стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87
termometrix 15 августа 2018, 21:09

Российский аспирант ИТМО пятый раз подряд выиграл олимпиаду Google

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © d-russia.ru

23-летний программист Геннадий Короткевич,пятый раз подряд стал победителем международного состязания по программированию Google Code Jam.

Он первый в мире обладатель «большого шлема» в спортивном программировании (личные турниры TopCoder Open, Google Code Jam, Facebook Hacker Cup, Russian Code Cup, «Яндекс.Алгоритм») и двукратный чемпион мира ACM ICPC среди университетских команд, в 2018 году окончил университет ИТМО и, имея возможность выбирать практически любого работодателя, предпочёл продолжить обучение в аспирантуре.

В этом году Google Code Jam прошел 9-10 августа в Торонто, участие в нем приняло более 60 тыс. человек. Чемпионат проводится ежегодно с 2003 г., привлекая десятки тысяч участников, и считается одним из самых массовых турниров по спортивному программированию в мире. Google использует его для поиска потенциальных сотрудников.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 12
    Нет аватара termometrix
    15.08.1821:11:33

    Наверно лучший официальный программист мира,математик,особо радует,что он пока предпочитает работать в наших ВУЗ-знаменитого ИТМО!Поздравляю!

    Отредактировано: termometrix~21:12 15.08.18
  • -5
    Нет аватара torp
    15.08.1821:14:40

    а с каких пор у вас Гомель в составе России? я что-то пропустил? )))

    Гомель это вообще то Белоруссия

    • 14
      Нет аватара termometrix
      15.08.1821:21:34

      Он закончил и продолжил свое образование в России.Прошлые успехи этого программиста и раньше были опубликованы на СУН

      Пост создателя сайта «Сделано у нас» -Роман Ковригин

      16.08.15 Победителем Google Code Jam стал Геннадий Короткевич

       https://sdelanounas.ru/blogs/66288/ 

      16.08.2016 Выпускник российского вуза выиграл олимпиаду Google по программированию третий раз подряд

       https://sdelanounas.ru/blogs/81729/ 

      20.08.2017 Студент ИТМО Геннадий Короткевич четвертый раз подряд выиграл Google Code Jam

       https://sdelanounas.ru/blogs/96936/ 

      И в России живут очень много людей из Белоруссии,не вижу тут ничего плохого.И я заявляю совсем ответственно: русские,белорусы и украинцы-это один народ!Этот медицинский факт не отрицает любой норамьлный историк!Хватит делить единый русский народ на благо врагов Русского мира!

      Отредактировано: termometrix~21:59 15.08.18
      • -8
        Нет аватара torp
        15.08.1821:23:06

        он разве стал автоматически россиянином? на сайте, как я понимаю, успехи россиян

        в России живут и китайцы, и немцы, и американцы

        Отредактировано: torp~21:24 15.08.18
        • -2
          visitor331111 . visitor331111 .
          15.08.1821:24:44

          Согласен,как то странновато выглядит данный пост

        • 7
          Нет аватара termometrix
          15.08.1821:24:57

          Он работает и создает в России интелектулаьный продукт/алгоритмы,теоремы,формулы,методы/,точнее в ИТМО России.Это не только деньги,но и вопрос международного престижа для наших Вузов,что особо приятно.

          Глупые «дискуссии» не хочу вести.

          Отредактировано: termometrix~22:02 15.08.18
          • -8
            Нет аватара torp
            15.08.1821:26:14

            причем тут глупые дискуссии? в Гугле (на Гугл) работает много российских программистов, их мы же не восхваляем

            • 6
              Нет аватара termometrix
              15.08.1821:30:53

              их мы же не восхваляем

              А они приняли участие на олимпиаде?Наборот,иногда скромно восхваляем,смотрите посты об экспорте программного обеспечения из России,наши программисты гордость страны!

              причем тут глупые дискуссии?

              Потому что вы пришли здесь ссориться,если новость вам не нравится-минусуйте.

              Модераторы сделают оценку подходит ли этот пост для сайта или не подходит.

              Отредактировано: termometrix~21:55 15.08.18
              • -6
                Нет аватара torp
                15.08.1821:32:20

                как я понимаю на СУН публикуются успехи россиян и на благо России, ведь так?

                • 3
                  Нет аватара termometrix
                  15.08.1821:38:05

                  Публикуют положительные новости о России.Я нахожусь на этом сайте с 2011 года,а вы зарестрировались вчера.

                  • -5
                    Нет аватара torp
                    15.08.1821:39:57

                    ну, во первых — при чем тут когда я зарегистрировался ?

                    во вторых — не вчера, а 27.07.2016

                    • 2
                      Нет аватара guest
                      17.08.1801:44:52

                      С самого окончания школы и переезда в Санкт-Петербург он даже без гражданства напрямую связан с Россией.

        • 5
          Нет аватара termometrix
          15.08.1821:27:08

          в России живут и китайцы, и немцы, и американцы

          И если они создадут животноводческую ферму то эту новость не стоить опубликовать на СУН?

          Здесь Короткевич в чемпионской команде ИТМО на олимпиаде по программированию

          •  © upload.wikimedia.org

          Отредактировано: termometrix~21:32 15.08.18
          • 1
            Нет аватара torp
            15.08.1821:32:54

            если в России и на благо России — то обязательно стоит

            • 3
              Нет аватара termometrix
              15.08.1821:50:20

              если в России

              А где находится ИТМО?!В Патагонии?!

              на благо России — то обязательно стоит

              Это зависит от очень много вещей:внедрение зависит от бизнеса, рыночной необходимости,от нужд госструктур и конечно есть и чисто теоретическая информатика,которая не весгда можно применить в чем-то конкретном.

              Вы наверно представитель ЮСАИД или фонд Сороса из Украины,потому что на первый взгляд под соусом «российского патриотизма» пытаетесь принизть достижение российского аспиранта из ИТМО,тактику меняете,но цель одна и та же.

              Отредактировано: termometrix~22:19 15.08.18
              • -2
                visitor331111 . visitor331111 .
                15.08.1822:17:11

                Как-то странно вы реагируете,люди с вами говорят корректно,а вы и на личности переходите и нервничаете.Зачем?Согласен,пусть модератор оценит данный пост.

                • 4
                  Нет аватара guest
                  17.08.1801:47:20

                  Само поднятие темы гражданства странное, потому и реакция на такие комментарии у людей

        • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара Strannic
          16.08.1815:50:17

          Это его личный выбор, и не вам его поправлять"В 2012 Короткевич поступил в Университет ИТМО (Санкт-Петербург) на кафедру компьютерных технологий Факультета информационных технологий и программирования. Тренером по спортивному программированию для него стал Андрей Станкевич.

          В зависимости от типа соревнования Геннадий участвует одиночно как представитель Белоруссии или в команде университета.

          Команда ИТМО завоевала титул абсолютных чемпионов ACM ICPC в том числе благодаря участию Короткевича в 2013 и 2015 годах. Правилами соревнования участие студентов в ICPC ограничено до двух раз"

          Отредактировано: Strannic~15:53 16.08.18
          • -1
            Нет аватара torp
            16.08.1815:52:24

            еще один защитничек нашелся

            • 3
              Нет аватара Strannic
              16.08.1816:00:28

              Защитник кого или чего. В новости «российский аспирант», а чей он интересно аспирант? Аспирант российского вуза. Как ещё по другому можно написать?

              • -1
                Нет аватара megobaro
                16.08.1816:41:13

                Наверное правильно было бы написать Белорусский аспирант в составе команды российского вуза ИТМО. Потому как в таком сокращенном варианте непонятно к чему относится прилагательное российский — к гражданской принадлежности либо к вузу .

                Ведь никто не будет называть бразильца Эрнани играющего за Зенит — российским игроком — он как был бразильцем так и остался, а его принадлежность к российскому клубу как бы никто не оспаривает.

                • 3
                  Нет аватара guest
                  17.08.1801:50:55

                  Написано корректно и всё понятно.

                  Он российский игрок из Бразилии.

                  Считаю не очень здоровым явлением переводить тему с завоёванного титула российского аспиранта на национальные и гражданские темы.

                  • 1
                    Нет аватара megobaro
                    17.08.1802:41:06

                    ну игрок то он не российский ,а выступает за определенные организации которые зарегааны в РФ как юрлица. работая на любое юрлицо в РФ нерезидент гражданином РФ автоматом не становится .

                    А здоровым было бы написать в голове поста — Что белорусский аспирант стал чемпионом в составе команды ИТМО.

                    можно миллион раз сказать что гражданин РБ стал гражданином РФ, но в реале то это не случится. так что пока не стоит фантазировать — гражданин РБ удачно выступает за команды универа РФ и не более .

                    Хотите считать победы российских команд тогда надо пост соответственно оформлять.

  • 7
    Нет аватара МихаилМ
    16.08.1808:10:00

    Новость, без сомнения, положительная.

    Однако на ресурсе попадаются кадры, которые даже в таких новостях находят негатив, например есть кадры, утверждающие что это нещитово, потому что язык программирования не на кириллице.

    • 3
      Нет аватара termometrix
      16.08.1816:24:23

      даже в таких новостях находят негатив

      Потому что они постянно хотят унизить и принизить Россию,мол «он не русский,причем тут вуз и вузовские разработки аспиранта» и соответственно «это не достижение России».Их хозяин давно известен,мистер Сорос и его заказчики из ЦРУ.

  • -3
    magnet magnet
    16.08.1810:28:45

    нужно спросить у Геннадия можно его успехи опубликовать с СУНе    спросив считает ли он себя россиянином белорусского происхождения…

    Отредактировано: magnet~10:29 16.08.18
    • 5
      Нет аватара 1ogicandscience
      16.08.1813:06:14

      сайт называется «СДЕЛАНО у нас».

      Где СДЕЛАЛ свои достижения этот победитель? правильно на данном этапе в России, и учится тут, то есть получает знания в России. В Белоруссии про него не забывают и там он почетный человек, не переживайте)

    • 1
      Нет аватара Strannic
      16.08.1815:54:05

      В зависимости от типа соревнования Геннадий участвует одиночно как представитель Белоруссии или в команде университета (российского).

      Отредактировано: Strannic~15:54 16.08.18
    • 0
      Нет аватара megobaro
      17.08.1802:49:40

      ну это вообще за гранями любого бреда — он гражданин РБ, да он может получить гражданство РФ и быть гражданином и РФ и РБ. Вопрос один оно ему надо? Думаю у парня в кабине все в порядке и с подданством государства он сам разберется — а работает и учится он пока там где ему интересно и комфортно. А вот пещерные желания притянуть его в гражданство могут его легко и навсегда отпугнуть

  • 1
    Нет аватара Ярусский
    17.08.1803:20:01

    А вот интересно, какие задачи решаются на таких олимпиадах? Выдуманные и уже давно решённые? Или реальные, ещё не решённые и бесплатно?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,