MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 августа 31
149

Истребители Су-35С заступили на боевое дежурство в аэропорту «Ясный» на курильском острове Итуруп

  •  © sakhalin.info

В аэропорту Ясный на опытно-боевое дежурство заступили экипажи многоцелевых истребителей Су-35С.

Летному составу зачитали приказ командования, затем под звуки марша защитники неба прошли строем и уже через час начали отработку выруливания на полосе.

Введённый в строй в сентябре 2014 года аэропорт «Ясный» изначально был гражданским. Воздушным объектом совместного с Министерством обороны базирования он стал в начале 2018-го.

Поздравить лётчиков, техников и инженеров наземной службы со знаменательным событием прибыли врио директора аэропорта Ясный Михаил Митрофанов, заместитель командующего 11-й армии ВВС и ПВО, начальник авиации Олег Соловьёв, представитель администрации Курильского района.

Введённый в строй в сентябре 2014 года аэропорт «Ясный» изначально был гражданским. Воздушным объектом совместного с Министерством обороны базирования он стал в начале 2018-го.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sakhalin.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара guest06.08.18 08:02:59

    Во-первых: количество самолетов, по фото — одно (четко видно — три), на самом деле, — вполне может быть другое(Фото — только части аэродрома); Во-вторых: Александр Жигульских абсолютно прав — на Итурупе будет стоять(либо использоваться — как оперативный аэродром) либо пара, либо — звено. В-третьих, согласен с mashinistом — среди СУНовской публики — перебор с квасом в патриотизме, хотя я бы СССРу — негативный оттенок не придавал (современной России до СССР — как до луны…); в-четвертых: mashinist, для надежного прикрытия такой зоны у нас много чего есть, а выдвижение этих истребителей на Итуруп — входит в задачу совершенствования применения сил и средств на Дальнем Востоке. Хотя наращивание этих самых сил — никто не отменял, что и происходит в постоянном режиме.

    • 0
      Нет аватара Belchanin06.08.18 09:06:09

      одно (четко видно — три), на самом деле, —

      Да и не факт, что это фото места, о котором говорится. Просто фото самолётов о которых говорится в статье.     Так часто бывает.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER06.08.18 15:15:29

        не факт, что это фото места, о котором говорится
        Факт.

    • 4
      GordonFreeman GordonFreeman06.08.18 14:04:38

      современной России до СССР — как до луны…

      Смотря какие параметры для сравнения использовать. По производству с/х продукции, насколько мне известно, Россия уже обошла Союз. Тут тоже надо все объективно оценивать.

      • -3
        Нет аватара guest06.08.18 14:47:51

        Параметры сравнения должны быть не единичными, а — интегральными. А критерием сравнения должен быть, практически, один показатель, — естественный прирост населения.

        • 4
          Natiksoldatik Natiksoldatik06.08.18 15:03:12

          А ну если показатель, — естественный прирост населения, то нам и до Таджикистана далеко    

          • -3
            Нет аватара guest06.08.18 15:07:24

            Связи — нет, вообще. Разговор шел в контексте «СССР — РФ». Естественный прирост населения и его производная — продолжительность жизни, являются главным критерием благосостояния населения в большинстве мировых методик оценки качества жизни.

            Отредактировано: Олег Юшков~15:08 06.08.18
            • 2
              Natiksoldatik Natiksoldatik06.08.18 15:27:59

              Ну тогда давайте сравним продолжительность жизни в СССР и Рф   

              Отредактировано: Natiksoldatik~15:30 06.08.18
              • -2
                Нет аватара guest06.08.18 15:40:18

                То есть, главный интегральный показатель — естественный прирост, сравнивать — западло?

                • 3
                  Natiksoldatik Natiksoldatik06.08.18 16:29:04

                  Ну если главный интегральный показатель — естественный прирост, но сравнивать по этому показателю Таджикистан и Россию, вам, как вы выражаетесь, «западло», то мы можем по этому показателю Таджикистан и Германию сравнить     Интересно же узнать, в какой из этих стран, население более благосостояно. Ведь, естественный прирост населения, по вашему, это главный критерий благосостояния населения в большинстве мировых методик оценки качества жизни.    

                  Отредактировано: Natiksoldatik~16:29 06.08.18
                  • -2
                    Нет аватара guest06.08.18 16:37:14

                    Естественный прирост населения — это рождаемость и смертность в динамике в одной и той же стране при — кардинально различных социально-политических укладах. Сравнение здесь корректно с поправкой на научно-технический прогресс. Если Вам нравится сравнивать страны принципиально разных культур — ради бога. Почему, только, не — Центрально-африканская республика и — Сингапур?   

                    • 3
                      Natiksoldatik Natiksoldatik06.08.18 17:35:15

                      Ну, давайте тогда сравним естественный прирост населения в Германии. Судя вашей логике, сейчас благосостояние немцев намного хуже,чем в 1960 году. Откуда вы только такие берётесь    

                      Отредактировано: Natiksoldatik~17:36 06.08.18
                      • -4
                        Нет аватара guest06.08.18 18:58:33

                        Как — банный лист к… Вы, хоть знаете, что такое — логика? При чем здесь ваша Германия? Или — это целевой показатель для таких, как — вы? Хотите — хоть засравнивайтесь…

                        • 4
                          Natiksoldatik Natiksoldatik06.08.18 20:06:01

                          Не хотите Германию, давайте сравним естественный прирост населения СССР и Таджикистана, ведь Таджикистан тоже входил в состав СССР. Только вот сравнения будут не в пользу СССР. Но судя вашей логике, благосостояние таджиков должно быть сейчас выше, чем при СССР    

                          Отредактировано: Natiksoldatik~22:40 06.08.18
        • 3
          GordonFreeman GordonFreeman06.08.18 15:47:59

          А критерием сравнения должен быть, практически, один показатель, — естественный прирост населения.

          Нет, это только один из критериев. Да и в СССР показатель прироста населения в разные годы был различным.

          А что касается современный России. То, во-первых, мы еще толком не очухались от кризиса 90-х. Сейчас проходим очередную демографическую яму, возникшую по объективным причинам. Во-вторых, прирост населения в новейшей истории все-таки фиксировался, пускай и не очень значительный.

          В-третьих, не стоит излишне мифологизировать советский период. Там были не только достижения, но и различные проблемы. Как и в современной России.

          • -2
            Нет аватара guest06.08.18 15:59:36

            Да, кто ж спорит. Очень много апологетов нынешней социально-политической системы в России, согласен. Причины только, разные. У кого-то — ненависть ко всему советскому. У кого-то — удачный бизнес или — карьера. у кого-то — чиновники папасмамой, кто-то, просто, верит телевизору… Соответсвенно, аргументов — масса, не разгребешь. А про советский период — мифологизировать — ни боже мой! Сам там жил, все недостатки наизусть знаю. Поэтому и сравниваю не в пользу текушей ситуации.

            • 3
              GordonFreeman GordonFreeman06.08.18 16:17:01

              Поэтому и сравниваю не в пользу текушей ситуации.

              Ну, это ваша точка зрения    Я знаю людей, достаточно проживших в СССР, и мнения у них бывают очень различные.

              Очень много апологетов нынешней социально-политической системы в России

              Вы, простите, не сторонник левых движений случайно?   

              Плюсы и минусы можно найти в любой системе. В принципе, вы своими словами это тоже подтвердили.

              У кого-то — удачный бизнес или — карьера.

              Не вижу ничего в этом плохого. Предприниматели (не путать с олигархами) тоже часть народа. Хотя, вы с этим, наверное, не согласитесь.

              • 2
                Нет аватара guest06.08.18 16:21:33

                Приятно разговаривать с интеллигентными людьми, даже противоположных идеологических убеждений. Если подскажете иную площадку для политдискуссий, где не ругаются, с удовольствием там с Вами пообщаюсь.

                • 0
                  GordonFreeman GordonFreeman06.08.18 16:50:10

                  Взаимно    Такую площадку можно на этом сайте устроить, например создать дискуссию. Я там несколько тем уже создавал. Вот например: sdelanounas.ru/discussions/view/?id=1144

                  • 1
                    Нет аватара guest06.08.18 17:14:32

                    Ладно, давайте реанимируем Вашу ветку…

        • 1
          Нет аватара guest07.08.18 10:41:41

          В позднем СССР наблюдался спад рождаемости в РСФСР и увеличивалась в нац республиках.

          Вы не угадали.