стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21
Arsenic 04 июля 2018, 13:13 1

Пассажиропоток аэропорта Жуковский в июне вырос почти на 400%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © aviation21.ru

В июне 2018 года пассажиропоток Международного аэропорта Жуковский вырос на 390% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, впервые преодолев отметку в 100 000 пассажиров за месяц.

Комментируя достигнутый результат, генеральный директор АО «РАМПОРТ АЭРО» Томас Вайшвила отметил: «Сто тысяч пассажиров — важный для нас психологический рубеж. Во многом это означает переход на качественно новый уровень, позволяющий с уверенностью говорить о том, что развитие аэропорта идёт в верном направлении. Отчасти текущий рост вызван дополнительным пассажиропотоком в рамках проходящего в России Чемпионата мира по футболу. Тем не менее, подобный результат ожидался и независимо от футбольного первенства. Он вызван, в большей степени, расширением маршрутной сети и увеличением частот по открытым регулярным направлениям. Мы уверенно шли к этому, наши ближайшие планы — закрепить и развить успех».

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    04.07.1823:15:51

    совсем не тот уровень комфорта

    Да ты что! А ты — ездил на экспрессе до Отдыха (Жуковского)?

    •  © tourtrans.ru

    И — чем тебя комфорт не устроил? Или ты — не ездил, и комфорта — не знаешь.

    При этом ехать от Выхина до Отдыха — 20 мин, 132 руб — а не 35 мин, 500 руб, как на аэроэкспрессе.

    Комфорт…

    А как ты ДО аэроэкспресса доедешь, до того же Белоруского вокзала, чтобы на Шереметьево? На метро? И — как там с комфорта?

    Сколько ты по времени и по расстоянию, под открытым небом, с багажом, будешь на Белорусской пересаживаться на аэроэкспресс? Подъем по эскалатару, с багажом через всю лощадь, через вокзал?

    А на Выхине метро и х/д — это одна станция. Несравнимо быстрее и удобнее, в плане комфорта.

    От Отдыха до аэропорта приличное расстояние.

    Суть столько же — и на автобусе!!! — чем в том же Шереметьеве ПЕШКОМ добираться от аэроэкспресса до того же терминала F или D.

    От Отдыха ты за суть такое же время доедешь на комфортабельном автобусе практически сразу до самолета — а в Шереметьеве ты от аэроэкспресса будешь до того же самолета добираться столько же времени, но пешком с багажом.

    • 0
      Нет аватара guest
      04.07.1823:37:43

      И — чем тебя комфорт не устроил? Или ты — не ездил, и комфорта — не знаешь.

      При этом ехать от Выхина до Отдыха — 20 мин, 132 руб — а не 35 мин, 500 руб, как на аэроэкспрессе.

      Комфорт…

      А как ты ДО аэроэкспресса доедешь, до того же Белоруского вокзала, чтобы на Шереметьево? На метро? И — как там с комфорта?

      Сколько ты по времени и по расстоянию, под открытым небом, с багажом, будешь на Белорусской пересаживаться на аэроэкспресс? Подъем по эскалатару, с багажом через всю лощадь, через вокзал?

      И это все равно удобнее, чем казанские электрички, ведь дело совсем не в составах, а в невообразимой толчее при посадке и высадке. Летом еще более-менее, с началом учебного года давка на платформе обеспечена.

      Ну и да, помимо метро есть еще и такси.

      А на Выхине метро и х/д — это одна станция. Несравнимо быстрее и удобнее, в плане комфорта.
      Говорить о Выхино в споре о комфорте, это… дааа…

      Сразу видно человека, никогда не ездившего с Выхино. Ну или врущего. Выхино — это ад на Земле. Отчасти как раз потому, что это совмещенная станция. Ну и там еще университет прямо через дорогу, так что в какие-то часы туда лучше вообще не соваться, если не хочешь, чтобы тебе что-нибудь оторвали. Повезет, если из одежды    

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.07.1800:01:59

        Летом еще более-менее, с началом учебного года давка на платформе обеспечена.

        ???

        Товарищ, что на Казанском вокзале, что на Выхине, что на Отдыхе, что в Раменском, для ЭКСПРЕССОВ — ОТДЕЛЬНЫЕ платформы, только для экспрессов.

        Как и, собственно, на Белорусском вокзале ОТДЕЛЬНАЯ платформа для аэроэкспресса,

        и никакие другие электрички — через эти платформы не ходят.

        Экпресс — есть экспресс, авиа- он или не не авиа-.

        не соваться, если не хочешь, чтобы тебе что-нибудь оторвали

        В часы пик в московском городском транспорте — да, давка может быть весьма приличная.

        А до аэроэкспресса — да, доезжать именно на этом московском городском транспорте. В плане твоих слов о комформе доехать до аэропорта — тебя ничего не смущает?

        А вот КАК ДОЕХАЛ до экпресса — то уже проще.

        Ну так от Казанского вокзала и от Выхина ходит экспресс до Жуковского, как и от Белорусского вокзала (но ТОЛЬКО от него, у него нет промежуточных остановок!!!) — до Шереметьева.

        В чем проблемы? Проблем проехать — нет. Проблемы — отсутствуют.

        • 0
          Нет аватара guest
          05.07.1800:32:06

          ???
          Признаться, я электричками уже несколько лет не пользовался и на Отдыхе столько же не был, второй платформы я там не помню. Но сейчас уточнил — действительно, осенью 2016 года сдали новую платформу под экспрессы. До этого ситуация выглядела примерно вот так:
          •  © zhukovsky.life

          А эти «отдельные платформы» в случае с электричками используются только для таких экспрессов, картинку которого вы мне показали в сообщении выше? Или там еще и междугородние экспрессы останавливаются, типа Москва-Шатура, с соответсвующим контингентом из дачников в часто непонятно пахнущей одежде и побирушек/торговцев?

          В чем проблемы? Проблем проехать — нет. Проблемы — отсутствуют.

          Для вас — возможно. Для меня проблемы проехать не стояла изначально, я и на такси могу проехать. Проблема есть «проехать с комфортом за приемлемую плату». И «экспрессы» здесь, с предлагаемыми вами решениями типа «автобус-метро-Выхино-экспресс-Отдых-автобус-аэропорт» не отвечают моим представлениям о комфорте. Как и представлениям некоторых моих коллег и друзей.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            05.07.1802:36:58

            До этого ситуация выглядела примерно вот так:

            Совершено верно — ЭТУ КОЛОСАЛЬНУЮ ТОЛПУ на МАКСЕ — развозим много быстрее в мире, за полчаса.

            Проблема есть «проехать с комфортом за приемлемую плату». И «экспрессы» здесь, с предлагаемыми вами решениями типа «автобус-метро-Выхино-экспресс-Отдых-автобус-аэропорт» не отвечают моим представлениям о комфорте. Как и представлениям некоторых моих коллег и друзей.

            Да ради бога!

            Я смотрю — у тебя весьма СТРАННЫЕ представления о комфорте…

            В МОЕМ впечатлениии вершина комфорта — это сел в такчи от подъезда, и через 10 мин ты — в аэропорте!

            Так я доезжаю до аэропорта Жуковского. 100 руб на такси, 10 мин от подъезда. ОТ ПОДЪЕЗДА — ДО САМОЛЕТА. А — КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ КОМФОРТАБЕЛЬНЫМ доехать до аэропорта?

            Расскажи вам…

          • 0
            Нет аватара guest
            05.07.1806:37:58

            Вообще-то на фото — погрузка посетителей МАКСа на челноки до ЛИИ в 2013 году, где-то в этой толпе мог и я оказаться.     Это не совсем показатель обычного состояния платформы Отдых.

            • 0
              Нет аватара guest
              05.07.1807:23:14

              Я же говорю — примерно. Когда я с Отдыха ездил в Москву (утром, лет 6 прошло), картина была похожая. Только толпа собиралась не к остановке, а к окнам кассы. Тогда еще не стояло терминалов и люди, если смогли организоваться (иногда не получалось     ) выстраивались в шеренги человек по сто, чтобы билет купить. Ну и на платформе потом тоже ад был.

          • 0
            Arsenic Arsenic
            05.07.1808:17:04

            Для вас — возможно. Для меня проблемы проехать не стояла изначально, я и на такси могу проехать. Проблема есть «проехать с комфортом за приемлемую плату». И «экспрессы» здесь, с предлагаемыми вами решениями типа «автобус-метро-Выхино-экспресс-Отдых-автобус-аэропорт» не отвечают моим представлениям о комфорте.

            Не обязательно ехать от Выхино, можно от Казанского вокзала.

            Я живу как раз в казанском направлении, на электричках езжу регулярно. Не знаю, может быть бывают часы пик когда не влезешь, но я так ни разу не попадал. Всегда удавалось место найти, даже если садишься перед самым отправлением.

            В Отдых кроме обычных электричек (которых реально туча, отправление через каждые 10 минут или чаще) есть еще ускоренные — Спутник и РЭКС, ходят через каждые полчаса-час, до Отдыха останавливаются только в Выхино и Люберцах, и уж в них то комфорт никак не хуже чем в аэроэкспрессах. Стоит кстати в разы дешевле (обычная электричка 110, ускоренная 166, аэроэкспресс — 500), так что на сдачу можно в Жуковском на такси доехать прямо до дверей аэропорта.

            Проблема реально не стоит выеденного яйца.

            • 0
              Нет аватара guest
              05.07.1821:05:46

              Это не я Выхино предложил, если вы не заметили    

              Я живу как раз в казанском направлении, на электричках езжу регулярно. Не знаю, может быть бывают часы пик когда не влезешь, но я так ни разу не попадал. Всегда удавалось место найти, даже если садишься перед самым отправлением.
              Казанское направление было забито всегда, сколько я его помню. Относительно свободно можно было ехать только перед перерывом и в окнах от «после перерыва» где-то часов до 16 и от 21 до закрытия. Тогда да, присесть реально. Я не слышал, чтобы за последни пару лет, которые я не пользуюсь электричками, увеличивали частоту прохождения составов.

              В Отдых кроме обычных электричек (которых реально туча, отправление через каждые 10 минут или чаще) есть еще ускоренные — Спутник и РЭКС, ходят через каждые полчаса-час, до Отдыха останавливаются только в Выхино и Люберцах, и уж в них то комфорт никак не хуже чем в аэроэкспрессах. Стоит кстати в разы дешевле (обычная электричка 110, ускоренная 166, аэроэкспресс — 500), так что на сдачу можно в Жуковском на такси доехать прямо до дверей аэропорта.
              Дело не в составах, дело в том, чтобы не валандаться с багажом по забитым самыми разными людьми вокзалам и платформам, чтобы не прыгать с ним с транспорта на транспорт. Такси-аэроэкспресс-аэропорт в этом отношении куда удобнее, чем автобус-метро-электричка-автобус-аэропорт.

              Проблема реально не стоит выеденного яйца.
              Ну, для меня это актуальная проблема, так что я с данным утверждением не согласен.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,