стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
148
SergeySeverny 19 июля 2018, 04:39

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © superjet.wikidot.com

18 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95167 и регистрацией 97017 предназначен для ГСС. Это уже 164-й взлетевший самолёт этого типа, тринадцатый в этом году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Vikont Vikont
    19.07.1804:45:26

       

    • 0
      Нет аватара Goldman
      19.07.1817:29:10

         

      Отредактировано: Goldman~17:29 19.07.18
  • 0
    Нет аватара guest
    19.07.1809:36:06

    sdelanounas.ru/blogs/108969/

    А где новость о двенадцатом?

    • 3
      Нет аватара vlTepes
      19.07.1809:50:16

      А где новость о двенадцатом?

      В последнее время как-то туго с подтверждениями - данными с FR хотя бы.

      Например, про взлет этого борта, на wikidot стоит дата первого полета 10 июля.

      Есть фото в аэропорту Хурба нового SSJ, предположительно этого.

      •  © cdn.aviaforum.ru

      Отредактировано: vlTepes~10:03 19.07.18
      • 0
        Нет аватара guest
        19.07.1811:19:37

        Логично предположить, что если самолет с зав. номером 95166 был одиннадцатым, то теперешний с номером 95167 и есть двенадцатый, а не тринадцатый.

        • 1
          Нет аватара vlTepes
          19.07.1811:24:55

          как я уже заметил, сейчас не получается своевременно замечать первые полеты, особенно это касается бортов с регистрацией в экспериментальной авиации — по ним FR путается в показаниях из-за повторного использования регистрационных номеров.

          Поэтому, если по RA-89xxx еще можно посмотреть историю полетов задним числом, то по 97xxx как правило такой фокус не удается.

          Вот таблица полная из 13 бортов:

          зав.№ рег №. взлетел заказчик

          95155 RA-89095 LR 09.02.2018 Азимут

          95156 RA-89111 B 20.02.2018 Аэрофлот

          95157 97012 B 02.03.2018 CityJet

          95158 RA-89112 B 15.03.2018 Аэрофлот

          95159 97016 LR 26.03.2018 Северсталь

          95160 RA-89113 B 04.04.2018 Аэрофлот

          95161 RA-89110 B 13.04.2018 Аэрофлот

          95162 RA-89114 B 25.04.2018 Аэрофлот

          95163 97013 LR 30.05.2018 CityJet

          95164 97014 B 18.06.2018 Interjet

          95165 RA-89116 B 19.06.2018 Аэрофлот

          95166 RA-89115 B 27.06.2018 Аэрофлот

          95167 97017 SBJ 10.07.2018 ГСС

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    19.07.1812:44:53

       В Добрый путь!

  • 8
    Zamir Argashokov
    19.07.1812:56:41

    Как же хочется чтобы и МС-21 каждый месяц взлетал

    • 6
      DKerr DKerr
      19.07.1814:22:10

      Их по 70 в год собираются делать, так что даст Бог — по 6 в месяц будет взлетать — каждые 5 дней по самолету    

      Отредактировано: DKerr~14:22 19.07.18
      • 2
        Zamir Argashokov
        19.07.1814:29:25

        Не сильно в это пока верю. Нужно сначала хотя бы по 10-15 в год делать. 70 это уж очень оптимистично, но забывайте, что пока ни один серийник не летает. Но дай бог, безусловно, будем только рады.

      • 4
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        19.07.1816:11:20

        по 6 в месяц будет взлетать — каждые 5 дней по самолету

        Мечты-мечты. На ИАЗ еще не готова даже первая очередь агрегатного производства, мощностью 20 планеров в год. Компоненты для первой автоматизированной сборочной линии пр-ва Германии и Франции успели поставить до кризиса, судьба второй пока неясна.

        По 100 штук Суперджетов в год уже навыпускали. По прошествии 7 лет серийного производства теперь скрещиваем пальцы, чтобы хоть 30 за год полетело.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~16:15 19.07.18
        • 3
          Нет аватара siberia2012
          19.07.1820:23:58

          Весь мировой спрос на самолёты класса Суперджет ~150 штук. О каких 100 в год вы говорите?

          • 0
            Нет аватара guest
            19.07.1822:48:31

            О тех, что собирались выпускать видимо. Я правда помню, что план был на 60 в год, а не 100, но может и ошибаюсь.

            Касательно емкости рынка. CRJ и E-Jet за двадцать лет под две с половиной тысячи наштамповали, не говоря уже о бизнес-джетах и всякой мелочевке.

            • 0
              Нет аватара siberia2012
              20.07.1805:24:42

              Наштамповали всех размерностей, условно от 60+ до 130.ssj100 это вполне конкретная подкатегория регионалок.

              Отредактировано: siberia2012~05:24 20.07.18
  • 0
    Нет аватара RF
    19.07.1817:57:06

    Не в тему: зачем наша а/к «Волга-Днепр» покупает грузовых Боингов на 13 млрд.долларов? Чтобы разрешили нашим оставшимся Ан-ам летать по миру?

    • 0
      Андрей Степанов Андрей Степанов
      20.07.1808:58:58

      Чтобы возить грузы. Судьба оставшихся Ан-124 под вопросом, возможно скоро они смогут летать только внутри страны, а грузы возить надо, с рынка уходить нельзя.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,