124

Завершён монтаж пролётных строений железнодорожного моста через Дон

  •  © Фото с сайта skmost.ru

В июне компания «СК МОСТ» завершила монтаж замыкающего пролётного строения строящегося железнодорожного моста через Дон. Металлическая ферма длиной 132 метра и весом более 900 тонн соединила левыи и правый берег реки, работы выполнялись с закрытием судоходства.

Строительство однопутного 9-ти пролётного железнодорожного моста через Дон длиной 791.9м началось в ноябре 2011 года и должно завершиться осенью этого года. Новый мост строится в Волгоградской области на линии Волгоград — Морозовская Приволжской железной дороги.

  •  © Фото с сайта skmost.ru

Новый мост позволит пропускать грузовые поезда весом до 12 тысяч тонн со скоростью до 90 км/ч и будет способствовать росту пропускной способности участка Волгоград — Лихая, что имеет важное значение для увеличения экспорта через морские порты Азово-Черноморского бассейна.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 12
    A_SEVER A_SEVER
    31.07.1821:10:18

    Новых автодорожных мостов строят много, а большие железнодорожные мосты редкость!    

    • 9
      Нет аватара termometrix
      31.07.1821:22:10

      А ведь железнодорожный грузовой транспорт более эффективен и даже более экологичен.

      • 9
        A_SEVER A_SEVER
        31.07.1821:34:56

        железнодорожный грузовой транспорт более эффективен

        Разумеется.

        Но новых железнодорожных линий строится мало — большинство важнейших линий были построены ещё в конце 19-го — первой половине 20-го века.

        Сейчас в основном идёт реконструкция существующих участков, новый мост через Дон как раз строят для замены старого.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          31.07.1823:07:00

          Да.

        • 10
          Нет аватара AVT389410
          01.08.1809:38:48

          Участок Волгоград-Лихая двухпутный на автономной тяге. За исключением двух однопутных мест: это данный переход через Дон и мост через Северский Донец (С-Кав. ж.д.) Они чвляются лимитирующими в пропускной способности всей линии. Так, что здесь строят второй путь, а не для замены существующего. Разумеется, это сможет позволить временно закрыть первый путь для реконструкции старого моста (при необходимости и временно), но основная цель — одвухпучивание всей линии,что так и не осилили при СССР.

          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            01.08.1810:15:44

            здесь строят второй путь, а не для замены существующего
            В соответствии с подписанным контрактом старый мост будет демонтирован.

            Возможно, потом на его месте будет построен 2-й новый мост.

            Но это уже совсем другая история.    

            основная цель — одвухпучивание всей линии
            Прикинул длину однопутных участков:

            47 км — Белая Калитва (мост через Северский Донец) — 1.5 км

            278 км — Ложки (мост через Дон) — 4.5 км

            Отредактировано: A_SEVER~12:19 01.08.18
            • 1
              Нет аватара AVT389410
              02.08.1813:51:15

              Так как раз эти несчастные километры и не позволяют повысить пропускную способность всего хода в целом. Впрочем, сейчас ход недогружен. Его основная загрузка была — восток Украины.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                03.08.1818:29:24

                эти несчастные километры и не позволяют повысить пропускную способность

                Согласен. Хотя однопутные участки маленькие, и при правильно составленном графике движения поездов их можно использовать максимально эффективно.

                Новый мост через Дон (даже однопутный) позволит увеличить скорость поездов на этом участке, что в свою очередь позволит немного увеличить пропускную способность. Но в идеале конечно нужен 2-й новый мост.

    • 0
      Маффин Маффин
      31.07.1823:40:21

      Чеченец построил очередной мост! Беспредел! /сарказм/

    • 5
      megajob megajob
      01.08.1801:29:22

      Потому что это «разные уровни», хотя думаю это вам и так понятно. Большой автомобильный в «концепции» может потянуть и город миллионник, а вот жд. это ж совсем другая юрисдикция — без федеральной программы жд.магистарли ни о каком большом мосте речи быть не может.

      Ведь после БАМа, только «крымская ветка» из такого «большого» было, да вот в соседней статье об северном широтном пути пишут.    . Может еще в «север-юг» что будет, но скорее на Сахалин увидим.    

      • 5
        Maksim Starostin
        01.08.1809:39:09

        > Ведь после БАМа, только «крымская ветка» из такого «большого» было

        Амуро-Якутская магистраль же. Которая как раз уперлась в отсутствие моста через Лену.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,