MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 августа 9
71

Началась транспортировка корвета «Громкий»

  •  © Фото с сайта dvnovosti.ru

Транспортный док ТПД-5 проекта 17571 с корветом «Громкий» проекта 20380 на борту покидает акваторию ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре) для доставки строящегося корабля на AO «Центр судоремонта «Дальзавод» (Владивосток).

  •  © Фото с сайта dvnovosti.ru

Корвет «Громкий» — шестой корабль проекта 20380 и второй, построенный на Амурском ССЗ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара vikdik14.08.18 17:26:26

    Все мое знание о ВМС согласуеться со знанием МЧПВ

    • 7
      Нет аватара guest14.08.18 17:41:46

      Я просто к тому, что 20380 — это самые глубокосидящие надводные корабли, которые там когда-либо строились. Лидеры проекта 38 имели осадку 4,2 метра, эсминцы проекта 7 — вообще всего 3,1 метра, а у 20380 за счёт бульба с ГАКом осадка аж 7,6 метров, он просто снесёт его себе при попытке пройти от завода до моря. Вот и везут его в доке, как, кстати, и АПЛ возили, которые там после войны строились.

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~17:43 14.08.18