MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 августа 24
106

Ирбитский мотоциклетный завод начал выпуск мотоциклов, соответствующих стандарту Евро-5

  •  © cdn3.tass.ru

Ирбитский мотоциклетный завод в Свердловской области начал выпускать мотоциклы, соответствующие стандарту Евро-5, сообщил исполняющий обязанности директора завода Георгий Курмачев.

«В этом году мы сертифицировались в Европе по стандарту Евро-5, а до этого выпускали мотоциклы по стандарту Евро-4. Это экологический стандарт, определяющий норму токсичности», — сказал он.

Курмачев добавил, что для перехода на новый стандарт специалисты завода должны были доработать двигатель выпускаемых машин. На это предприятию понадобилось около года. В результате количество вредных выбросов в атмосферу сократилось.

Ирбитский мотоциклетный завод — это единственный в России мотоциклетный завод полного цикла. Ежегодно он производит 1,2 тыс. мотоциклов, 90% продукции идет на экспорт — не только в страны Европы, но и Азии, Австралии, Африки, Южной и Северной Америки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Alex M Alex M06.08.18 20:03:12

    А что-нибудь типа спортивных японских мотиков не планируют? Там всего-то для начала дизайн сменить, скопировать японскую модуль внешне. Пусть внутри это тот же урал, но тем не менее.

    • 0
      Denis_Ekb Denis_Ekb06.08.18 20:24:02

      А зачем? Японские мотоциклы никогда не были эталоном, да и рынок у нас отсутствует.

      • Комментарий удалён
        • -4
          Denis_Ekb Denis_Ekb07.08.18 06:44:50

          Японские мотоциклы во всем мире это дешевые мопеды и им далеко до европейских или американских. Такие марки как Дукати, БМВ, Харли Дэвидсон, Индиан это мотоциклы. Насчет есть рынок, Вы сами потом ответили, что это только как увлечение единиц, т. е. рынка нет, так как штучное производство никогда себя не оправдывало. Урал должен развиваться в том же направлении, что и Харли Дэвидсон и не опускать планку до японских мотоциклов. К сожалению ставку государство сделало на ИЖ и мотоцикл для кортежа будет производить не Урал, а ИЖ.

          • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
    • 2
      Нет аватара guest07.08.18 05:52:10

      Спрос слишком маленький, не окупится такая затея.

      Вот в СССР пытались выпускать нечто в духе тогдашних японских молодёжно-спортивных мотоциклов, «Иж Планета Спорт», причём сначала с очень большим количеством импортных комплектующих, продавали на внутреннем рынке ниже себестоимости, но всё равно дороже, чем хотелось покупателям… потом «импортозаместили» настолько, что и мощность упала с 32 до 28 лошадей, и надёжность с долговечностью стали ни в звезду, на этом модель и умерла.

      • Комментарий удалён
    • -1
      Нет аватара guest07.08.18 15:25:38

      А Уралы то в штатах на катируются!