MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 августа 36
194

Началась сборка первого самолёта Ил-96-400М

Новые широкофюзеляжные самолёты семейства Ил-96 последние годы выпускались на Воронежском авиазаводе (ВАСО) исключительно в интересах государственных заказчиков. Однако в мае 2016 года было принято принципиальное решение о разработке и запуске в серийное производство модернизированного пассажирского самолёта Ил-96-400М для российских авиакомпаний.

В декабре 2016 года с ПАО «Ил» был заключён контракт на опытно-конструкторские работы, предусматривающие разработку и постройку в Воронеже опытного образца модернизированного Ил-96-400М с увеличенным до 390 пассажиров салоном. От нынешних Ил-96-300 он будет отличаться удлиненным на 9,65 м фюзеляжем, применением более мощных двигателей ПС-90А1 и модернизированного комплекса авионики, а также полностью новым интерьером пассажирского салона.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 25
    Нет аватара slm97624.08.18 10:06:09

    Добрый день.

    Это он сейчас не нужен авиакомпаниям, но ситуация в мире абсолютно не понятная, американцами регулярно вводятся новые санкции и конца этому не видно, вполне возможен вариант введения моратория на продажу нам новых американских самолетов, авионики и авиадвигателей и о прекращении обслуживания имеющихся самолетов американского производства (Как это было с Ираном).

    А так как наши и европейские новые самолеты также содержат в себе некоторые американские комплектующие и технологии, то и их покупка и введение в эксплуатацию также могут быть сопряжены с существенными трудностями и значительно затянуться во времени, они нам тут тоже могут нагадить, это ударит и по их производителям, но когда это из останавливало?

    И в этом случае, уже о экономической эффективности самолетов речи идти не будет, было бы хоть что-то в гражданском сегменте авиастроения что мы строим полностью сами!

    По моему в данном случае государство как раз и страхуется на этот пиковый случай, чтобы у нас были отработанные проекты в гражданском авиастроении, которые проектируются и строятся абсолютно без участия наших «зарубежных партнёров»…