MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 августа 16
90

Российский производитель заместил украинский электрокомпрессор

  •  © sudostroenie.info

В рамках форума «Армия-2018» Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) представит в демоцентре Концерна «Калашников» ряд новинок импортозамещения. Среди них, как следует из сообщения КМЗ, ЭКПА 2/150 — полностью отечественный аналог продукции украинского мелитопольского завода.

По словам гендиректора ООО «КМЗ» Анатолия Русина, работы по модернизации компрессорной установки высокого давления ЭКПА-2/150 были выполнены в конструкторском бюро КМЗ.

«Конструкция компрессоров ЭКПА-2/150 проверена десятилетиями службы. Его ресурса достаточно для тех целей, в которых он применяется, он прост в обслуживании и ремонте», — добавляет руководитель КМЗ.

Компрессорная установка высокого давления ЭКПА-2/150 применяется для запуска дизель-электрических агрегатов и заправки баллонов дыхательных аппаратов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    foxkeys foxkeys21.08.18 16:35:27

    Ну, давайте подискутируем.

    То, что там могут стоять вытяжные гайки (они же гайки-заклепки, они-же — клепальные гайки, называют их кто во что горазд…) — возможно. Но, учитывая остальные особенности конструкции — мне кажется маловероятным. Но если вы правы — то все еще хуже, т.к. в этом случае кожуха будут люто звенеть при работе, будучи от природы гибкими и, фактически, прилегающими к корпусу пятачками в несколько мм.

    Добавить сюда эксплуатационные прогибы (стукнули чем-то по сетке между точками крепления) — начнет звенеть еще и об раму.

    Резюме: если там саморезы — это вообще задница. Они не предназначены для многократного вкручивания / выкручивания. В эксплуатации гарантированно сорвут после 3-5 вкручивания. Если там клепальные гайки — будет люто звенеть при работе. Да, на фоне работы двигателя и компрессора может и не так громко. Но зачем плодить лишний шум?

    Насчет гроверов — если вы посмотрите снимки — там 99% все гроверами и обвешано. Разрешение фото низковаты, чтобы сказать однозначно — но там везде шайбы. И на раме, и на компрессоре. Надеюсь, гроверные в том числе, потому что если только плоские — то это вообще косяк.

    Химические фиксаторы применяются тогда, когда узел подразумевается либо вообще не разборным или крайне редко разборным (капремонт) со смывом старого и нанесением нового фиксатора (что эксплуатационщики страсть как не любят). Плюс, если тут для морских условий — вообще далеко не каждую химию можно применять.

    Так что химия тут — явно не лучшее решение.

    Болты стопорные с зубчатым фланцем — да, есть. Более того, вполне возможно это они и есть на фото. Если вы внимательно перечитаете мой коммент — там не написано, что я тоже считаю что тут именно саморезы, там написано — что я согласен с бОльшей частью комментаторов и полагаю, что болт-гайка в данном случае лучше. Хотя и менее технологичны и удобны в эксплуатации, но надежнее и легче найти замену.

    Но _правильным_ решением для кожухов будет изменение конструкции. Обжатие + точечная сварка металлической полосой по краю, либо вообще штамповка решетки из листа (если непременно нужен «дырчатый» кожу, что сомнительно, учитывая что кожухами закрыта едва ли половина агрегата).

    Очевидно, что в данном случае выбрана та технология, какую сумел осилить завод.

    По поводу металлоемкости — понятно что ресивер не стоит делать из фольги. Но, нафига делать раму из трубы такого сечения? Для защиты? От чего? Там половина агрегата открыта, в том числе сверху вообще наружу потроха торчат. Как силовая основа? помилуйте! Вся эта супер-рама из толстенной трубы крепится тонкими лепестками к основанию, крепление нифига не жесткое.

    Зачем такие швеллера под двигателем? Он, что, мегаваттный? Не думаю. 7,5кВт или что-то вроде. Да и вообще — зачем тут два поперечных швеллера? Достаточно пары продольных, общих для двигателя и для компрессора. Как, например, вот тут:

    •  © energoprom.info

    Дискутировать можно долго. Но.

    1. Мало данных.

    2. В любом случае молодцы, что делают. Лучше сделать не очень, чем никак. Главное — не останавливаться, и думать над улучшением. А у нас с этим беда. Запустили в серию — и забили. «Пипл схавает"

    3. Ваша позиция (и других минусующих) контрпродуктивна. Конструктивная критика полезна и к ней надо прислушиваться. А в комментах к этому посту критика опеределенно обоснована. Края у сетки — точно кривые и торчат. И это на этом, «выставочном» экземпляре. Если вы правы насчет вытяжных гаек — то ситуация еще хуже, там всегда будет зазор между рамой и сеткой, куда будет цепляться одежда, такелаж и т. п. Далее, саморезы ли, болты ли — можно гадать, но с цветом точно косяк, это тоже факт.

    Так что напрасно Русича минусуют, лучше прислушаться, что умный человек говорит.