MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 августа 10
64

В Москве открыт проспект Лихачева и путепровод через МЦК на ЗИЛе

  •  © realty.ria.ru

В Москве открыт новый проспект Лихачева с путепроводом через Московское центральное кольцо на территории ЗИЛа.

Проспект Лихачева является центральной автодорожной магистралью ЗИЛа, его длина составляет порядка трех километров. Новый проспект возьмет на себя основные потоки автотранспорта, разгрузив тем самым набережные и местные улицы. Движение по проспекту будет организовано по двум-трем полосам в каждую сторону. Центральным инженерным сооружением проспекта является автодорожный путепровод через пути МЦК протяженностью почти километр со съездами и разворотом в подэстакадном пространстве.

Автодорожный путепровод через пути Московского центрального кольца является центральным сооружением проспекта. Его протяженность составляет 0,54 километра. В подэстакадном пространстве путепровод имеет съезды и развороты.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: realty.ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Сергей4011.08.18 13:13:01

    Это был один из лучших автомобильных заводов в стране с самыми грамотными инженерами в отрасли. Именно по этой причине его и не стало.

    Отредактировано: Сергей40~17:26 11.08.18
    • -1
      Нет аватара guest11.08.18 13:27:31

      Было более чем достаточно времени показать эту грамотность, но автомобильная отрасль в СССР была в загоне. Вот инженеры Мерседес и других немецких компаний показали класс, как в полностью разрушенной стране создать производство высшего уровня. В чем причина?

      • -4
        Нет аватара Сергей4011.08.18 17:27:22

        А на ЗИЛе и было производство высшего уровня.

        • -1
          Нет аватара guest11.08.18 19:21:21

          Я работал там инженером.

          • 1
            Нет аватара Сергей4012.08.18 10:39:32

            Это странно. Если вы работали там инженером, то почему приводите как аргумент прожорливость бензинового двигателя на ЗИЛе? Вы тогда должны знать, что вслед за 130-м и 131-м освоили дизельные грузовики.

        • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара Сергей4012.08.18 10:43:49

            Не совсем так. Лучше сказать по другому. Производственникам и инженерам ЗИЛа было под силу создавать автомобильную технику самого современного и высокого уровня. Производственная база могла страдать, но это был завод способный на очень многое.

    • 1
      Нет аватара Голован12.08.18 00:21:45

      Я работал. Не дай бог никому такое испытать. Поэтому там работала лимита со всего СССР. Ад кромешный работа на полный износ.

      Вот бывший инженер пишет.Лично мне по юности приходилось сталкиваться с продукцией завода,ничего плохого сказать не могу.Не лучше и не хуже того же ГАЗа и Камаза.

      • 0
        Нет аватара guest12.08.18 04:20:45

        Однако к 21 веку она устарела и с качеством были проблемы.

      • 0
        Нет аватара guest12.08.18 09:44:53

        Сравним ЗИЛ и МАз. ЗИЛ расход бензина 50 литров бензина на сотню, МАЗ 25 литров солярки при большей грузоподъёмности.

        • 1
          Нет аватара Сергей4012.08.18 10:33:35

          Хочется напомнить, что в 80-е годы ЗИЛ перешёл на выпуск дизельных грузовиков и выпустил «Бычок».