стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99

В Барнауле запущено серийное производство топливных систем для дизельных двигателей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © www.altairegion22.ru

Алтайский завод прецизионных изделий (АЗПИ) — запустил в Барнауле первую очередь серийного производства полнокомплектных аккумуляторных топливных систем высокого давления типа Altay Common Rail System. После выхода производства на проектную мощность предприятие может снизить долю импорта на отечественном рынке в два раза.

Общий бюджет проекта составил 600 млн рублей, из которых 300 млн рублей компания получила в виде льготного займа ФРП под 5% годовых. Продукция алтайского предприятия пойдет на заводы отечественных производителей дизельных двигателей экологических классов Евро-5 и Евро-6.

На новом оборудовании предприятие начнет производить импортозамещающие топливные системы для дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов, автобусов, судов, сельскохозяйственной, железнодорожной и специальной техники.

  •  © www.altairegion22.ru

В России, кроме АЗПИ, никто не выпускает полнокомплектную топливную систему Common Rail. Предприятие отвечает на спрос крупных двигателестроителей, которые хотят получать уже готовую систему, а не собирать ее по частям из комплектующих от разных производителей. Порядка 98% российского рынка топливных систем сейчас занимает продукция немецкого концерна. С запуском новых линий ситуация в дизелестроительной отрасли страны изменится.

  •  © ap22.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Великоросс Великоросс
    26.07.1811:44:32

    •  © altairegion22.ru

    •  © altairegion22.ru
    •  © altairegion22.ru
    •  © altairegion22.ru

  • 9
    Нет аватара Zzepp
    26.07.1813:49:07

    Круто! Новость дня, однозначно!

    Два плюса не жалко   !

    А вообще, это же был, видимо, один из немногих нелокализованных элементов у того же ЯМЗ?

  • Комментарий удален
  • 7
    Нет аватара kynda
    26.07.1818:08:35

    Еще бы наконец рядом стоящий Алтайский моторный завод запустили на полную мощность, а то вроде как и живой, кто-то там даже работает, только все производственные площади пустые стоят, брошенные здания без окон и дверей весь вид города портят… Одно основное, офисное здание только в эксплуатации и всё…

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav
      27.07.1809:37:28

      Вид города — это Поток что ли?))) Его вообще весь тогда надо… того. Если о «виде города» говорить.

  • 1
    Нет аватара guest
    26.07.1820:35:14

    Класс, а ЭБУ они же делать будут?

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        27.07.1800:26:42

        Но не «дизельные» же?

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            27.07.1802:09:31

            Возможно, для common rail нужен более быстродействующий ЭБУ, чтобы реализовать многостадийный впрыск — тот же Бош делает до 6 впрысков на один цикл двигателя. Но я практически не разбираюсь в ЭБУ, потому могу задавать глупые вопросы.

            Я просто хотел понять, действительно ли они делают систему «все в одной коробке», или тому же ЯМЗ придется где-то еще закупать электронику.

            • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара RF
    27.07.1817:53:20

    Интересно, а пьезофорсунки осилят?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,