Лого Сделано у нас
108

Ирбитский мотоциклетный завод начал выпуск мотоциклов, соответствующих стандарту Евро-5

  •  © cdn3.tass.ru

Ирбитский мотоциклетный завод в Свердловской области начал выпускать мотоциклы, соответствующие стандарту Евро-5, сообщил исполняющий обязанности директора завода Георгий Курмачев.

«В этом году мы сертифицировались в Европе по стандарту Евро-5, а до этого выпускали мотоциклы по стандарту Евро-4. Это экологический стандарт, определяющий норму токсичности», — сказал он.

Курмачев добавил, что для перехода на новый стандарт специалисты завода должны были доработать двигатель выпускаемых машин. На это предприятию понадобилось около года. В результате количество вредных выбросов в атмосферу сократилось.

Ирбитский мотоциклетный завод — это единственный в России мотоциклетный завод полного цикла. Ежегодно он производит 1,2 тыс. мотоциклов, 90% продукции идет на экспорт — не только в страны Европы, но и Азии, Австралии, Африки, Южной и Северной Америки.

Использование низкокачественного топлива в Европе ограничено с 2009 года из-за серьезного негативного влияния на окружающую среду. Стандарт Евро-5 предполагает пятикратное снижение в топливе сернистых соединений, а также уменьшение токсичности выхлопных газов.

  • 6
    Alex M Alex M
    06.08.1820:03:12

    А что-нибудь типа спортивных японских мотиков не планируют? Там всего-то для начала дизайн сменить, скопировать японскую модуль внешне. Пусть внутри это тот же урал, но тем не менее.

    • 0
      Denis_Ekb Denis_Ekb
      06.08.1820:24:02

      А зачем? Японские мотоциклы никогда не были эталоном, да и рынок у нас отсутствует.

      • Комментарий удален
        • -5
          Denis_Ekb Denis_Ekb
          07.08.1806:44:50

          Японские мотоциклы во всем мире это дешевые мопеды и им далеко до европейских или американских. Такие марки как Дукати, БМВ, Харли Дэвидсон, Индиан это мотоциклы. Насчет есть рынок, Вы сами потом ответили, что это только как увлечение единиц, т. е. рынка нет, так как штучное производство никогда себя не оправдывало. Урал должен развиваться в том же направлении, что и Харли Дэвидсон и не опускать планку до японских мотоциклов. К сожалению ставку государство сделало на ИЖ и мотоцикл для кортежа будет производить не Урал, а ИЖ.

          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
    • 2
      Strange Hunter Strange Hunter
      07.08.1805:52:10

      Спрос слишком маленький, не окупится такая затея.

      Вот в СССР пытались выпускать нечто в духе тогдашних японских молодёжно-спортивных мотоциклов, «Иж Планета Спорт», причём сначала с очень большим количеством импортных комплектующих, продавали на внутреннем рынке ниже себестоимости, но всё равно дороже, чем хотелось покупателям… потом «импортозаместили» настолько, что и мощность упала с 32 до 28 лошадей, и надёжность с долговечностью стали ни в звезду, на этом модель и умерла.

      • Комментарий удален
    • -1
      Константин Киселев Константин Киселев
      07.08.1815:25:38

      А Уралы то в штатах на катируются!   

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • 2
        Муза Рубацкая Муза Рубацкая
        07.08.1822:05:02

        Граждане «интеллектуалы», прежде чем демонстрировать здесь свою междусобойную «сплоченность», шельмуя минусами и хамскими выпадами, задумались бы — как можно «обсуждать» какие-то модели современных мотоциклов, соответствующих стандарту Евро-5 (чему и посвящена новость), НЕ ВИДЯ ИХ?!   

    • 5
      Алекс Разработчик Алекс Разработчик
      07.08.1802:20:24

      Муза Рубацкая

      06.08.1820:38:42

      Ирбитский мотоциклетный завод начал выпуск мотоциклов, соответствующих стандарту Евро-5

      Это и есть на фотке один из тех мотоциклов, объявленных в заголовке?

      Нет, сейчас хорошо продаётся трёхколёсная «классика».

      •  © uralmoto.ru
      Урал Gear-Up. Подключаемый 2WD. 749 см3

      Отредактировано: Алекс Разработчик~02:28 07.08.18
      • 2
        Gray Wolf Gray Wolf
        07.08.1815:40:51

        Классика и этот мотоцикл — это 2 разных мотоцикла совершенно. Эт всё равно что сравнивть кошку с тигром. Стоит это чудо сейчас тысяч 650 рублей, а то и выше, и ориентирован прежде всего на рынок США.

        Отредактировано: Gray Wolf~15:42 07.08.18
  • 8
    Нет аватара termometrix
    06.08.1820:47:05

    Классика    

  • 7
    Дмитрий Жихарев Дмитрий Жихарев
    06.08.1821:40:44

    где фото мотоциклов?

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Altair88
    07.08.1800:23:18

    А ИЖ снова будут выпускать или нет?

    • 2
      Нет аватара MishaBob
      07.08.1806:56:23

      Нет завода мотоциклов ИЖ. Остались только корпуса, я работал в одном из них — снимали помещения (бывшее заводоуправление). Гулял по цеху, там ни оборудования, ни сетей, в углах громадного цеха куча мелких контор — автосервисы, лазерная резка металла, типография, Ижевский котельный завод и т. д.

      Отредактировано: MishaBob~13:31 07.08.18
      • 3
        Нет аватара Rockets
        07.08.1809:37:04

        Нет завода мотоциклов ИЖ. Остались только корпуса, я работал в одном из них — снимали помещения (бывшее заводоуправление). Гулял по цеху, там не ни оборудования, ни сетей, в углах громадного цеха куча мелких контор — автосервисы, лазерная резка металла, типография, Ижевский котельный завод и т. д.

        Калашников возраждает ИЖ

        •  © novate.ru

        Отредактировано: Rockets~09:37 07.08.18
  • 1
    Нет аватара Alkov
    07.08.1800:25:25

    «Урал» же или сейчас Ural?

    • 0
      сергей иванов сергей иванов
      07.08.1802:06:05

      Уже Ural и уже за 10 тыс. мёртвых президентов, но ВЕСЬ российский и собран у нас и теперь предмет поклонения на западе как аутентично классическая конструкция и ещё с боковым прицепом в базовой комплектации!

      • 0
        As sa As sa
        07.08.1817:55:36

        но ВЕСЬ российский и собран у нас
        Врете же. Зачем?

        Обода колес китайские, поршневая и амортизаоторы немецкие, вилка и тормоза итальянские, карбюраторы японские, весь обвес китайский. Из своего только цилиндры, рама, руль, да крылья с коляской. Ну еще работники свои.

        • 0
          Алекс Ов Алекс Ов
          16.08.1812:27:48

          чего же тебе еще подавай, старче…

        • 0
          Нет аватара Dean
          09.09.1811:44:31

          Двигатель свой.

          • 0
            As sa As sa
            15.10.1823:25:30

            Нет. Свои только цилиндры.

            • 0
              Нет аватара Dean
              16.10.1807:26:06

              И чей же двигатель там стоит? Если не ИМЗ?

              Вот сейчас зашёл в каталог запчастей мотоциклов «Урал» и вижу:

              «Двигатель в сборе IMZ-8.1040-01001-21».

              Отредактировано: Dean~07:36 16.10.18
              • 0
                As sa As sa
                21.10.1821:37:22

                «Чей» — вопрос бессмысленный, если он по большей части собран из импортных комплектующих.

                • 0
                  Нет аватара Dean
                  21.10.1821:47:44

                  Так если посудить, то многие двигатели разных марок сделаны из разных комплектующих разных стран. В своё время была такая марка телефонов BenQ-Siemens(Siemens). Так вот на модели BenQ-Siemens E71 был дисплей корейского производства. Сами телефоны собирались в городе Мюнхене (Германия, немецкий производитель). Глобализация. В общем, ваш комментарий не имеет смысла от слова совсем.

                  • 0
                    As sa As sa
                    21.10.1822:12:16

                    Чтобы этот аргумент был валидным для спора о том, где чье производство и что в нем российского, необходимо два условия: 1) российские комплектующие (от ИМЗ или же вообще хоть какие-нибудь в широком смысле) должны также применяться при сборке каких-нибудь иностранных двигателей; 2)для нас важна именно глобализация и открытость, а не патриотизм и протекционизм. Ни одно условие не удовлетворяет предпосылке, заданной в комментарии Сергея Иванова, где он с гордостью утверждает, что Урал полностью российский.

                    В общем, ваш комментарий не имеет смысла от слова совсем.
                    Рад, что вы так считаете. Не придется больше тратить на вас время.

                    Всего доброго.

                    • 0
                      Нет аватара Dean
                      21.10.1822:41:00

                      Это кто придумал эти два условия. Вы что ли? Я вообще не утверждал, что мотоциклы «Урал» полностью российские. Есть там импортные комплектующие, а есть российские. А что касается двигателя, то пока он именуется IMZ(разработка завода), то он наш, ибо некая база(основа) наша российская (советская). Так же это касается других российских двигателей, там тоже есть импортные комплектующие: УМЗ,ВАЗ, ЗМЗ и т. д. Поэтому ваш комментарий не имеет смысла, я вообще впервые подобное читаю. Успехов.

  • 5
    Нет аватара Bars
    07.08.1807:08:13

    У ирбитских мотоциклов своя ниша, своя аутентичность, хоть и в основе трофейная немецкая машина, и прыгать в сторону того или иного смерти подобно. Пусть идут своим путём, лишь бы какой ни будь «креативный» менеджер не завалил дело выстроенное десятилетиями. Желаю ирбитчанам и далее так держать, не переходить ту тонкую грань за которой можно потерять свою фишку и рынок.

  • 6
    Нет аватара flagmin
    07.08.1809:54:39

    Маленькое уточнение: никакого полного цикла на ИМЗ сейчас нет: на заводе изготавливается рама, топливный бак, некоторые части двигателя + окончательная сборка. Всё остальное покупное. В планах завода полный отказ от мехобработки. Сегодня это фактически штучное производство под заказ. Большинство мотоциклов уходит в США. Например, у Бреда нашего Питта их уже два.

    • -2
      сергей иванов сергей иванов
      07.08.1810:42:41

      Естественно, речь не идёт о полном, до последнего винтика, цикле, — международная кооперация довольно широка, но скажите, насколько наша Лада действительно НАША? К счастью менеджер ИМЗ действительно болеет за дело и вытащил завод на рентабельность из почти что пропасти банкротства. Так что будущее марки Ural довольно оптимистично!

      • 1
        Нет аватара flagmin
        07.08.1817:31:31

        В статье написано — завод полного цикла. Я лишь указал, что это не так. Объем мехобработки (и доли своих компонентов в конечном продукте) у на АвтоВАЗе и ИМЗ, мягко говоря, несравним. В этом ничего плохого нет. Не может сегодня «Урал» быть массовым серийным конвейерным изделием. Просто с терминологией нужно быть аккуратнее. Ну и стремление менеджмента вывести всю мехобработку на аутсорс и уволить последних станочников я лично не одобряю. Бизнес есть бизнес, но и завод без станков — не завод.

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    07.08.1813:51:55

    Вот что на них мужики вытворяют   

    ©Видео с youtube.com

    • Комментарий удален
      • 0
        As sa As sa
        07.08.1819:25:09

        А как бы вы их там разглядели? Да еще на видео такого качества. Шноркели, конечно, есть. Без них так не проедешь.

        • Комментарий удален
      • 1
        Е.Юрий Е.Юрий
        08.08.1805:04:23

        Здесь виден шланг воздушный, но может и не во всех так.

        ©Видео с youtube.com

        Отредактировано: Е.Юрий~05:04 08.08.18
        • Комментарий удален
          • 0
            Е.Юрий Е.Юрий
            08.08.1822:19:54

            У этого на видео да, на других подобных видео(есть рекламный ролик для инозаказчков) не везде замечал. Вот на этом не везде.

            ©Видео с youtube.com

            • Комментарий удален
              • 0
                Е.Юрий Е.Юрий
                09.08.1801:31:13

                ну не может мот ехать на смеси воды и бензина

                Вот тут один ихний «мореплаватель» поздно понял это. Хотя к чести Урала после прокачки быстро завелся.   

                ©Видео с youtube.com

                Отредактировано: Е.Юрий~03:28 09.08.18
                • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Altair88
      07.08.1822:12:47

      Ну не зря ведь их в армии использовали.

  • 0
    Нет аватара Altair88
    07.08.1822:21:04

    А так да Урал очень даже не плохая вещь, особенно для людей которые в глубинке России живут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,