стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29
yanzz 10 декабря 2011, 13:23

Фермерские хозяйства играют все большую роль в АПК России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: photosight.ru



По итогам 2011 года прирост производства скота и птицы на убой в крестьянских (фермерских) хозяйствах (КФХ) России ожидается на уровне 11%, молока — 3%, яиц — 2,5%. Поголовье крупного рогатого скота увеличится на 17%, в том числе коров — на 20%, овец и коз — на 6% и птицы — на 25%. За последние 2 года поголовье КРС в этой категории хозяйств увеличится на 370 тыс. голов, в том числе коров — на 230 тыс. голов.
Об этом было заявлено на совещании по результатам работы фермерских хозяйств в животноводстве, которое прошло под руководством министра сельского хозяйства РФ Елены Скрынник.
За последние 5 лет удельный вес продукции животноводства в общем валовом производстве продукции сельского хозяйства по КФХ увеличился с 24% до 30%. В этот период производство скота и птицы на убой выросло на 78%, в том числе крупного рогатого скота — на 59%, свиней — на 64%, овец и коз — в 2,6 раза, птицы — в 2,2 раза. Объем производства молока возрос на 51%, яиц — на 17%, шерсти — на 45%, меда — на 15%.
Значительно увеличилось поголовье скота и птицы: крупного рогатого скота — на 58%, свиней — на 41%, овец и коз — на 34% и птицы — на 46%
.

Как отметила министр сельского хозяйства РФ Елена Скрынник, развитие животноводства в крестьянских (фермерских) хозяйствах в значительной мере способствует обеспечению не только национальной продовольственной безопасности, но и устойчивого развития сельских территорий.

На сегодняшний день фермеры являются наиболее активными участниками программ, реализуемых в отрасли, в том числе экономически значимых региональных программ по молочному и мясному скотоводству. В прошлом году более 2 тысяч фермеров приняли участие в данных программах. Объем финансирования от общих выделенных средств фермерским хозяйствам по программе развития молочного скотоводства составил 230 млн рублей (11%), мясного скотоводства — 319 млн рублей (20%).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара guest
    10.12.1117:58:24
    Вот пока кто-то на площадях тусуется за честные выборы, фермеры работают, чтобы их прокормить.
    • 0
      Bdd Bdd
      10.12.1119:03:15
      там хоть реально все мирно закончилось? а то прям вправду переживал как бы чего не вышло
      • 0
        Нет аватара Maksim
        10.12.1119:13:51
        всё норм. "@VRSoloviev Только что провокатора призывающего в агрессии (видимо националист) толпа скрутила и отдала полиции!! Мне кажется мы меняемся!" "@OPashina: Абсолютно адекватный народ. Крики про революцию или россию для русских не поддерживали и моментально затыкали в толпе" "@politrash_ru Радует две вещи: 1) никто не пострадал 2) пришедшие на митинг люди не ведутся на немцовщину"
    • 0
      infopol infopol
      10.12.1119:12:34
      Так на площадях москвичи бездельники.Кто работает ему не до митингов.Коммунисты снова хотят потресений для России.Ох неймется им.Сами просрали все и снова хотят повторить
      • 0
        Bdd Bdd
        10.12.1119:29:47
        а мне кажется коммунистов туда "мягко" направили как раз для нейтрализации критичных настроений - они хоть и истерят на публику но от мандатов то сыканули отказаться - значит не видят перспектив по пересмотру итогов
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        11.12.1103:10:24
        Херню не неси, затейниками этих митингов выступают либеройды, не прошедшие в Думу, коммунисты как раз довольны, они получили голосов больше, чем ожидали. Как отметила КПРФ, на этих выборах нарушений было меньше, чем на прошлых.
    • 0
      Нет аватара Griffin
      11.12.1100:42:33
      Фермеры не работают. сейчас декабрь. идет подготовка к посевной. вам ваши партийные хозяева совсем мозги промыли? вы думать самостоятельно разучились?
      • 0
        yanzz yanzz
        11.12.1100:51:10
        Ты откель такой вылез любитель Насральных? фермеры сейчас скот кормят, призводят мясо и молоко , технику ремонтируют, зерно продают, у кого есть тот переработку призводит, фермы строит, ремонтирует и т.д. у фермера работ куча круглый год, ему по площадям за баблос ГосДепа беготь некогда.
        • 0
          Нет аватара Griffin
          11.12.1102:16:11
          молоко производят коровы     только поэтому, что фермерам некогда, они и не присоединились к горожанам.
          • 0
            yanzz yanzz
            11.12.1111:26:28
            Коровы? А ты философ, Насральный тоже так думает?
  • 0
    infopol infopol
    10.12.1119:15:15
    Когда учился в Кубанском СХИ,нам говорили,что в Америке фермеры всего 30% дают,и в основном в тех районах где невыгодно создавать большие агрофирмы.
  • 0
    Нет аватара guest
    10.12.1119:43:19
    Мне тоже по душе адекватность митингующих и корректность полиции. Это оттого, что Навального посадили)). Но все-таки, если посчитать, каков же процент протестующих? В Москве не больше 0,3 процента населения вышла на площадь, а это самая массовая акция, в Екатеринбурге менее чем 0,2 процента, по стране еще меньше. И еще бы посчитать, сколько из них знают хотя бы приблизительно о том, какой массив данных собрался на этом сайте. Я уже молчу о том, что мало кто из них участвует в создании того, о чем здесь пишут.
    • 0
      infopol infopol
      10.12.1120:43:49
      Овального-педального давно надо было упечь,баламутит и понятно на чьи деньги.Наверняка добрая часть митингующих пошла чтобы убить время.Представляю сколько мусора после таких шествий... Все-таки хорошо что прошло все спокойно,а не как у бялорусов
      • 0
        Нет аватара Griffin
        11.12.1100:43:27
        да хоть убейте того Навального люди вышли не из-за него, и не по его призыву     за себя вышли.
        • 0
          yanzz yanzz
          11.12.1100:53:23
          Вышли, молодцы, только вышли не коммунисты и прочие у которых рейтинг реальный, а кучка клоунов либерастов с целью революцию устроить, молодцы наши ребята, на правокацию не повелись.
          • 0
            Нет аватара guest
            11.12.1115:03:51
            ОФФТОП: Я надеюсь вы не про митинг 10.12. Если да то вы видимо зомбированный фанат центральных каналов телевидения. И вообще, что интересно, адекватная позиция по поводу митинга у тех, у кого минусовой рейтинг. "Вот такие у нас времена" (Познер). Остальным: Если вы действительно не понимаете, почему люди вышли на митинги по всей России 10.12, то лучше не гадайте.
            • 0
              yanzz yanzz
              11.12.1115:14:46
              Еще раз повторюсь для тех кто в танке, высказать свое несогласие с выборами законное право, но те кто пошел за Навальным манкурты и пятая колонна в России. Единственная цель у этих либерастов, хаос и революцию в России, сунуть марионетку в Кремль. Все эти твиттерные, фейсбукные, ютубные, оранжевые революции, прекрасно содержатся на бабло различных фондов, комитетов и просто спецслужб США. Если вы не видите обычное несогласие партий с серьезным рейтингом и кучку провокаторов получивших реальный рейтинг в виде стат. погрешность, то вы обычны товар пропаганды Познера. То есть во всем Россия злобный медведь, Запад добрые хоббиты.
              • 0
                Нет аватара guest
                11.12.1121:53:45
                ОК. Я не согласен с результатами выборов, да и по большому счету много с чем не согласен, я не принадлежу к партии с рейтингом, я не иду за навальным. Значит ли это, что я отношусь к "кучке клоунов либерастов с целью революцию устроить" и бегаю "по площадям за баблос ГосДепа"?
                • 0
                  yanzz yanzz
                  11.12.1122:21:18
                  Если ты просто не согласен с выборами и реально знаешь о нарушениях, есть доказательства, подавай в прокуратуру. Я не против тех кто не согласен, я против либерастов и тех лозунгов под которыми это все происходит. Еще раз повторюсь, что КПРФ, СР, партии с реальной поддержкой в стране, и именно их избиратели должны требовать расследований нарушений, только на трибунах стоят маргиналы которые по всем опросам ВСЕМ! набрали то, что было в реале. А то что ты не согласен и не принадлежишь к партиям, молодец, я тоже не согласен с дождем зимой и в партиях также не состою. При этом был на выборах, но нарушений на нашем участке не было, а провокаций либерастов несколько. Один забежал на участок и разбросал агитацию яблока. Умейте самостоятельными быть, а не идти за кучкой провокаторов, тем более, что эти провокации удачно фабриковались и отлично финансировались есть доказательства. Вот например переписка Life News удалось получить документы, свидетельствующие о характере сотрудничества проправительственных структур Соединенных Штатов Америки с Ассоциацией «Голос» в период подготовки к выборам депутатов Государственной думы. http://www.life...s.ru/news/76604
        • 0
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          11.12.1101:17:29
          Для Навального они не люди,а ........Извиняюсь за наличие нецензурной лексики!!! Для Навального они не люди,а ........ Отредактировано: Natiksoldatik~00:22 11.12.2011
    • 0
      Нет аватара guest
      11.12.1113:50:22
      НУ было бы адекватное освещение сложившейся ситуации и настроений в обществе по федеральным каналам, то в регионах было бы на порядки больше. И не нужно путать производство и политику. Причем здесь массив данных, который собрался на этом сайте. У людей просто чувство собственного достоинства есть. И причем здесь Навальный, на митинг пришли люди, которым Навальный пофиг.
      • 0
        Нет аватара guest
        11.12.1115:14:26
        Просто митинг, на котором присутствовал Алеша, закончился беспорядками и задержаниями, а митинг, на котором его не было, был мирным и спокойным, просто на удивление. Никто не кричал, что "перегрызет глотку этим скотам". Может быть, это совпадение.
  • 0
    Нет аватара elron
    11.12.1104:10:37
    а зачем птицу в крупный рогатый скот зачислили?     и вообще, новость про фермы а не про политику!
    • Комментарий удален
    • 0
      yanzz yanzz
      11.12.1111:27:57
      В каком месте?
      • 0
        Нет аватара elron
        12.12.1113:04:53
        "Поголовье крупного рогатого скота увеличится на 17%, в том числе коров — на 20%, овец и коз — на 6% и птицы — на 25%."
        • 0
          yanzz yanzz
          12.12.1114:08:03
          Скорее всего логически первый пункт - "Поголовье крупного рогатого скота увеличится на 17%, в том числе коров — на 20%," дальше запятая и продолжение. Честно сказать, не лингвист. Писали журналисты, тут перепечатка, логика и смысл ясны в принципе.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,