвейера протяженностью до 400 м.
Согласно передовым природоохранным практикам новая конвейерная система оснащена решением, препятствующим возникновению угольной пыли, а также металлоуловителями. В местах пересыпов на всей протяженности конвейера из специальных форсунок распыляется вода, а зоны сочленения с погрузочными машинами оборудованы мощными магнитными установками.
Морской терминал «Восточной горнорудной компании» «Угольный морской порт Шахтерск» является крупнейшим в регионе угольным терминалом. Для динамичного развития мощностей терминала, «ВГК» инвестирует в обновление портовой инфраструктуры, оборудования и в развитие рейдового флота. За 2017 год объемы отгрузки угля здесь составили 4,6 млн тонн. В планах на 2018 год отгрузить 8 млн тонн. По итогам мая 2018 г. на терминале установили месячный рекорд — 1 млн тонн.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈