MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Haval завершил строительство завода в Тульской области перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 16.08.2018 07:11

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Завод еще не открыт"

15 августа 2
58

Haval завершил строительство завода в Тульской области

  • Haval
  • Haval
  •  © autostat.ru

В индустриальном парке «Узловая» Тульской области завершилось строительство автозавода Haval. Готовый производственный комплекс включает цеха штамповки, сварки, окраски, сборки, а также цех производства компонентов.

Ввод предприятия в эксплуатацию запланирован на первый квартал 2019 года

Как сообщает пресс-служба «Хавейл Мотор Рус», до конца августа 2018 завершатся работы по строительству дорог и благоустройству территории, а также ввоз оборудования, который планомерно осуществлялся с ноября 2017 года. Осенью и в декабре 2018 года будут проводиться пуско-наладочные работы.

На первом этапе завод будет производить 80 тыс. автомобилей в год при локализации в 30%. На втором этапе планируется выйти на максимальную мощность предприятия — 150 тыс. автомобилей в год и увеличить уровень локализации — более 50%. Первые автомобили, которые встанут на конвейер нового завода, Haval представит в рамках Московского автосалона 2018.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    girlek girlek15.08.18 20:57:56

    Как раз сегодня впервые увидел авто марки Haval. Чья это продукция, Китай?

    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара semmggu16.08.18 08:36:19

      Haval

      Это детище «Великой стены».

    • 0
      Нет аватара guest16.08.18 18:02:16

      Да, дочка «Великой стены».

  • 1
    exhausted1987 exhausted198716.08.18 01:05:36

    Всё чаще вижу на улицах китайские марки авто. И новые Лады.

    Отредактировано: exhausted1987~01:05 16.08.18
  • -1
    Иван Кротов Иван Кротов16.08.18 01:19:02

    Может на Ладу надо ценник меньше вещать, тогда и лад больше будут.

    • 1
      Нет аватара Инженер201516.08.18 09:29:44

      у лады вполне хороший ценник,

      с учетом что они хорошие авто начали делать

      • 0
        Ruslan Ruslan16.08.18 09:42:09

        «АвтоВАЗу» нужно ещё новые модели для новых сегментов создавать, а то точно китайские авто заполонят.

        • 2
          Нет аватара Инженер201516.08.18 09:47:29

          может и нужно,

          но Веста и Xray имеют отличный дизайн и хорошую цену

          • -1
            Нет аватара kerosene16.08.18 11:47:37

            Их компоновка (не внешний дизайн) давно устарела. Сейчас последний писк — минивэны и микровэны с вариатором/автоматом и полным приводом.

            • 0
              Нет аватара Инженер201517.08.18 08:55:56

              ну я же не дебил сравнивать компоновку бентли за миллионы рублей с вестой за 500.000

  • 0
    Нет аватара kerosene16.08.18 11:42:19

    Японцев нужно привлекать, чтобы свои заводы строили. У них модели для внутреннего японского рынка дадут фору любой западной пузотерке. Посмотрите к примеру на Хонду Степвагон Спада. Движок с цепью 1,5 литра турбо 150 лошадей. Задняя дверь — трансформер. 4WD. Задние левая и правая дверь на электроприводах.

    Отредактировано: kerosene~11:45 16.08.18
    • 1
      Нет аватара guest16.08.18 12:35:22

      Смущает тенденция затаскивать на наш рынок «кого ни попадя». Должна быть ясная и понятная стратегия, в частности, например, «затащить» самый передовые технологиии, плюс систему управления качеством. Причем, какие-то технологии, за счет переманивания специалистов, которые владеют соответствующими компетенциями. У тех же японцев, найти специалистов, которыен хотят раст,и есть мозги, есть знания и умения. Но, «лифт наверх не поднимается». Всяко на группе специалистов потратиться на порядки дешевле, чем пускать всю фирму на рынок на льготных естественно условиях и делиться с ней прибылями. Резюме всегда нужно ставить глобальную, но реализуемую цель и выбирать наиболее преемлемые варианты стратегии по ее достижению. Причем быть готовыми идти неизведанным путем, а не типовыми решениям. Тоесть взвешенный и просчитанный риска. С уважением.

      • 0
        Нет аватара kerosene16.08.18 15:37:04

        У японцев все это есть. И технологии и система управления качеством, в противном случае японский автопром и его продукция не завоевали бы весь Мир. А вот от сотрудничества с Рено нужно отказываться, но по умному. Приглашать тех же японцев, показывая зажравшимся лягушатникам, что есть и более достойная альтернатива.

        • 0
          Нет аватара guest16.08.18 18:03:31

          Рено, с учётом «ходисама» — это и японцы тоже.    

        • 0
          Нет аватара guest16.08.18 19:51:44

          Да, все верно. Это, как в свое время мы сдерживали аппетиты компаний Siemens и Alstom. Как только одна из фирм начинала «кочевряжиться», РЖД отвечал, что мол, ну ладно, мы пошли с соседями договариваться. В целом Неплохо поработали. К сожалению сейчас они договорились о слиянии, с капиталом более 15 млрд евро. Это, только наши власти боятся как бы чего не вышло с монополиями. Лучше разделить. «Не понимая», что создают более благоприятные условия для конкурентов, ладно бы наших. С уважением.

  • 0
    dryuncher . dryuncher .16.08.18 15:38:33

    В следующем году откроется Мерседес под Солнечногорском,понятно что это другой сегмент, но не будут ли все заводы душить друг друга, ведь пострадает прежде всего рабочий класс, урежут з/п,придумают новые штрафы, ненормированный рабочий день и т. д.

    • 1

      Конкуренция безусловно усилится. Но потребитель от этого выиграет.

      А выиграет ли АвтоВАЗ и др. — не уверен.