MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 августа 15
85

Концерн РУСЭЛПРОМ отгрузил три электродвигателя для привода гребных винтов атомного ледокола «Урал»

  •  © www.ruselprom.ru

РУСЭЛПРОМ отгрузил на «Балтийский завод» три двигателя для привода гребных винтов атомного ледокола «Урал» типа ЛК-60Я. Вес каждого гребного электродвигателя (ГЭД) — более 300 тонн, а мощность — 20 МВт, что в сумме дает ледоколу 60 МВт мощности на валах и возможность проходить льды толщиной до 3-х метров!

Электродвигатели сконструированы специально для ледоколов проекта 22220 и изготовлены на Ленинградском электромашиностроительном заводе (ЛЭЗ). Производственные площадки ЛЭЗ, входящего в структуру концерна РУСЭЛПРОМ, специализированы для создания электрических машин такого масштаба.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ruselprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Инженер201521.08.18 09:45:36

    если вам есть что ответить по делу, отвечайте…

    если нет, к чему ваш комментарий?

    • -1
      Нет аватара Tamplier21.08.18 12:40:44

      Инженер2015, есть такое понятие как коммерческая тайна.Объяснить что это такое? Так что,никто на Ваш вопрос не ответит и не понятно зачем он был задан

      • -1
        Нет аватара АнтонП21.08.18 15:21:01

        Сегодня только зарегистрировался и уже всех поучает. Это в обществе крестоносцев-масонов всё тайна, а в нашем мире и основные характеристики военных двигателей как правило не скрываются.

        • 0
          Нет аватара Tamplier21.08.18 19:52:54

          АнтонП, А в каком это вашем мире?Может Вы готовы здесь выложить ТТХ и КД на С-400?

          • 0
            Нет аватара АнтонП21.08.18 20:28:09

            Информация может существовать не только полностью открытой или полностью закрытой, а и в комбинации, которую государство и производитель посчитают «правильной». Все ТТХ разглашать совершенно необязательно, часть — вполне реально и нужно. Инженер2015 спрашивал про «главные улучшения в характеристиках». Что здесь такого? Это как улучшение форсажной тяги авиационного двигателя по сравнению с предыдущей моделью. Оно публикуется. Сравните публикацию новой величины с выкладыванием всех ТТХ.

            Выложить или не выложить ТТХ на С-400 может только государство. Вопрос не по адресу.