стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

В Республике Беларусь открылись первые АЗС «Татнефть»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Первая в Республике Беларусь автозаправочная станция «Татнефть» начала работать в г. Барановичи, строительство второй АЗС завершилось на автодороге Минск-Санкт-Петербург. На днях государственная комиссия подписала акт о вводе её в эксплуатацию. По состоянию на 1 декабря заканчиваются строительно-монтажные работы и ведётся подготовка к вводу ещё шести АЗС.


 Источник фото: tatneft.ru




На АЗС № 1 могут одновременно заправляться до 6 автомобилей, автомобилистам предлагаются высококачественные бензины, дизельное топливо, газ, здесь же располагается автомойка, а вскоре планируется открыть магазин сопутствующих товаров. На топливо-раздаточной колонке установлено дополнительное оборудование, позволяющее считывать банковские и топливные карты. Директор региональной структуры «Татнефти» предприятия «Татбелнефтепродукт» Ирек Гафиятуллин отметил, что новая станция оснащена иностранным оборудованием, а все измерительные приборы белорусского производства. Благодаря татарстанскому инвестору в городе создано 21 новое рабочее место.

Вторая АЗС, возведенная на автодороге Минск-Витебск-Санкт-Петербург, находится в д. Бабцы, недалеко от г.Бегомль Докшицкого района Витебской области. Среди особенностей АЗС № 2 то, что здесь одновременно могут заправляться 9 автомобилей. Для удобства клиентов организованы магазин сопутствующих товаров и кафе. В планах — гостиничный комплекс со стоянкой для грузового автотранспорта.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара che
    09.12.1108:19:25
    Всё идёт как надо. Дальше интеграция будет только нарастать.
  • 0
    Нет аватара DrugZverey
    09.12.1109:40:16
    Решил дополнить. "На топливо-раздаточной колонке установлено дополнительное оборудование, позволяющее считывать банковские и топливные карты." Для Белоруссии это не новость. Это обязательная конитель. Карточкой можно расплатиться практически везде. А на дорогах ваще в каждой забигаловке. В России к сожалению такого нет     В основном в больших сетевых магазах    
    • 0
      Нет аватара mmx
      09.12.1109:48:18
      Сравни протяженность дорог России и Белоруссии.
      • 0
        Нет аватара DrugZverey
        09.12.1109:51:50
        А это не имеет значения. Просто у нас карточный терминал вещь не обязательная, а в Белоруссии обязательная. И это никак не связанно с протяженностью дорог. Как наличие терминала оплаты зависит от протяженности дорог? Отредактировано: DrugZverey~08:52 09.12.2011
        • 0
          Нет аватара mmx
          09.12.1111:41:54
          Как наличие терминала оплаты зависит от протяженности дорог?
          Прямая зависимость: чем больше км дорог - тем больше на этих км заправок и забегаловок - тем больше надо будет терминалов. Легко покрыть терминалами клочок земли 500на500 км, а как на счет 1/7 планеты?    
          • 0
            Нет аватара DrugZverey
            09.12.1112:02:39
            Так все забигаловки принадлежат разным людям. И каждый решает сам. У нас же не централизованая сеть забегаловок национального масштаба, в которой надо было бы это внедрять. Просто в Белоруссии, на сколько я знаю, закон насчет безнальных рассчетов стимулирует преобретение терминалов. А в России такого нет. Получается, что проблема не в количестве терминалов, а том что нет мативации для их приобретения. И с километрами это ваще не связанно. Если бы безнальные рассчеты облагались, например, меньшими налогами, и все решили обзавестись терминалами, думаю китай нам бы с удовольствием помог и продал 100500 таких терминалов. Хоть режте меня, но от километрожа ничего, не зависит. Деньги тратятся пользователями дорог равномерно относительно расстояния. Поэтому для забигаловки на трассе в Белоруссии и в России покупка терминала встанет в одинаковый гемор, и его цена состовляет одинаковую часть от прибыли. Вопрос, еще раз повторюсь, в мативации хозяина этой забигаловки. Отредактировано: DrugZverey~11:02 09.12.2011 Отредактировано: DrugZverey~11:04 09.12.2011
      • 0
        infopol infopol
        09.12.1119:40:57
        Вы лучше сравните загруженность.Помню ехал Гомель-Минск полупустая дорога.Если сравнить с ЮФО то у нас на юге в десятки раз больше транспорта.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,