124

Завершён монтаж пролётных строений железнодорожного моста через Дон

  •  © Фото с сайта skmost.ru

В июне компания «СК МОСТ» завершила монтаж замыкающего пролётного строения строящегося железнодорожного моста через Дон. Металлическая ферма длиной 132 метра и весом более 900 тонн соединила левыи и правый берег реки, работы выполнялись с закрытием судоходства.

Строительство однопутного 9-ти пролётного железнодорожного моста через Дон длиной 791.9м началось в ноябре 2011 года и должно завершиться осенью этого года. Новый мост строится в Волгоградской области на линии Волгоград — Морозовская Приволжской железной дороги.

  •  © Фото с сайта skmost.ru

Новый мост позволит пропускать грузовые поезда весом до 12 тысяч тонн со скоростью до 90 км/ч и будет способствовать росту пропускной способности участка Волгоград — Лихая, что имеет важное значение для увеличения экспорта через морские порты Азово-Черноморского бассейна.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    Нет аватара termometrix
    31.07.1821:22:10

    А ведь железнодорожный грузовой транспорт более эффективен и даже более экологичен.

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      31.07.1821:34:56

      железнодорожный грузовой транспорт более эффективен

      Разумеется.

      Но новых железнодорожных линий строится мало — большинство важнейших линий были построены ещё в конце 19-го — первой половине 20-го века.

      Сейчас в основном идёт реконструкция существующих участков, новый мост через Дон как раз строят для замены старого.

      • 0
        Нет аватара termometrix
        31.07.1823:07:00

        Да.

      • 10
        Нет аватара AVT389410
        01.08.1809:38:48

        Участок Волгоград-Лихая двухпутный на автономной тяге. За исключением двух однопутных мест: это данный переход через Дон и мост через Северский Донец (С-Кав. ж.д.) Они чвляются лимитирующими в пропускной способности всей линии. Так, что здесь строят второй путь, а не для замены существующего. Разумеется, это сможет позволить временно закрыть первый путь для реконструкции старого моста (при необходимости и временно), но основная цель — одвухпучивание всей линии,что так и не осилили при СССР.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          01.08.1810:15:44

          здесь строят второй путь, а не для замены существующего
          В соответствии с подписанным контрактом старый мост будет демонтирован.

          Возможно, потом на его месте будет построен 2-й новый мост.

          Но это уже совсем другая история.    

          основная цель — одвухпучивание всей линии
          Прикинул длину однопутных участков:

          47 км — Белая Калитва (мост через Северский Донец) — 1.5 км

          278 км — Ложки (мост через Дон) — 4.5 км

          Отредактировано: A_SEVER~12:19 01.08.18
          • 1
            Нет аватара AVT389410
            02.08.1813:51:15

            Так как раз эти несчастные километры и не позволяют повысить пропускную способность всего хода в целом. Впрочем, сейчас ход недогружен. Его основная загрузка была — восток Украины.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              03.08.1818:29:24

              эти несчастные километры и не позволяют повысить пропускную способность

              Согласен. Хотя однопутные участки маленькие, и при правильно составленном графике движения поездов их можно использовать максимально эффективно.

              Новый мост через Дон (даже однопутный) позволит увеличить скорость поездов на этом участке, что в свою очередь позволит немного увеличить пропускную способность. Но в идеале конечно нужен 2-й новый мост.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,