MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 июля 13
68

Инвестиции в модернизацию производства Ил-96-400М

  •  © topwar.ru

Постановлением Правительства РФ от 26 июля 2018 года № 872 принято решение предоставить ПАО «ОАК» бюджетные инвестиции из федерального бюджета в размере 1,32 млрд рублей для последующего взноса в уставной капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» на реконструкцию и техническое перевооружение производства для изготовления самолётов Ил-96-400М. Срок ввода объекта в эксплуатацию — 2020 год.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: government.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара alex_uns28.07.18 19:29:28

    Мое мнение, что версия с 2 двигателями вообще сейчас не рассматривается.

    Кстати ПД-35 эту задачу не решает.

    Будут скорее всего из ПД-35 выжимать двигатель с тягой больше 14 т., чем как у ПД-14.

    И это будет самолет с 4-мя движками.

    [это менять конструкцию планера, менять авионику и много еще чего, что равнозначно созданию нового самолета как по стоимости, так и по конструкции.

    Предлагаете то что?)) чтоб тихо умер сам и разрабатывать сразу новый самолет?

    Что кстати проще? Разработать новый самолет или изменить авионику и откорректировать конструкцию планера? А точнее крыльев и немного изменить корпус под них.

    И еще раз обращу ваше внимание, что в Постановлении Правительства идет речь о создании заводских мощностей. И вот кстати)) и новый самолет в новых цехах будет удобнее разрабатывать   

    Хотите конспирологическую версию?))

    Это сообщение о модели Ил-96400М это может быть информация прикрытия для создания новой модели, но все-таки под маркой Ила   

    Отредактировано: alex_uns~19:47 28.07.18
    • -2
      Нет аватара kynda28.07.18 19:50:22

      Да Ил-96 то сложно живым как бы назвать. Реально что ему светит — это гос.структуры и топливозаправщики на его базе, коммерческая эксплуатация сомнительна…

      Мое мнение, что версия с 2 двигателями вообще сейчас не рассматривается.

      Если действительно самолет необходим для гос.структур и МО и загрузки ВАСО, то смысл есть, а если спасать его самого — то пустая трата денег. 4-х двигательный самолет сейчас коммерческой эффективности не имеет, на рынке он успеха иметь не будет, если даже 3-х двигательные проекты провалились, а последние иностранные аналоги вроде В-747 и А-340 уходят на покой, оставаясь только в малом кол-ве в нише грузовых перевозок.

      Про разработку сложно сказать. Там ведь ряд еще моментов, которые стоит учитывать, отрабатывать, просчитывать. Сам Ил-96 тоже как бы не самостоятельная машина, глубокая модернизация Ил-86. Просто скажем так потратить 1 млрд на модернизацию старого самолета с сомнительными перспективами, или потратить 1,5 млрд на разработку нового, конкурентного зарубежным аналогам самолета.

      ПД-35 я так думаю будет тягой от 30 тонн, там по сути новый двигатель, а не увеличенная копия ПД-14. Вся проблема создать такой двигатель, это очень серьезная нагрузка для всей отечественной двигателестроительной отрасли и науки этой области, просто с созданием ПД-14 такие компетенции появились, но все равно это очень амбициозный проект.

      Отредактировано: kynda~19:54 28.07.18
      • 0
        Нет аватара alex_uns28.07.18 20:00:08

        Вопрос с двигателями это не ключевой все-таки.

        Важнее сейчас создать базу для создания Илов. Разве завод строится только под одну модель, нет конечно.

        Кто спорит, что мы здорово отстали в двигателестроении. Двигатели пока будем ставить импортные, пока… долго еще.

        Отредактировано: alex_uns~20:06 28.07.18
        • 6
          Нет аватара Инженер201528.07.18 20:55:52

          Кто спорит, что мы здорово отстали в двигателестроении.

          я спорю

          SAM146 для SSJ10 (на пополам с французами, но всё-таки многое российское уже!)

          ПД14 для МС21 (проходит сертификацию, полностью российский) лучший по топливной эффективности среди собратьев, по эффективности разве что новейшему редукторному PW1000G может проиграть, и то не факт

          .

          Отредактировано: Инженер2015~20:57 28.07.18
          • -1
            Нет аватара alex_uns28.07.18 21:21:25

            а другие категории?

            Кстати, а вытянут-ли 4 двигателя ПД-14 Ил-96 400М, даже если его и облегчат?

            SAM146 не в счет — взлетная тяга 76 кН

            ПД-14 137кН, ПД-14М 153кН, ПД-ЭР18 178кН

            Ил96 400М Макс. взлётная масса 270 000 кг. Стоят 4 движка ПС-90А взлетная тяга 156 кН.

            уменьшать массу самолета под ПД-14М?

            Отредактировано: alex_uns~21:59 28.07.18
          • 1
            Нет аватара alex_uns28.07.18 22:09:40

            Инженер2015, извините, я вам случайно нажал минус, хотел поставить плюс,

            я уверен, что мы доведем до ума все категории, причем заметно, что потребность в двигателях мобилизует быстрее решать проблемы связанные с их разработкой.

            • 5
              Нет аватара Инженер201528.07.18 22:14:24

              ничего страшного, на минус не обиделся

              Спасибо за сообщение    

            • 1
              Нет аватара commodore28.07.18 22:31:07

              Я исправил вашу оплошность)

      • Комментарий удалён