стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Сотрудники Яндекса, в качестве хобби, создали бизнес по производству протеинового мороженного

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © vc.ru
Григорий Бакунов с друзьями запустил небольшое производство протеинового мороженого с доставкой Legche. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

Над проектом работают четыре человека, включая Бакунова. Это действующие и бывшие сотрудники «Яндекса», рассказал он vc.ru, не называя имён. Бакунов подчеркнул, что Legche — пет-проект, а не бизнес: «Ребята делают его для души».

«В основе протеинового мороженого не углеводы и жир, как в обычном мороженом, а белок — основной строительный материал организма. Поэтому в нашем мороженом примерно в три раза меньше калорий, чем в обычном мороженом, в четыре раза меньше углеводов и жиров и в четыре раза больше белка.

Чтобы получить такое мороженое, мы взяли много белка, немного сливок, вкусное молоко, ароматное какао, сочный банан, натуральный агар-агар, немного подсластителя. И никаких порошковых смесей для мороженого, сухого молока, сахара, красителей и консервантов. Так мы нашли грань между приятным вкусом, энергетической ценностью и пользой для здоровья».

читать полностью

  • 0
    DKerr DKerr
    07.07.1821:07:21

    1. Не занимаюсь рекламой ни здесь, ни где-либо еще

    2. К сожалению никак не связан с Яндексом

    3. Сомневаюсь, что эти люди предлагают своим же сотрудникам что-то, что не считают действительно классным сами — репутационные издержки были бы несопоставимы с заработком

    4. Мне в этой истории показалось очень позитивным, что люди, занятые большим делом в большой команде, при этом создают еще небольшое производство для души. Благополучие многих стран зиждется на большом количестве всевозможных небольших производств, потому мне лично этот пример очень симпатичен

    Отредактировано: DKerr~21:09 07.07.18
    • Комментарий удален
      • 0
        DKerr DKerr
        07.07.1822:01:09

        1. Я так понял, что в ленту проходит любая статья, набравшая 15 плюсов, не думаю, что администрация сайта, увидев вдруг мою статью быстренько в субботу утром связалась с Яндексом, после чего накрутила плюсов — на мой взгляд это нонсенс.

        2. Тут много статей про небольшие фермы, или открытие ФАПа в какой-нибудь деревне, или открытие одного детского садика, или поступление в войска трех БТР — разного масштаба события, не только уровня открытия завода — каждый плюсует и минусует по собственным представлениям, в этом и смысл. Я могу понять человека, влепившего минус, если ему по какой-то причине не нравится новость, но утверждение, что это реклама или новость по масштабу контрастирует с содержанием сайта по-моему не справедливо

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,