MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 47
68

Ростех представил газотурбинный двигатель для локомотива

  •  © rostec.ru
Гости стенда ОДК на «Иннопроме» могут увидеть двигатель НК-361 для газотурбовоза ГТ1-001. Это принципиально новый тип локомотива, который предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования в целях вождения грузовых поездов повышенной длины и массы.

Номинальная мощность двигателя НК-361, разработанного ОДК для этого проекта, — 8,3 МВт. РЖД уже успешно провели подконтрольную эксплуатацию магистрального газотурбовоза с двигателем НК-361. Машина показала ряд преимуществ в сравнении с современным грузовым электровозом: наименьшую массу на единицу мощности, экономичность в эксплуатации, простоту в сервисном и ремонтном обслуживании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков12.07.18 21:11:15

    А на каком моторе он в 2008 году на выставку в Германию ездил?

    • 0
      DKerr DKerr13.07.18 01:21:30

      Ездит он на «моторе» от электровоза, на базе которого его сделали (001 и 002 на разных базах, но не в этом суть). Газовая турбина только вырабатывает электричество. В 2013 сообщили, что выпустили первый серийный (собственно ГТ1-002), но дальше дело пока как-то не идет. А то, что кроме именно газовой турбины там все давным давно отработано, наводит на мысль, что именно ее и «доводят» (ИМХО)