MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 47
68

Ростех представил газотурбинный двигатель для локомотива

  •  © rostec.ru
Гости стенда ОДК на «Иннопроме» могут увидеть двигатель НК-361 для газотурбовоза ГТ1-001. Это принципиально новый тип локомотива, который предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования в целях вождения грузовых поездов повышенной длины и массы.

Номинальная мощность двигателя НК-361, разработанного ОДК для этого проекта, — 8,3 МВт. РЖД уже успешно провели подконтрольную эксплуатацию магистрального газотурбовоза с двигателем НК-361. Машина показала ряд преимуществ в сравнении с современным грузовым электровозом: наименьшую массу на единицу мощности, экономичность в эксплуатации, простоту в сервисном и ремонтном обслуживании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Ruslan Koreev Ruslan Koreev13.07.18 01:42:57

    Так и есть, в локомотивы ещё и балласт добавляют для утяжеления конструкции. И в пассажирские тоже, все локомотивы делаются весом примерно 22-25т на каждую ось. Это электрички (и прочий моторвагонный подвижной состав, включая скоростные поезда типа Сапсанов) делают лёгкими.