MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 июля 13
96

Строительство круизного лайнера «Пётр Великий»

Пассажирское круизное судно «Пётр Великий» проекта PV300VD, строящееся на ССЗ «Лотос».

Кормовая оконечность судна, январь 2018 года:

  •  © Фото с сайта ссз-лотос.рф

Кормовая оконечность судна, июнь 2018 года:

  •  © Фото с сайта ссз-лотос.рф

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest16.07.18 20:47:07

    Просто соцлагерю тоже давали заработать на наших заказах. Тогда это называлось «социалистическая интеграция», а по сути это было скрытым спонсорством.

    А то, что наконец то начали строить такие суда - это хорошо, спрос на речные круизы у нас очень большой, путевки все выкупаются уже к ноябрю, за полгода до начала сезона и стоят несоразмерно дорого. Дороже чем на заграничный курорт в сезон слетать на такой же срок.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER16.07.18 21:30:31

      соцлагерю тоже давали заработать
      Судостроительная промышленность СССР не могла обеспечить все потребности страны, поэтому заказывали суда не только у ГДР, Польши, Венгрии, Болгарии, Румынии и Чехословакии, но и у Австрии и Финляндии.
      путевки все выкупаются уже к ноябрю
      Это не так. Вот для примера один из теплоходов - места ещё есть.