MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 июля 26
116

Завершён монтаж пролётных строений железнодорожного моста через Дон

  •  © Фото с сайта skmost.ru

В июне компания «СК МОСТ» завершила монтаж замыкающего пролётного строения строящегося железнодорожного моста через Дон. Металлическая ферма длиной 132 метра и весом более 900 тонн соединила левыи и правый берег реки, работы выполнялись с закрытием судоходства.

Строительство однопутного 9-ти пролётного железнодорожного моста через Дон длиной 791.9м началось в ноябре 2011 года и должно завершиться осенью этого года. Новый мост строится в Волгоградской области на линии Волгоград — Морозовская Приволжской железной дороги.

  •  © Фото с сайта skmost.ru

Новый мост позволит пропускать грузовые поезда весом до 12 тысяч тонн со скоростью до 90 км/ч и будет способствовать росту пропускной способности участка Волгоград — Лихая, что имеет важное значение для увеличения экспорта через морские порты Азово-Черноморского бассейна.

  •  © Фото с сайта skmost.ru
  •  © Фото с сайта skmost.ru

Фото с сайта skmost.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара termometrix31.07.18 20:31:57

       

    • 10
      A_SEVER A_SEVER31.07.18 21:10:18

      Новых автодорожных мостов строят много, а большие железнодорожные мосты редкость!    

      • 7
        Нет аватара termometrix31.07.18 21:22:10

        А ведь железнодорожный грузовой транспорт более эффективен и даже более экологичен.

        • 7
          A_SEVER A_SEVER31.07.18 21:34:56

          железнодорожный грузовой транспорт более эффективен

          Разумеется.

          Но новых железнодорожных линий строится мало — большинство важнейших линий были построены ещё в конце 19-го — первой половине 20-го века.

          Сейчас в основном идёт реконструкция существующих участков, новый мост через Дон как раз строят для замены старого.

          • 0
            Нет аватара termometrix31.07.18 23:07:00

            Да.

          • 7
            Нет аватара AVT38941001.08.18 09:38:48

            Участок Волгоград-Лихая двухпутный на автономной тяге. За исключением двух однопутных мест: это данный переход через Дон и мост через Северский Донец (С-Кав. ж.д.) Они чвляются лимитирующими в пропускной способности всей линии. Так, что здесь строят второй путь, а не для замены существующего. Разумеется, это сможет позволить временно закрыть первый путь для реконструкции старого моста (при необходимости и временно), но основная цель — одвухпучивание всей линии,что так и не осилили при СССР.

            • 4
              A_SEVER A_SEVER01.08.18 10:15:44

              здесь строят второй путь, а не для замены существующего
              В соответствии с подписанным контрактом старый мост будет демонтирован.

              Возможно, потом на его месте будет построен 2-й новый мост.

              Но это уже совсем другая история.    

              основная цель — одвухпучивание всей линии
              Прикинул длину однопутных участков:

              47 км — Белая Калитва (мост через Северский Донец) — 1.5 км

              278 км — Ложки (мост через Дон) — 4.5 км

              Отредактировано: A_SEVER~12:19 01.08.18
              • 1
                Нет аватара AVT38941002.08.18 13:51:15

                Так как раз эти несчастные километры и не позволяют повысить пропускную способность всего хода в целом. Впрочем, сейчас ход недогружен. Его основная загрузка была — восток Украины.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER03.08.18 18:29:24

                  эти несчастные километры и не позволяют повысить пропускную способность

                  Согласен. Хотя однопутные участки маленькие, и при правильно составленном графике движения поездов их можно использовать максимально эффективно.

                  Новый мост через Дон (даже однопутный) позволит увеличить скорость поездов на этом участке, что в свою очередь позволит немного увеличить пропускную способность. Но в идеале конечно нужен 2-й новый мост.

      • 1
        Маффин Маффин31.07.18 23:40:21

        Чеченец построил очередной мост! Беспредел! /сарказм/

      • 3
        megajob megajob01.08.18 01:29:22

        Потому что это «разные уровни», хотя думаю это вам и так понятно. Большой автомобильный в «концепции» может потянуть и город миллионник, а вот жд. это ж совсем другая юрисдикция — без федеральной программы жд.магистарли ни о каком большом мосте речи быть не может.

        Ведь после БАМа, только «крымская ветка» из такого «большого» было, да вот в соседней статье об северном широтном пути пишут.    . Может еще в «север-юг» что будет, но скорее на Сахалин увидим.    

        • 3
          Maksim Starostin 01.08.18 09:39:09

          > Ведь после БАМа, только «крымская ветка» из такого «большого» было

          Амуро-Якутская магистраль же. Которая как раз уперлась в отсутствие моста через Лену.

  • 7

    Плюсище!!!

  • 1
    Нет аватара dimsss31.07.18 22:57:28

    Заметил одну закономерность.

    При стройке мостов значительную часть реки перекрывают насыпью, что видимо более дёшево и надёжно для возводения переправ через реки, ведь не надо вкладываться в мостовые опоры, которые надо возводить в реке, а так насыпь сделал и дёшево и сердито, ну и чтобы совсем реку не перекрывать, делают пару пролётов мостовых.

    Это всё понятно, непонятно лишь влияние такого рода строейний на реках, их флору и фауну…

    • Комментарий удалён
      • 3
        A_SEVER A_SEVER01.08.18 00:16:45

        Такие насыпи временные.
        Не всегда, в данном случае насыпи постоянные.

        Только они появились во время строительства Цимлянского водохранилища.

        • Комментарий удалён
      • 5
        Нет аватара AVT38941001.08.18 09:40:41

        Насыпь постоянна, влияет на речную флору прежде всего и на гидрологию, с изменением русла (не всегда). Но для реки это не критично.