MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 августа 16
90

Российский производитель заместил украинский электрокомпрессор

  •  © sudostroenie.info

В рамках форума «Армия-2018» Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) представит в демоцентре Концерна «Калашников» ряд новинок импортозамещения. Среди них, как следует из сообщения КМЗ, ЭКПА 2/150 — полностью отечественный аналог продукции украинского мелитопольского завода.

По словам гендиректора ООО «КМЗ» Анатолия Русина, работы по модернизации компрессорной установки высокого давления ЭКПА-2/150 были выполнены в конструкторском бюро КМЗ.

«Конструкция компрессоров ЭКПА-2/150 проверена десятилетиями службы. Его ресурса достаточно для тех целей, в которых он применяется, он прост в обслуживании и ремонте», — добавляет руководитель КМЗ.

Компрессорная установка высокого давления ЭКПА-2/150 применяется для запуска дизель-электрических агрегатов и заправки баллонов дыхательных аппаратов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Ivanych Ivanych21.08.18 11:09:59

    Нет уж вы не сдавайтесь, вы объясните нам почему нельзя было подобрать «винт/саморез/заклепку» из «удобного вам» материала, так чтоб у него не торчала шестигранная «голова» а была бы плоская «шайба» свеху? Во сколько раз это дороже обошлось бы производителю компрессора? Вы же

    Я по работе часто сталкиваюсь с различным крепежом

    Не ужели все так плохо с крепежом у нас?

    Вот мне действительно интересно… Вот вы скажите болт «под головку» из нержавеющей стали стоит 20 рублей, тоже самое, только со скругленной головкой «под крестовую отвертку», стоит 200 рублей… И вообще, к корпусу из черного металла, решетку надо крепить именно крепежом из нержавеющей стали, т.к. стальной оцинкованный не подходит по причинам «.перечень причин…» И вопросов не будет, а лично я вам буду благодарен за подробный ответ.

    --- добавлено ---

    При этом в изготовлении рамы/корпуса, судя по фото, почему-то не экономили, сделали округлые формы, зачистили сварные швы, все сделали как раз «шоб смотрелося бохато».

    Отредактировано: Ivanych~11:20 21.08.18
    • 7
      Нет аватара Сергей4021.08.18 12:15:48

      Для вас, как технически неграмотного человека, поясню, что «плоская шайба сверху» называется потайной головкой и на судовом оборудовании нежелательна, ибо выкрутить такой винт при срыве головки будет очень сложно.

      • 1
        Ivanych Ivanych21.08.18 13:02:07

        поясню, что «плоская шайба сверху» называется потайной головкой и на судовом оборудовании нежелательна, ибо выкрутить такой винт при срыве головки будет очень сложно.

        Вот это ответ!Спасибо! Честно говоря не подумал об условиях ремонта на судне, да еще при качке.

        • 2
          Нет аватара Русич21.08.18 14:10:29

          Что-то в остальном не похоже на морское исполнение… начиная от защиты электродвигателя… хотя… кто его знает…

          • 0
            Ivanych Ivanych21.08.18 15:29:28

            Про остальное я не «спрашивал». Это «остальное», могло вести к серьезному удорожанию, задержке сроков начала выпуска, и т. д. Конечно же, порошковая окраска была бы более правильным решением (надежнее и красивее), но если у завода нет оборудования, то лучше так, чем ни как или через год, главное чтоб работу делал свою исправно. В следующих версиях исправят. Вот болты «больно резанули глаз», но если смотреть с ракурса господина «Сергей40», то вполне правильное решение, при копеечных тратах.

            • 1
              Нет аватара Русич21.08.18 16:57:06

              А смысл ставить болты «для моря», если все остальное не для него???)

              • 0
                Ivanych Ivanych21.08.18 17:32:57

                В остальном не могу с вами ни согласиться, ни опровергнуть ваши доводы, насчет эстетики безоговорочно согласен. Опять же, мы не знаем многих исходных данных. Какие работы выполнялись. Может за «кустарно отрезанной» сеточкой, скрывается очень хороший агрегат, на разработку пуск производства которого, ушло все время отведенное на запуск, а корпус делали в спешке, в последнюю ночь. Или вообще срок был «вчера». Не хорошо конечно, но по-моему лучше так, чем ни как. Надеюсь будет следующая модель, хотя бы с косметическими изменениями.

                • 3
                  Нет аватара Русич21.08.18 17:56:01

                  Так я это уже неоднократно и говорил. И радует, что хоть так делается, создаются компетенции одно это уже хорошо. Японцы вон единожды уйдя из авиации при попытке вернуться в нее с MRJ, уже сколько времени не могут допилить последний? То-то и оно, что пока сам ручками чего-то не сделаешь, умничать на форумах можно сколько угодно, без понимания происходящего. Я грубо говоря всю жизнь работал с металлом, а тут решил баню себе построить и поймал себя на том, что я дерево «не чувствую»… т. е. в уголке/двутавре/трубе все это бы изобразил без расчетов, а тут не могу понять какую доску куда покупать, пришлось обращаться к консультанту     Так что пусть делают, совершенствуют изобретают новое, только рад буду, но ставить какие-то промежуточные решения, как норму аккуратности нельзя, иначе в следующий раз уже можно плясать от этого уровня… Ровняться нужно на лучших, а не утешать себя мыслью, что у кого-то и того хуже     Но это уже моё субъективное мнение, возможно не самое экономически оправданное    

                  • 0
                    Ivanych Ivanych21.08.18 18:30:16

                    Кстати, зашел на сайт производителя, там в разделе «Продукция» есть Дизель-генераторы серии «АД». Не верх промышленного дизайна, но аккуратнее сделан это точно.

                    • 0
                      Нет аватара Русич21.08.18 20:11:23

                      Все получится    , и быстрее, если не оправдание искать, а задачи ставить…