MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 августа 24
106

Ирбитский мотоциклетный завод начал выпуск мотоциклов, соответствующих стандарту Евро-5

  •  © cdn3.tass.ru

Ирбитский мотоциклетный завод в Свердловской области начал выпускать мотоциклы, соответствующие стандарту Евро-5, сообщил исполняющий обязанности директора завода Георгий Курмачев.

«В этом году мы сертифицировались в Европе по стандарту Евро-5, а до этого выпускали мотоциклы по стандарту Евро-4. Это экологический стандарт, определяющий норму токсичности», — сказал он.

Курмачев добавил, что для перехода на новый стандарт специалисты завода должны были доработать двигатель выпускаемых машин. На это предприятию понадобилось около года. В результате количество вредных выбросов в атмосферу сократилось.

Ирбитский мотоциклетный завод — это единственный в России мотоциклетный завод полного цикла. Ежегодно он производит 1,2 тыс. мотоциклов, 90% продукции идет на экспорт — не только в страны Европы, но и Азии, Австралии, Африки, Южной и Северной Америки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Dean21.10.18 21:47:44

    Так если посудить, то многие двигатели разных марок сделаны из разных комплектующих разных стран. В своё время была такая марка телефонов BenQ-Siemens(Siemens). Так вот на модели BenQ-Siemens E71 был дисплей корейского производства. Сами телефоны собирались в городе Мюнхене (Германия, немецкий производитель). Глобализация. В общем, ваш комментарий не имеет смысла от слова совсем.

    • 0
      Нет аватара guest21.10.18 22:12:16

      Чтобы этот аргумент был валидным для спора о том, где чье производство и что в нем российского, необходимо два условия: 1) российские комплектующие (от ИМЗ или же вообще хоть какие-нибудь в широком смысле) должны также применяться при сборке каких-нибудь иностранных двигателей; 2)для нас важна именно глобализация и открытость, а не патриотизм и протекционизм. Ни одно условие не удовлетворяет предпосылке, заданной в комментарии Сергея Иванова, где он с гордостью утверждает, что Урал полностью российский.

      В общем, ваш комментарий не имеет смысла от слова совсем.
      Рад, что вы так считаете. Не придется больше тратить на вас время.

      Всего доброго.

      • 0
        Нет аватара Dean21.10.18 22:41:00

        Это кто придумал эти два условия. Вы что ли? Я вообще не утверждал, что мотоциклы «Урал» полностью российские. Есть там импортные комплектующие, а есть российские. А что касается двигателя, то пока он именуется IMZ(разработка завода), то он наш, ибо некая база(основа) наша российская (советская). Так же это касается других российских двигателей, там тоже есть импортные комплектующие: УМЗ,ВАЗ, ЗМЗ и т. д. Поэтому ваш комментарий не имеет смысла, я вообще впервые подобное читаю. Успехов.