MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 июля 14
96

Строительство круизного лайнера «Пётр Великий»

Пассажирское круизное судно «Пётр Великий» проекта PV300VD, строящееся на ССЗ «Лотос».

Кормовая оконечность судна, январь 2018 года:

  •  © Фото с сайта ссз-лотос.рф

Кормовая оконечность судна, июнь 2018 года:

  •  © Фото с сайта ссз-лотос.рф

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Андрей Языков Андрей Языков16.07.18 18:56:29

    Судам проекта pv300 очень не хватает зрительной лёгкости внешнего облика конструкции. Круизные суда проектов стран СЭВ одним своим видом намекают на приятный речной отдых. При взгляде на рендер судов рассматриваемого проекта такой ассоциации не возникает совсем. Хотя, на вкус и цвет…

    • 0
      Нет аватара guest16.07.18 20:51:55

      Если там внутри будут комфортные каюты, и будет обеспечен высокий класс сервиса — да пофиг вообще как выглядит то судно снаружи. Пассажирам ведь нужен комфорт, безопасность, сервис, анимация на фоне проплывающих видовых природных речных/морских видов. У потребителей круизов совершенно другие взгляды на корабли чем у их строителей или профессиональных моряков.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER16.07.18 21:38:35

        Если там внутри будут комфортные каюты, и будет обеспечен высокий класс сервиса
        На «Петре Великом» будет комфорт уровня 5* отеля, и цены будут соответствующими.

      • 0
        Андрей Языков Андрей Языков16.07.18 22:10:10

        Внешний вид судна как раз и может мотивировать человека стать «потребителем крузиза». Или демотивировать.

        • 1
          Нет аватара guest16.07.18 22:20:33

          Если судно внешне выглядит старым, ржавым, небезопасным, с явно отсутствующими деталями - то да, это вряд ли будет аргументом, чтоб купить тур на нем. Если будут отзывы про грубость или нетрезвость экипажа, про низкое качество сервиса или питания — тоже не поеду. А если речь идет только о дизайне корпуса — да я бы вообще на это внимания не обратила. Ну или где-то на 10 месте, после рассмотрения вопросов комфорта, сервиса, развлекухи, маршрута, соответствия цены и качества. Если честно то меня бы привлек дизайн пассажирских речных колесных пароходов конца 19 века. Но надо жить в реальном мире — многим нравится современный стиль.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER16.07.18 22:25:57

            меня бы привлек дизайн пассажирских речных колесных пароходов конца 19 века
            Тогда рекомендую пароход «Н.В. Гоголь»: sdelanounas.ru/blogs/37163    

    • 1
      Katamaran Katamaran17.07.18 08:54:17

      При взгляде на рендер судов рассматриваемого проекта такой ассоциации не возникает совсем.

      человек дело говорит. Эти суда чем-то древнегреческие галеры напоминают

      • 2
        Андрей Языков Андрей Языков17.07.18 13:15:45

        У меня он вызывает ассоциации с уже здесь упомянутым Зумвольтом. Кажется, что вот откинутся потайные крышки, и…