MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 47
68

Ростех представил газотурбинный двигатель для локомотива

  •  © rostec.ru
Гости стенда ОДК на «Иннопроме» могут увидеть двигатель НК-361 для газотурбовоза ГТ1-001. Это принципиально новый тип локомотива, который предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования в целях вождения грузовых поездов повышенной длины и массы.

Номинальная мощность двигателя НК-361, разработанного ОДК для этого проекта, — 8,3 МВт. РЖД уже успешно провели подконтрольную эксплуатацию магистрального газотурбовоза с двигателем НК-361. Машина показала ряд преимуществ в сравнении с современным грузовым электровозом: наименьшую массу на единицу мощности, экономичность в эксплуатации, простоту в сервисном и ремонтном обслуживании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Andrey Tsydenov13.07.18 10:45:31

    Насчет ремонта, как в авиации ремонтируемую турбину сняли, новую поставили и поехали.

    Что касается ГТ1-001, газотурбовоз с таким номером(действительно первый в нашей стране) был выпущен и проходил испытания в 1965 году. Но тогда поторопились и воткнули авиационную турбину(схема была точно такая же), КПД подвел и было принято решение не делать газотурбовозы, не эффективно. Хотя было бы корректно называть Газотурбовозом локомотив использующий газотурбинную тягу напрямую от турбины через трансмиссию на колеса.