MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 июля 24
70

Буксир «Сергей Балк» пришёл в Севастополь

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Сегодня успешно завершилась буксировка строящегося морского буксира «Сергей Балк» проекта 23470 из Ярославля в Севастополь. Буксир был заложен на Ярославском судостроительном заводе 30 октября 2014 года и спущен на воду 27 декабря 2016 года. В начале июня началась буксировка судна на Чёрное море для достройки на «Севастопольском морском заводе» и последующей передачи Черноморскому флоту.

  •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 3200 т.

Главные размерения: длина — 69.7 м, ширина — 15 м, осадка — 5.2 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Дальность плавания: 3000 миль

Автономность: 30 суток

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER17.07.18 17:55:05

    Уж строят все подряд и достаточно оперативно.
    Возьмём для примера строительство «Светляков» на ЯССЗ:

    Заводской № 807 — заложен в 1998 — сдан в 2007

    Заводской № 808 — заложен в 1999 — сдан в 2012

    до Кронштадта как дойти?
    С помощью буксиров часов за 5, понтоны не нужны.

    • 0
      Katamaran Katamaran18.07.18 06:39:10

      Возьмём для примера

      Дюгони или сухогрузы. Вполне оперативно строил.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER18.07.18 08:51:19

        или сухогрузы
        Путаешь с танкерами-бункеровщиками проекта RT18.

        Но их действительно строили быстро — за полтора года построили серию из 3-х танкеров.

        • 0
          Katamaran Katamaran18.07.18 09:14:20

          Но их действительно строили быстро
          Мораль: проблема не в темпах, а в мотивации.