MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 августа 16
90

Российский производитель заместил украинский электрокомпрессор

  •  © sudostroenie.info

В рамках форума «Армия-2018» Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) представит в демоцентре Концерна «Калашников» ряд новинок импортозамещения. Среди них, как следует из сообщения КМЗ, ЭКПА 2/150 — полностью отечественный аналог продукции украинского мелитопольского завода.

По словам гендиректора ООО «КМЗ» Анатолия Русина, работы по модернизации компрессорной установки высокого давления ЭКПА-2/150 были выполнены в конструкторском бюро КМЗ.

«Конструкция компрессоров ЭКПА-2/150 проверена десятилетиями службы. Его ресурса достаточно для тех целей, в которых он применяется, он прост в обслуживании и ремонте», — добавляет руководитель КМЗ.

Компрессорная установка высокого давления ЭКПА-2/150 применяется для запуска дизель-электрических агрегатов и заправки баллонов дыхательных аппаратов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Русич22.08.18 15:23:29

    Если уж читать текст, то читать обоюдно    . Я не утверждал, что запускаю дизель-электрические агрегаты и заполняю дыхательные аппараты воздухом, а спросил почему Вы так уверены, что я этого не делаю. И не нужно меня тут воспитывать основываясь на собственных домысливаниях, т.к. десятый раз уже в этой ветке объясняю — в первом комментарии было написано, что выполнено аккуратно, я не согласился — ВСЁ! И Вы со мной согласны. И здесь же писал, что сам агрегат я оценить не могу, потому что не имею представления о нем и что возможно он хорош, но исходя из текста у меня есть опасения, что ресурс пока не очень достойный. Где в этом враньё и выкручивание?! Вы последним своим сообщением абсолютно на 100% подтвердили мое гипотетическое моделирование истории создания этого аппарата, потому что идентичная история сейчас и с ГТУ для морских судов, как гражданского, так и военного назначения, и камовцы не особо успешно форсируют производство ВК2500, потому что на заявленные темпы производства, так и не вышли. И производство поворотных механизмов гребных винтов на бегу осваиваем. И от от камеры сгорания от «Ивченко-Прогресс» в ПД-14 пришлось отказаться, хотя и показала она предварительно неплохие результаты. И спецов из соседней некогда дружественной страны пачками переманивали покупая им квартиры безвозмездно, на что многие роптали… В общем, это можно продолжать до бесконечности, правда от этого не изменится… Да и «соседей» сами упустили, понятно, что когда их «партнёры» под себя подминали самим жрать нечего было, но результат остаётся результатом, независимо от того насколько он оправдан…

    • -1

      Где в этом враньё и выкручивание?!

      В том, что Вы никогда не запускали дизель-электрические агрегаты и не заполняли дыхательные аппараты воздухом. Вы не являетесь потребителем данной продукции. Но в то же время, в предыдущем комментарии Вы заявили: «…и я как потребитель имею право выражать свое недовольство…». Никто не запрещает Вам выражать свое недовольство. Более того,со многим, сказанным Вами, я согласен. Но мне кажется, Вы не правы, когда выражаете свое недовольство, «обвешивая» его неправдой.

      • 0
        Нет аватара Русич23.08.18 10:58:44

            Теперь я понял в чем недопонимание между нами. Я использовал слово «потребитель» в нарицательном контексте, т. е. не привязывая конкретно к этому изделию. И уже сотый раз объясняю свою позицию — я не критиковал агрегат, я критиковал отдельный его элемент, при этом акцентируя внимание на том, что это наносит имиджевый урон всему изделию, потому что вполне обоснованно может возникнуть мысль, что подобная небрежность могла появиться на всех этапах проектирования. Несколько дезориентировал внешний вид, конструкционно очень похож на переносной агрегат в котором подобный загиб решетки вообще недопустим, но при весе 310 кг, понятно, что он в той или иной мере стационарный, но все равно при тех обслуживании не есть хорошо. А то что делалось это для МО, никак не оправдывает, как нельзя быть порядочным только для отдельных людей — ты либо в принципе порядочен, либо нет (и это тоже в нарицательном контексте и не в Ваш адрес точно     ).

        Отредактировано: Русич~11:50 23.08.18