MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 июля 16
193

Началось изготовление деталей ещё для пяти серийных МС-21

  •  © aviation21.ru

На Иркутском авиазаводе завершается сборка третьего опытного лётного самолёта МС-21-300. Началось изготовление деталей ещё для пяти серийных самолётов, сборка которых начнётся в ближайшее время. Об этом 13 июля сообщил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов во время посещения ИАЗ.

«Сейчас собирается третий летный экземпляр, началось изготовление деталей для пяти серийных МС-21, сборка их начнётся в ближайшее время. Надеюсь, что первый серийный самолёт, который будет передан в одну из иркутских авиационных компаний, появится в начале 2020 года», — отметил Сергей Чемезов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Smotritel17.07.18 05:13:24

    Ни разу не специалист в авиастроении, но возникает вопрос — а не роскошь ли это иметь отдельного производителя по каждой модели пассажирского самолета, не скажется ли это отрицательно на себестоимости машин? Это же бизнес и снижение себестоимости очень важный его сегмент. Не просто так вся Европа в складчину осилила только одну авиационную корпорацию, выпускающую пассажирские лайнеры. Может России тоже нужно иметь мощный кулак, а не бить растопыренными пальцами? Зачем региональники производит одна фирма, среднемагистральники другая, а дальнемагистральники и грузовики будут делать третья и четвертая? Не выгоднее ли стране экономически иметь одно, но очень мощное КБ со своей сильнейшей научной, производственной и испытательной базой?

    • 3
      Gary Zucker Gary Zucker17.07.18 08:34:15

      Ну так у нас фактически и есть одна — ОАК. Которой принадлежит «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бе». А конкуренция между отделами все-таки нужна.

    • 3
      Arsenic Arsenic17.07.18 08:36:20

      Они все входят в ОАК, так что это не совсем разные производители.

    • 3
      Нет аватара Solncevorot17.07.18 09:05:49

      Как неспециалист неспециалисту, скажу. Именно разделение труда привело человечество к нынешнему уровню развития техники.

      А Ваш тезис о том, что у Европы один Аэрбас и им хватает, не верен. И вот почему. Потому что бренд у них один на все самолеты, а заводов и КБ — сотни, если не тысячи. Каждый выполняет свою часть работы, в итоге получаются самолеты.

      Иметь одно «очень мощное КБ» категорически нельзя. Эффективно управлять большой структурой невозможно, целесообразнее ее делить на части, которые можно охватить одним человеческим мозгом. Ситуация, когда директор предприятия не знает, чем занимается целый цех — это ужас и кошмар.

      Не говоря уже о том, что не все люди живут в Москве и невозможно всех сотрудников компактно расселить. Поэтому производство такого сложного изделия, как самолет, растягивается на всю страну.