стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133
Олег Бахарев 09 августа 2018, 13:43

Очередной серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А передан под покраску

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Ил-76МД-90А
  • Ил-76МД-90А
  •  © aviastar-sp.ru

АО «Авиастар-СП» передало серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А (0109) на покраску в АО «Спектр-Авиа». Воздушное судно построено на Ульяновском самолетостроительном предприятии в рамках контракта с Министерством обороны России. Специалисты «Авиастара» завершили полный комплекс работ по производству ВС, монтажу систем и оборудования, установке современной авионики. По завершении окрасочных работ самолет оттранспортируют в производство окончательной сборки для выполнения предъявительских работ и последующей передачи на летно-испытательный комплекс.

После проведения этапа наземных отработок и летных испытаний Ил-76МД-90А будет передан заказчику. В целом в этом году планируется передать в эксплуатацию три воздушных судна второго поколения.

Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик — ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -2
    plus.google.comu0114183263167232569240 plus.google.comu0114183263167232569240
    09.08.1815:39:17

    4 в год?! грустно…

    • 16
      Олег Бахарев Олег Бахарев
      09.08.1815:57:55

      Есть основания полагать, что задержки с массовым строительством новых Ил-76 связаны с запуском отечественного конвейерного производства, которое позволит выпускать по 18 Ил-76МД-90А в год.

      Отредактировано: Олег Бахарев~17:04 09.08.18
      • 6
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        09.08.1816:53:51

        Именно так!

      • Комментарий удален
        • -2
          Нет аватара абрамыч
          10.08.1810:34:15

          Наши купили 30 грузовых Бобиков на 12 млрд.долларов:https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b4de1569a79470547cdcf51?from=newsfeed

          • 2
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            10.08.1812:31:02

            Так эти бобики для перевозки грузов в стандартных авиационных контейнерах между аэропортами с грузовыми терминалами. С рамповым Ил-76 их сравнивать нет смысла — Ил будет в проигрыше. Но у 76-го совсем другая ниша — перевозка грузов между аэропортами, не имеющими специализированного оборудования для погрузки/разгрузки. А у Ан-124 — перевозка негабарита, который в принципе не получится перевезти Бобиками-грузовиками.

            • 0
              Нет аватара абрамыч
              10.08.1812:33:47

              Согласен-у каждого своя ниша на рынке перевозок.

          • 0
            Олег Бахарев Олег Бахарев
            10.08.1814:40:17

            Вероятно это от того что вначале планируется оснащение самолётами Ил-76МД-90А вооруженных сил что потребует лет десяти. Потом Ил-ы можно будет продавать на экспорт. А то что Волга-Днепр закупила Боинги — ничего страшного. Бизнес есть бизнес.

            • Комментарий удален
              • 0
                Олег Бахарев Олег Бахарев
                10.08.1817:10:02

                Самолёты ВТА строят всего несколько стран (<5). А нужны они почти всем странам. Самолёт ВТА отличается от обычного грузовика тем что может а) выполнять десантные операции б) взлетать/приземляться на необорудованные, грунтовые и ледовые ВПП. Удовлетворяющих обоим критериям самолётов ещё меньше. Например A400М не приспособлен для воздушного десантирования. Для обычных грузовых самолётов — почти согласен. Если не требуется погрузочная рампа и в наличие имеется подходящая ВПП, эффективнее использовать авиалайнеры.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Олег Бахарев Олег Бахарев
                    10.08.1817:39:42

                    У Ил-76 всего два прямых конкурента C-17 Globemaster и Xian Y-20. Первый стоит в 4 раза дороже. Второй при худших характеристиках ещё не принят на вооружение в самом Китае. При этом производство C-17 уже завершено и выпуск новых не планируется.

                    Отредактировано: Олег Бахарев~17:40 10.08.18
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Олег Бахарев Олег Бахарев
                        10.08.1820:07:25

                        Если нет рынка для C-17, это не значит что нет рынка для Ил-76. С-17 не обладает возможностью работать с необорудованными ВПП. К тому же высокая стоимость С-17 делает его не всем доступным. Сравните список операторов Ил-76 с аналогичным для С-17. Посмотреть можно в Википедии. Потенциально все кто работают с Ил-76 захотят купить Ил-76МД-90А.

                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Олег Бахарев Олег Бахарев
                            10.08.1820:16:28

                            Даже если принять ваши цифры, это сравнимо с общим количеством выпущенных C-17. 8)

                            • Комментарий удален
                              • 0
                                Олег Бахарев Олег Бахарев
                                10.08.1820:49:02

                                В размерности Ан-26 у нас на горизонте маячит Ил-276. А в ближайшее время ожидаем появления на свет Ил-112 В (это на замену Ан-26).

                                • Комментарий удален
                                  • 0
                                    Олег Бахарев Олег Бахарев
                                    10.08.1821:20:37

                                    И что? Планы есть. А вы писали что «на горизонте нет». Теперь радуйтесь. 8)

                                    • Комментарий удален
                                      • 0
                                        Олег Бахарев Олег Бахарев
                                        10.08.1821:25:01

                                        Ну тут мы смотрим на один стакан: Вы видите его наполовину пустым, а я наполовину полным. Всего наилучшего.

                          • 0
                            Олег Бахарев Олег Бахарев
                            10.08.1820:20:09

                            И, кстати, в лучшие года выпускалось максимум по 16 C-17. Что сопоставимо с производственными планами по Ил-76. А в начале выпускали по 4, 5 самолётов в год. 8)

                          • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Олег Бахарев Олег Бахарев
                            10.08.1821:24:00

                            Наоборот ресурс истощится и будут покупать максимально близкие по конструктиву и обслуживанию. Переход на что-то другое будет себе дороже. Вот весь мир летает на Ми-8/17 и радуется и продолжает закупать. А ваш умозрительный пессимизм я не разделяю.

                            • Комментарий удален
                              • 0
                                Олег Бахарев Олег Бахарев
                                10.08.1821:48:35

                                Ну пусть не покупают. Пусть эти самолёты будут только у нас и все будут заказывать у нас услуги с их применением. Нас такой вариант тоже вполне устроит. 8)

                                • Комментарий удален
                                  • 0
                                    Олег Бахарев Олег Бахарев
                                    12.08.1800:19:24

                                    Волга-Днепр покупает то что доступно на рынке. Будет что-то более подходящее будут покупать другое. А ВТА — это ВТА оно не для гешефта создаётся, а для решения совсем других задач.

                                    • Комментарий удален
                                  • 0
                                    Нет аватара Leopold
                                    12.08.1810:17:50

                                    AlexCrazy, кто вам сказал? Не знаете — не пишите

                                    • Комментарий удален
                                      • 0
                                        Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                                        16.08.1815:32:46

                                        Ахинея космической глупости. АН-124 все наперед расписаны и с 747 и пр грузовиками никак не пересекаются. У них другая ниша.

      • 0
        Андрей Валерьев Андрей Валерьев
        10.08.1811:32:13

        этой новости о конвейере уже два года… они там что линию два года монтируют?

        • 0
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          10.08.1813:42:41

          этой новости о конвейере уже два года… они там что линию два года монтируют?

          7 месяцев самолет не в состоянии покрасить, о чем вы? Хорошо если увидим в этом году еще один Ил-76МД-90А, для справки, поступивший в агрегатное еще в 2013 году!

          Тот контракт на 39 бортов от 12 года, думаю, можно смело помянуть добрым словом. 120 миллиардов на закупку до 20 года уже благополучно «освоены». Осталось лишь на первые 3 серийных Ил-76МД-90А… Ну ладно, 3 с половиной.

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~21:52 10.08.18
          • Комментарий удален
        • 0
          Олег Бахарев Олег Бахарев
          10.08.1814:41:42

          У нас нет опыта строительства современного поточного конвейера для строительства самолётов таких больших размеров как Ил-76МД-90А. Вероятно случаются определённые трудности.

          • 0
            Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
            10.08.1815:20:50

            У нас нет опыта строительства современного поточного конвейера для строительства самолётов таких больших размеров как Ил-76МД-90А

            Ан-124, по размерам вдвое больший, чем Ил-76, строили в соседнем корпусе по 8 штук в год с проектной мощностью до 15. Поточное производство, говорите? В 2014-15 годах что-то были силы хотя бы по 2 самолета выкатывать, а сейчас прикрываются новомодными сказками про реконструкцию и «поточное» производство.

            Отредактировано: Дмитрий Гунин~15:22 10.08.18
            • 0
              Олег Бахарев Олег Бахарев
              10.08.1815:32:04

              Вы пропустили слово «современного» в моём сообщении. После развала СССР была утрачена масса технологий. Приходится многое возрождать заново на новом технологическом уровне.

  • 1
    Нет аватара gerrfrost
    10.08.1809:26:05

    Завтра в Иваново праздник «Открытое небо» на Северном аэродроме, где базируются транспортники… Обещали показать новый ИЛ… Пропустил только — на открытой стоянке или на пролете техники…

    Отредактировано: gerrfrost~09:26 10.08.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,