стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31

В России разрабатывают новый самолёт вертикального взлёта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Як-38
  • Як-38
  •  © cdn.aviaforum.ru

Прототип совершенно нового самолёта вертикального взлёта разрабатывается в России. Сейчас ведутся работы над разработкой концептуальных моделей, прототипов.

Речь идёт о создании нового самолёта, а не о разработке на основе уже существующей модели. Работы ведутся в Минобороны с прошлого года, как правило, сроки разработки составляют 7-10 лет.

Летом 2017 года заместитель министра обороны РФ, сообщал, что военные обсуждают с авиастроителями создание перспективного самолёта с вертикальным взлётом и посадкой для будущего авианесущего крейсера. Речь тогда шла о развитии линии самолётов фирмы «ОКБ имени Яковлева», где с 1970-х годов разрабатывали многоцелевой сверхзвуковой истребитель вертикального взлёта и посадки Як-141. Проект был закрыт в 2003 году

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    21.08.1817:48:16

    Есть ощущение, что подобные заявления делаются с целью запутывания вероятного противника.

    • Комментарий удален
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      21.08.1818:08:36

      Учитывая опыт эксплуатации героев заглавной фотографии, бояться следует в первую очередь летному составу морской авиации РФ

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        21.08.1818:11:03

        бояться следует в первую очередь летному составу морской авиации
        Я написал запутывания, а не устрашения.

      • 1
        Нет аватара Захарка
        21.08.1821:22:38

        Ну я не думаю, что военные будут вдохновляться откровенно убогим Як-38. В конце концов, есть куда более удачные примеры — тот-же Як-141. Главное, чтобы не разбазаривали ресурсы, особенно в части силовой установки. Лучше пусть делают двигатель на базе изделия-30 для Су-57, а не как было со 141-м, где стояли аж три движка — один маршевый, с отклоняемым вектором тяги, два других — подъемные.

        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          22.08.1800:29:29

          Я надеюсь, что до двигателя дело не дойдет никогда и идею УВВП похоронят на этапе предложения или не родят вовсе. Тем более что в отсутствие проектов авианесущих кораблей, говорить о подобных машинах преждевременно, как минимум. Лучше пусть займутся фундаментальными исследованиями для воплощения в железе ЭМ катапульты. Если уж так хочется поработать с наследием Яковлевцев, то самое актуальное там и по сей день Як-44

          • 0
            Нет аватара guest
            23.08.1808:15:59

            Крыловский научный центр предлагает проекты как тяжёлого (Шторм), так лёгкого авианосца.

    • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • -4
        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
        22.08.1800:31:29

        Где неправда в его словах? Только без слоганов.

        • 6
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.08.1801:03:28

          Болезный товарищ написал бредовые слоганы:

          Флот СССР — это недофлот, Ту-154 — это недосамолет, Ирина Роднина — это недофигуристка…

          Полагаешь, кто-то будет с этими болезными заявлениями спорить?

          Неа — а зачем с этим потоком бредовых слоганов спорить, для какой цели? Спорить с бредом — такой цели нет.

        • Комментарий удален
    • 1
      Гвардеец Гвардеец
      22.08.1811:31:36

      Это ж где видано     благодаря тебе даже вечные оппоненты взбунтовались    

      Отредактировано: Гвардеец~11:32 22.08.18
  • 1
    Нет аватара adlik
    21.08.1821:15:44

    Пока речь идет о концептуальной модели, т. е. о концепции, так что не факт что не откажутся от такой концепции в дальнейшем

  • 0
    Иван Кротов Иван Кротов
    21.08.1823:33:13

    У этих яков была одна особенность. 40% топлива тратилось на взлет и посадку. и радиус действия ограничивался 400 км что было уже тогда соизмеримо с вертолетом.

    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      22.08.1800:34:40

      Даже первые миг-29 нервно курят от «пользы» яков

  • Комментарий удален
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      22.08.1823:58:40

      По характеристикам он лучше чем вертолет, это понятно. Но хуже чем обычные истребители.

      Это только вам понятно… мне вот не очень. Какое отношение к этому имеет вертолет и «обычный истребитель», если сравнивать надо оморяченные истребители и УВВП.

      Гарантии успешной посадки вы придумали сами. Это отлично демонстрирует опыт як-38 и, между прочим, як-141. Как, например, вот тут

      Недостатки этих машин связаны с тем, что-то должно поднимать их в воздух и сажать на палубу. И это что-то, ПМД, сопла, вентиляторы, занимают много полезного места. эту проблему никак не решить.

  • 0
    Нет аватара guest
    23.08.1808:25:12

    Недавно прошла инфа, что ВПК МО РФ разрабатывает этакую помесь конвертоплана и СВВП! Для взлёта и посадке вентиляторы в крыльях, маршевый двигатель — турбореактивный!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,