MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 августа 10
35

Строительство автотрассы Солнцево — Бутово — Видное и нового участка Сокольнической линии метро

  •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

На территории Новомосковского административного округа идёт строительство нового участка Сокольнической линии метро. Участок длиной более 11 км будет совмещён с новой автодорогой Солнцево-Бутово-Видное, большая его часть будет наземной.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/-Do0Eg3rqmI

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    1Deniz 1Deniz23.08.18 19:19:49

    Разные вещи.Но интересно когда говорят что Москва и Питер -это не Россия ,притом что в двух агломерациях тусят под 50млн человек,а заброшенный домик в заброшенной деревне -это типичная Россия.Или вот эти сравнения с государствами.Например ,то что зимой Москва потребляет больше энергии чем вся Украина,а отличных дорог в той же Москве(в России точно)) хватит накрыть какую-нибудь маленькую кичливую страну .Полезные цифры)

    Отредактировано: 1Deniz~19:24 23.08.18
    • 0
      Maksim Starostin 24.08.18 10:27:47

      Был пару раз в Токио. Так там такое ощущение, что туда на работу каждый день съезжается половина Японии    

      А в Корее половина населения на Сеул завязано. Отчего там метро уже по-моему московское превысило.

      Но и минусы есть конечно же.

      Строят автобаны для москвичей, а в провинции их катастрофически не хватает. Недавно по М10 ехал в Новгород и все никак понять не мог, каким образом там до сих пор нет четырехполоски? А М7 Москва — Нижний — Казань — Уфа — Челябинск? Когда?

      Отредактировано: Maksim Starostin~10:30 24.08.18
      • 1
        Нет аватара guest24.08.18 11:04:52

        Четверть. Сфера занятости (то есть населённые пункты, откуда хотя бы 10% населения ездят на работу в один из 23 особых районов — то есть в собственно город Токио, которого административно не существует, гггг) токийской агломерации занимает 2/3 столичного региона Канто и имеет население 27,8 миллионов человек — то есть чуть меньше четверти населения всей Японии вместе взятой.