MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 августа 16
90

Российский производитель заместил украинский электрокомпрессор

  •  © sudostroenie.info

В рамках форума «Армия-2018» Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) представит в демоцентре Концерна «Калашников» ряд новинок импортозамещения. Среди них, как следует из сообщения КМЗ, ЭКПА 2/150 — полностью отечественный аналог продукции украинского мелитопольского завода.

По словам гендиректора ООО «КМЗ» Анатолия Русина, работы по модернизации компрессорной установки высокого давления ЭКПА-2/150 были выполнены в конструкторском бюро КМЗ.

«Конструкция компрессоров ЭКПА-2/150 проверена десятилетиями службы. Его ресурса достаточно для тех целей, в которых он применяется, он прост в обслуживании и ремонте», — добавляет руководитель КМЗ.

Компрессорная установка высокого давления ЭКПА-2/150 применяется для запуска дизель-электрических агрегатов и заправки баллонов дыхательных аппаратов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара Русич21.08.18 12:46:37

    Любой инженер отвечающий за конечный продукт должен быть ОТЧАСТИ маркетологом, чтобы создавать ВОСТРЕБОВАННУЮ продукцию. Иначе как он будет понимать, что должно получиться? Если мне не изменяет память (в любом случае независимо от марки и модели прецедент был), то после выхода Jeep Wrangler, изрядно зачистили маркетинговый отдел, за то что слишком сильно недооценили объемы продаж, в результате отведенные под данную модель производственные мощности не успевали удовлетворять спрос. Т. е. инженер лучше понял что нужно для востребованности продукта, чем маркетолог, сколько нужно этого продукта.