MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись В Татарстане запустили первое в Европе беспилотное такси перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 28.08.2018 19:02

по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

Есть метка на карте 28 августа 18
88

В Татарстане запустили первое в Европе беспилотное такси

  •  © rg.ru

В татарстанском Иннополисе запустили поездки беспилотного такси.

В специальной тестовой зоне Иннополиса ежедневно будут курсировать два беспилотных автомобиля. Для посадки и высадки пассажиров здесь оборудованы пять точек. Они расположены у ключевых городских объектов: университет, стадион, медицинский центр, жилой квартал «Зион» и административно-деловой центр имени Попова, где находится офис «Яндекса». В будущем число остановок и такси планируется увеличить.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара torp28.08.18 19:53:33

    Как-то очково садиться в железяку, которой пофиг разобьется она или нет. Для грузоперевозок это наверное очень востребованный сегмент — доставка 24 часа в сутки без остановок.

    • 0
      Олег Бахарев Олег Бахарев28.08.18 20:02:47

      Самое подходящее применение — карьерные самосвалы.

    • 2
      Нет аватара siberia201228.08.18 22:06:13

      Ну как же пофиг? А первый и третий закон робототехники?

      1)Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.

      2)Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.

      3)Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам

      Они кажутся забавными, но весьма логичны. Хотя Айзек сам же и описал случаи противоречия

      Отредактировано: siberia2012~22:07 28.08.18
      • 0
        Нет аватара amk660630.08.18 20:23:04

        Законы робототехники хороши в фантастике. На практике они лишь могут служить руководством для того, кто пишет для робота программу. А могут не являться.

    • Комментарий удалён
    • 4
      Нет аватара guest29.08.18 08:02:37

      Страх перед малоизвестной опасностью. Самолет один из самых безопасных видов транспорта, но многие боятся летать. Автомобиль, пожалуй, самый опасный вид транспорта, но практически ни кто не боится ездить. Да и, имхо, железка больше боится разбиться, чем некоторые наши вододятлы.

      • 0
        Нет аватара MegaVaD30.08.18 17:05:42

        Это вы от маркетологов чуши наслушались. Посмотрите рейт — количество нештатных ситуаций и количество выживших. Даже инвалидов не оставляет, 100% трупов.

        Человеческая жизнь меряется не количеством преодоленных километров в жизни (если вдруг вздумаете в формулах человек и километры использовать)

        Отредактировано: MegaVaD~17:07 30.08.18
        • 0
          Нет аватара guest31.08.18 08:17:19

          Да ни капельки. Какие маркетологи? Чистая статистика.

          Я писал не проценте выживших при внештатных ситуациях, а о жертвах. Я не буду сейчас искать цифры. Но процентное соотношение погибших относительно пройденного пути далеко не в пользу автомобиля.

          И да, далеко не 100%. Вы же писали о внештатных ситуациях и трупах? Так этих внештатных до фига, вон недавно ролик был где-то на просторах, у самолета двигатель загорелся, а пассажиры (ну естественно Русские) это дело снимают, смеются и рассуждают о предстоящем отпуске. И сколько ситуаций когда пилот принимает решение о посадке из-за внештатных ситуаций? Даже буйный пьяный на борту — это уже внештатная ситуация.

          Если вы о крушениях, то как ни странно, то и там бывают выжившие. Как на малых, так и на больших суднах, хотя, конечно, и намного меньше, чем при ДТП. Так опасная среда. Допустим, в космосе, будет ещё меньше выживших. Как и в глубинах океана.

          Человеческая жизнь меряется не количеством преодоленных километров, но вполне допустимо использование человекокилометров в статистике. Для того что бы человек мог выбрать более безопасный вид транспорта, для того что бы некоторые задумались о безопасном вождение и пр.