75

Чувашский «Промтрактор-Промлит» восстанавливает производство

  •  © promlit.com

Сложная ситуация на «Тракторных заводах» сложилась несколько лет назад, производство было приостановлено, сотрудникам не выплачивалась зарплата. В рамках программы финансового оздоровления концерна, утвержденной наблюдательным советом ВЭБ в декабре 2016 года, были выделены 5,75 млрд рублей. В конце 2017 года принято решение о переходе предприятий концерна под управление госкорпорации «Ростех».

По словам гендиректора завода Юрия Костромичёва, рост спроса в автомобильной промышленности и железнодорожном транспорте позволил предприятию увеличить объемы производства — в первом полугодии 2018 г. предприятие выпустило продукции на 800 млн руб., что почти в полтора раза больше аналогичного показателя за шесть месяцев 2017 г.

Целевой план производства, утвержденный на текущий год, предусматривает выпуск продукции на 4 млрд. рублей.

«Завод на три года укомплектован заказами, может работать на полную мощность. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 160 тыс. тонн товарной продукции в год», — сообщает пресс-служба.

Генеральный директор ООО «Промтрактор-Промлит» заметил, что в ближайшие месяцы завод должен выйти на безубыточное производство. На сегодняшний день завод испытывает дефицит кадров.

В июле на работу принято 100 сотрудников. Для стабильной работы и выполнения намеченных объемов производства до конца года планируется принять на работу порядка 800 человек. — Сегодня на Промлите востребованы огнеупорщики, обрубщики, стерженщики машинной формовки формовщики машинной формовки, земледелы, сборщики форм, термисты, электрогазосварщики, фрезеровщики, сверловщики, зуборезчики, токари, электромонтеры по ремонту оборудования и многие другие рабочие специальности, — рассказывает директор по работе с персоналом и хозяйственному обслуживанию ООО «Промтрактор-Промлит» Наталия Герасимова

Основной продукцией ООО «Промтрактор-Промлит» является крупное и среднее литье железнодорожного назначения, чугунное и стальное литье для автомобильной и тракторной промышленности.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Петр Ын
    10.08.1800:50:21

    дефицит кадров из-за нищенских зарплат

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      10.08.1813:40:43

      Вчера встретил в Уфе парня: спрашивал дорогу до М5, сам из Челябинска, а из Подольска автостопом ехал, где работал в WildBerries.

      Якобы из-за нехватки каких-то документов не заплатили. Вроде выбить можно долги, когда дома доки найдет.

      К тому, что очень удивился, что из Челябы в Мск едут на заработки, хотя Челяба — город средний по доходам в России.

      Другой раз встречал парня, которому заплатили только аванс где-то в Перми на стройке, и он автостопом до Стерлитамка двигался. Тоже очень удивился — Стерлитамак тоже приличный город.

    • 0
      Нет аватара Strannic
      10.08.1813:56:47

      Читать не пробовали- дефицит кадров из-за сокращения производства. Теперь провели оздоровление и расширяют производство

  • 0
    Влади75 Влади75
    12.08.1818:52:38

    Успешные менегеры почти похерили концерн.

    Хорошо Ростех взял,а то кранты пришли бы.

    Там вроде хозяевами 2 брата акробата были, на рулили.

    Кстати,многие заводы были приватизированы за гроши,потом эффективные собственники почти всё похерили,государству пришлось выкупать у этих уродцев по совсем другим ценам заводы назад.

    Отредактировано: Влади75~21:59 12.08.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,