стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149
Великоросс 05 августа 2018, 22:20

Истребители Су-35С заступили на боевое дежурство в аэропорту «Ясный» на курильском острове Итуруп

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © sakhalin.info

В аэропорту Ясный на опытно-боевое дежурство заступили экипажи многоцелевых истребителей Су-35С.

Летному составу зачитали приказ командования, затем под звуки марша защитники неба прошли строем и уже через час начали отработку выруливания на полосе.

Введённый в строй в сентябре 2014 года аэропорт «Ясный» изначально был гражданским. Воздушным объектом совместного с Министерством обороны базирования он стал в начале 2018-го.

Поздравить лётчиков, техников и инженеров наземной службы со знаменательным событием прибыли врио директора аэропорта Ясный Михаил Митрофанов, заместитель командующего 11-й армии ВВС и ПВО, начальник авиации Олег Соловьёв, представитель администрации Курильского района.

Введённый в строй в сентябре 2014 года аэропорт «Ясный» изначально был гражданским. Воздушным объектом совместного с Министерством обороны базирования он стал в начале 2018-го.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 13
    Нет аватара alex1664
    06.08.1800:04:20

    Аэропорт «Ясный» и остался гражданским. Это аэродром стал совместного базирования. С учетом того, что полоса, рулежки, перрон, оборудование всегда остается государственным, новости плюс.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Нет аватара guest
      06.08.1800:42:37

      Что значит новые? По-вашему там новая часть какая-то самозародилась? Новость в том, что начали использовать взлетку на Итурупе для боевой авиации.

      И не на трех, а на двух: пара — это минимальное тактическое подразделение в истребительной авиации. Две пары составляют звено, из трех звеньев обычно состоит эскадрилья. Вы просто хвосты неправильно посчитали на фотографии. Пару Су-35 уже перебрасывали на Итуруп в этом году в рамках эксперимента, сейчас они, видимо, будут в плановом порядке туда летать и оставаться для несения дежурства в небе.

      Отредактировано: Александр Жигульских~00:52 06.08.18
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Нет аватара cheri
          06.08.1808:13:43

          О узнаю публику СУН, чуть в сторону от урапатриотической линии и расстрел минусами … чисто ссср… ну да ладно.

          а чем тебе СССР не нравиться?

          из числа колбасоедов???

          не подавился ли там еще ливерной, арабы не отобрали?

          По моему СССР была хорошая страна. И я в ней родился.

          Отредактировано: cheri~08:13 06.08.18
          • -7
            mashinist mashinist
            06.08.1809:48:13

            ссср мне не нравится тем что там была линия партии и никакой критики не принималось, а отсутствие критики, значит отсутствие или слабая реакция на проблемы. Так и со здешней публикой которая слепо заквасилась в патриотизме

            • 10
              Natiksoldatik Natiksoldatik
              06.08.1810:45:23

              Куда уж нам до вас    До украинских цэевропейцев    У вас там сплошной плюрализм мнений, по поводу, как лучше москаляку на гиляку определить. Поучи тут нас ещё    

              Отредактировано: Natiksoldatik~10:50 06.08.18
              • -8
                mashinist mashinist
                06.08.1811:56:51

                цэевропейцы такие же мои как и ваши так что претензии не по адресу

                Отредактировано: mashinist~11:57 06.08.18
                • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара Paleh
          06.08.1808:23:48

          В данном случае, это не «публика такая». Не надо на зеркало пенять.

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      06.08.1801:05:18

      машины хоть новые
      2015 года выпуска.

    • 9
      Нет аватара cheri
      06.08.1808:11:41

      06

      вообще-то 4-х таких самолетов оказалось достаточно в Сирии, чтобы удержать авиацию «белых и пушистых» от глупостей и пошлостей.

    • 0
      exhausted1987 exhausted1987
      06.08.1817:15:19

      Это звено истребителей принадлежит 23-у ИАП, будет базироваться на острове на ротационной основе. Собственно, в этом и заключается новость, а не в формирование какого-то нового полка.

      ЗЫ

      Я просто не понимаю сути вашей претензии.

      Отредактировано: exhausted1987~17:16 06.08.18
  • 11
    DV DV
    06.08.1806:46:33

    Вот это поворот… Неожиданно для «партнеров»… С учетом боевого радиуса — Курилы надежно прикрыты, вместе со всеми Курильскими проливами. Вновь ставшее внутренним Охотское море — снова на замке. На Итурупе можно хорошо развернуться будет и стратегам. Плюс, развитие Матуа.

    Отредактировано: DV~06:47 06.08.18
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Нет аватара Rockets
        06.08.1808:31:12

        та ну уж да… вы поняли вообще что говорите?

        А вы? Или расскажете что остров не прикрыт совсем… Про аэродромы «подскока» слышали, или на современный лад «оперативный» аэродром?

        Отредактировано: Rockets~08:33 06.08.18
        • -8
          mashinist mashinist
          06.08.1810:28:35

          так я и не говорил что совсем, я говорил что хоть какое то присутствие имеется, но из 46 машин в восточном военном округе перебросили 3 машини и что порядок цифр очень мал для такого региона где находятся армии южной кореи, японии и базы сша, но за то так помпезно приказ зачитали, марш включили, строем пошли к целым 3 машинам, ДА В ТОМ РЕГИОНЕ 100 МАШИН МАЛО БУДЕТ для прикрытия от таких сил потенциальных противников и вы мне как настоящий квас патриотный скажите, что же я лучше командования знаю сколько надо, а я отвечу что темпы оснащения техникой очень медленные и не нужно быть в командовании чтобы это понять + в военной приёмки в НИИ военный сказал что финансирования нужно в 3-4 раза больше! И если бы рядом были бы хилее противники то этого количества хватило бы, но при таких противниках радоваться переброски самолётов глупо, а приколоться над этим вполне резонно т.к. + слишком незначительный. А Сирию и этот регион сравнивать не уместно т.к. Сирия нужна была врагам по чисто финансовым причинам, а курилы Японцы считают своей землёй и зная их могут люто воевать

          • Комментарий удален
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            06.08.1816:08:13

            В ТОМ РЕГИОНЕ 100 МАШИН МАЛО БУДЕТ
            Наличие СЯС позволяет отказаться от паритета в обычных видах вооружения.

            Увы, во времена Советского Союза этого не поняли.

            • Комментарий удален
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                06.08.1816:33:10

                с какой целью тогда ежегодно разворачивают новые дивизии и полки
                Нам с нашими братьями-украинцами паритета мало — нужно полное и безоговорочное превосходство, причём во всём.    

                • Комментарий удален
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    06.08.1816:43:57

                    но и в ЦВО
                    Взамен тех, что были переброшены южнее.    

                    • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара rs
            06.08.1819:26:53

            Про «лютовоевать» поржал.Вся эта камикадзасамурайскость высосана американами из пальца дабы хоть как-то оправдать 3 года симуляции участия в войне в виде беготни за голожопыми японцами. А потом пришел лесник СССР и выкинул великих и капец каких ужасных военов на мороз острова. За три месяца, Карл!

            Особенно пугающе смотрятся самураи сейчас.Взвод пузатых сорокалетних очкариков час бегающих вокруг разутого танка.

            Отредактировано: rs~19:34 06.08.18
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара rs
                06.08.1820:32:43

                В 1905 офигенно воевали, с казаками, крепостными гарнизонами и прочими колониальными ВВ. Методом -японские бабы новых самураев нарожают.К тому времени когда наши регуляры добрались до ТВД, впору самим капитуляцию было объявлять. Чтоб с китайцами воевать много ума не надо, их только ленивый не завоевывал.

                • Комментарий удален
              • -3
                mashinist mashinist
                06.08.1820:34:51

                1904-1905 мы им просрали смотрите Бориса Юлина у Дмитрия Гоблина Пучкова, он подробно разбирает ту войну и кстати не только Юлин!

                А СССР после победы над Германией которая смела Япошек сравнивать с сегодняшними реалиями как бы не корректно хз ещё кто кого Корея, Япония и США или наши 120-130 самолётов

  • 11
    Нет аватара guest
    06.08.1808:02:59

    Во-первых: количество самолетов, по фото — одно (четко видно — три), на самом деле, — вполне может быть другое(Фото — только части аэродрома); Во-вторых: Александр Жигульских абсолютно прав — на Итурупе будет стоять(либо использоваться — как оперативный аэродром) либо пара, либо — звено. В-третьих, согласен с mashinistом — среди СУНовской публики — перебор с квасом в патриотизме, хотя я бы СССРу — негативный оттенок не придавал (современной России до СССР — как до луны…); в-четвертых: mashinist, для надежного прикрытия такой зоны у нас много чего есть, а выдвижение этих истребителей на Итуруп — входит в задачу совершенствования применения сил и средств на Дальнем Востоке. Хотя наращивание этих самых сил — никто не отменял, что и происходит в постоянном режиме.

    • 0
      Нет аватара Belchanin
      06.08.1809:06:09

      одно (четко видно — три), на самом деле, —

      Да и не факт, что это фото места, о котором говорится. Просто фото самолётов о которых говорится в статье.     Так часто бывает.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.08.1815:15:29

        не факт, что это фото места, о котором говорится
        Факт.

    • 4
      GordonFreeman GordonFreeman
      06.08.1814:04:38

      современной России до СССР — как до луны…

      Смотря какие параметры для сравнения использовать. По производству с/х продукции, насколько мне известно, Россия уже обошла Союз. Тут тоже надо все объективно оценивать.

      • -3
        Нет аватара guest
        06.08.1814:47:51

        Параметры сравнения должны быть не единичными, а — интегральными. А критерием сравнения должен быть, практически, один показатель, — естественный прирост населения.

        • 4
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          06.08.1815:03:12

          А ну если показатель, — естественный прирост населения, то нам и до Таджикистана далеко    

          • -3
            Нет аватара guest
            06.08.1815:07:24

            Связи — нет, вообще. Разговор шел в контексте «СССР — РФ». Естественный прирост населения и его производная — продолжительность жизни, являются главным критерием благосостояния населения в большинстве мировых методик оценки качества жизни.

            Отредактировано: Олег Юшков~15:08 06.08.18
            • 2
              Natiksoldatik Natiksoldatik
              06.08.1815:27:59

              Ну тогда давайте сравним продолжительность жизни в СССР и Рф   

              Отредактировано: Natiksoldatik~15:30 06.08.18
              • -2
                Нет аватара guest
                06.08.1815:40:18

                То есть, главный интегральный показатель — естественный прирост, сравнивать — западло?

                • 3
                  Natiksoldatik Natiksoldatik
                  06.08.1816:29:04

                  Ну если главный интегральный показатель — естественный прирост, но сравнивать по этому показателю Таджикистан и Россию, вам, как вы выражаетесь, «западло», то мы можем по этому показателю Таджикистан и Германию сравнить     Интересно же узнать, в какой из этих стран, население более благосостояно. Ведь, естественный прирост населения, по вашему, это главный критерий благосостояния населения в большинстве мировых методик оценки качества жизни.    

                  Отредактировано: Natiksoldatik~16:29 06.08.18
                  • -2
                    Нет аватара guest
                    06.08.1816:37:14

                    Естественный прирост населения — это рождаемость и смертность в динамике в одной и той же стране при — кардинально различных социально-политических укладах. Сравнение здесь корректно с поправкой на научно-технический прогресс. Если Вам нравится сравнивать страны принципиально разных культур — ради бога. Почему, только, не — Центрально-африканская республика и — Сингапур?   

                    • 3
                      Natiksoldatik Natiksoldatik
                      06.08.1817:35:15

                      Ну, давайте тогда сравним естественный прирост населения в Германии. Судя вашей логике, сейчас благосостояние немцев намного хуже,чем в 1960 году. Откуда вы только такие берётесь    

                      Отредактировано: Natiksoldatik~17:36 06.08.18
                      • -4
                        Нет аватара guest
                        06.08.1818:58:33

                        Как — банный лист к… Вы, хоть знаете, что такое — логика? При чем здесь ваша Германия? Или — это целевой показатель для таких, как — вы? Хотите — хоть засравнивайтесь…

                        • 4
                          Natiksoldatik Natiksoldatik
                          06.08.1820:06:01

                          Не хотите Германию, давайте сравним естественный прирост населения СССР и Таджикистана, ведь Таджикистан тоже входил в состав СССР. Только вот сравнения будут не в пользу СССР. Но судя вашей логике, благосостояние таджиков должно быть сейчас выше, чем при СССР    

                          Отредактировано: Natiksoldatik~22:40 06.08.18
        • 3
          GordonFreeman GordonFreeman
          06.08.1815:47:59

          А критерием сравнения должен быть, практически, один показатель, — естественный прирост населения.

          Нет, это только один из критериев. Да и в СССР показатель прироста населения в разные годы был различным.

          А что касается современный России. То, во-первых, мы еще толком не очухались от кризиса 90-х. Сейчас проходим очередную демографическую яму, возникшую по объективным причинам. Во-вторых, прирост населения в новейшей истории все-таки фиксировался, пускай и не очень значительный.

          В-третьих, не стоит излишне мифологизировать советский период. Там были не только достижения, но и различные проблемы. Как и в современной России.

          • -2
            Нет аватара guest
            06.08.1815:59:36

            Да, кто ж спорит. Очень много апологетов нынешней социально-политической системы в России, согласен. Причины только, разные. У кого-то — ненависть ко всему советскому. У кого-то — удачный бизнес или — карьера. у кого-то — чиновники папасмамой, кто-то, просто, верит телевизору… Соответсвенно, аргументов — масса, не разгребешь. А про советский период — мифологизировать — ни боже мой! Сам там жил, все недостатки наизусть знаю. Поэтому и сравниваю не в пользу текушей ситуации.

            • 3
              GordonFreeman GordonFreeman
              06.08.1816:17:01

              Поэтому и сравниваю не в пользу текушей ситуации.

              Ну, это ваша точка зрения    Я знаю людей, достаточно проживших в СССР, и мнения у них бывают очень различные.

              Очень много апологетов нынешней социально-политической системы в России

              Вы, простите, не сторонник левых движений случайно?   

              Плюсы и минусы можно найти в любой системе. В принципе, вы своими словами это тоже подтвердили.

              У кого-то — удачный бизнес или — карьера.

              Не вижу ничего в этом плохого. Предприниматели (не путать с олигархами) тоже часть народа. Хотя, вы с этим, наверное, не согласитесь.

              • 2
                Нет аватара guest
                06.08.1816:21:33

                Приятно разговаривать с интеллигентными людьми, даже противоположных идеологических убеждений. Если подскажете иную площадку для политдискуссий, где не ругаются, с удовольствием там с Вами пообщаюсь.

                • 0
                  GordonFreeman GordonFreeman
                  06.08.1816:50:10

                  Взаимно    Такую площадку можно на этом сайте устроить, например создать дискуссию. Я там несколько тем уже создавал. Вот например: sdelanounas.ru/discussions/view/?id=1144

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    06.08.1817:14:32

                    Ладно, давайте реанимируем Вашу ветку…

        • 1
          Нет аватара guest
          07.08.1810:41:41

          В позднем СССР наблюдался спад рождаемости в РСФСР и увеличивалась в нац республиках.

          Вы не угадали.

  • 0
    Нет аватара Русь
    06.08.1811:10:24

    В Японии есть сборочная линия F-35, для выполнения контракта по поставкам в ввс Японии. Как думаете су-35с vs f-35 кто выйдет победителем при возможной схватке?

    • Комментарий удален
    • 4
      Александр Ермаков
      06.08.1812:05:39

      Как думаете су-35с vs f-35 кто выйдет победителем при возможной схватке?
      1. Думаю, f-35 однозначно сушке сольется.

      2. Вы, Русь мыслите категориями 1 МВ с дуэлями истребителей. Современный воздушный бой это совсем другое.

    • 2
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      06.08.1814:13:50

      С-400

  • 6
    Нет аватара Ветер
    06.08.1811:56:32

    надо быть полным дэбилом, что бы сосредоточить на этом аэродроме 100 самолетов, типа что бы их удобнее было контролировать, и уничтожить… современные самолеты — это не времена ВОВ, пары или звена достаточно чтобы контролировать пару тысяч километров в мирное время…

    • 0
      Нет аватара guest
      06.08.1813:03:06

      ДС (Дежурная Смена) — это, прежде всего люди!.. Если Вы заступали на дежурство и несли его, в интенсивном режиме,то всё обсуждение выше можно стирать!..

      На учениях,и в кризисные моменты, да - практика поддежуривания существует…

      Летать туда-сюда — даёт налёт полку! Топливо обязаны обеспечить!..

      Однако, график дежурств, в мирное время не должен быть кризисным…Есть ещё и другие понятия в авиации: предварительная, предполётная, послеполётная подготовка, регламенты…Для этого, задействуется, как минимум, личный состав ИАС… При этом, боеготовность полка (эскадрильи, звена) — снижается (самолёты — на обслуживании)…

      Задачи ПВО — это дозор и перехват…Каждой одиночной цели, даже типа «раздолбай»…

      Задачи авиационного обеспечения Общевойсковой Группировки - изоляция района БД, завоевание превосходства в воздухе, разведка и иная работа по заявке…

      Звено — это крайний состав сил и средств…

      Нужно обслуживать не только технику, но и обеспечивать медицинское сопровождение готовности экипажей. Стресс 24/12 (круглогодично) — не лучший метод боевой и политической подготовки!

      Правильно подмечено, что у противника, в регионе — до 300 боеготовых машин, уровнем не ниже F-15…МТО — налажено…Наглости — хватает…Семьи — обеспечены, в полном объёме…

      Ведь, ещё один фактор в авиации — семья: без папы и мужа — гайки, без контровки!

      Всё-таки, лётчик — не робот!

      Ему смена нужна… И борщ,и ласка…

      Пример: сколько было поднято в ночь пролёта «KAL-707″? От Елизово до Долинска!!! И все вернулись без топлива», как новая канистра! А если война? Кто и когда взлетит, следом, до запуска по тревоге всего полка?

      Ракетчики сидят по позициям… Ждут…Не летают…Так по ним ещё и стреляют!..

      ПВО — Пока Война — Отдохнём! Военная мысль, тоже шутит!..

      Вывод: хотя и не Буревестник, но - хоть так!..Можно поднять и поприсутствовать, показать ракеты… Ну и отработать взаимодейитвие в Контуре Дежурных Сил Страны!

      В регионе, боевой авиации — с гулькин нос…Раз-два и скапустился…

      И второе: Курилы надо поднимать, основательно…И все полосы привести в порядок!!!

      Как и всю аэродромную сеть страны! Нанобетон — обеспечим!

      Запасные точки, среди моря возможностей упасть, к косаткам — очень нужны…В том числе для манёвра силами и наращивания усилий!

      Даёшь пять истребительных авиаполков на Дальнем Востоке, без Камчатки!

      53,111,112,113,224 иапы…Из них, один — в Смирных!

      Чё-то я расписался!..Пора уходить…

      • 2
        Александр Ермаков
        06.08.1817:39:15

        Даёшь пять истребительных авиаполков на Дальнем Востоке, без Камчатки!
        % ИАПов мало! Давай пять воздушных армий!    

  • 3
    Нет аватара guest
    06.08.1813:23:15

    Япония заявила России протест после сообщений о размещении истребителей на Южных Курилах. Об этом заявил генеральный секретарь кабинета министров Ёсихидэ Суга. По его словам, протест направили в пятницу через посольство Японии в Москве.

    РИА Новости08:24

  • 2
    iluminatus iluminatus
    06.08.1815:55:06

    Джапы уже заныли. Интересно, а хозяевам побегут жаловаться?

  • 0
    Нет аватара zu1
    07.08.1814:40:31

    Веселят комментарии по поводу «маловато истребителей супротив япошек и прочих корейцев».

    Уважаемые сомневающиеся,почитайте что ли уже военную доктрину РФ.Она в свободном доступе. И доктрина сия исключает возможность страшилок в виде «хмурые азиаты сотней самолетов воюют Курилы,а РФ боится ответить чем-то посерьезней».

    То есть, еще раз для лечения фобий- РФ оставляет за собой право на применение ВСЕХ средств,включаяя ядерное вооружение, при угрозе целостности ее территорий и населения.Причем не на применение в ответ, а на упреждающий удар.

    Таким не хитрым образом,сравнение количества тактической авиации на каком то направлении-абсолютно частный случай, никак не влияющий на безопасность Государства и конкретного региона.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,