Лого Сделано у нас
57

В Москве открыт бессветофорный участок Северо-Восточной хорды

  •  © rg.ru

Новый участок Северо-Восточной хорды связал шоссе Энтузиастов с МКАД. Всего построено 11,8 км дорог, включая шесть эстакад общей длиной 3,7 км. В составе участка построена самая протяженная эстакада в Москве длиной 2,5 км от платформы Плющево МЖД до эстакады-съезда с ул. Перовская на СВХ. Кроме того, возведена эстакада, с которой можно съехать с хорды на Перовскую улицу.

Шестиполосная трасса начинается с развязки в районе Перова и дальше идет вдоль Рязанского направления железной дороги. Хорда аккуратно обходит Кусковский лесопарк и ведет в Выхино. Завершает участок выезд на Косинскую эстакаду и трассу Вешняки — Люберцы. Новая дорога значительно облегчит путь в центр из ряда юго-восточных районов. В том числе, из плотно застроенной жильем Некрасовки.

Особое внимание было уделено строительству пешеходных переходов. С платформы электричек Плющево теперь можно удобно пройти в усадьбу Кусково. В районе метро «Выхино» появился подземный переход к подземке и электричкам.

Строительство участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от шоссе Энтузиастов до МКАД началось в феврале 2016 года и завершилось в сентябре 2018 года.

В составе участка — самая длинная в городе эстакада протяженностью 2,5 км. Сооружение проходит над железной дорогой, поезда там шли без перерыва, а основной объем работ пришелся на период ЧМ-2018, когда движение было особенно плотным.

Большинство участков Северо-Восточной хорды построено. На днях должна открыться связка Дмитровского шоссе и Фестивальной улицы на севере. Еще два сегмента — от Дмитровского до Ярославского и от Ярославского до Открытого шоссе — находятся в стадии проектирования.

  •  © stroi.mos.ru

  •  © s9.stc.all.kpcdn.net
  •  © files.vm.ru
  •  © files.vm.ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/yjuA0xn_-Ho

  • 5
    Нет аватара termometrix
    04.09.1817:01:41

    •  © mos.ru

    •  © mos.ru

    •  © mos.ru

    •  © mos.ru

  • 2
    Нет аватара termometrix
    04.09.1817:03:17

    Бессветофорная шестиполосная магистраль проходит от существующего участка СВХ на пересечении с шоссе Энтузиастов, далее — с северной стороны Казанского направления Московской железной дороги (МЖД) до выхода на Косинскую эстакаду МКАД. Всего проложили 11,8 километра дорог, включая шесть эстакад.

    На этом участке хорды построили самую протяженную эстакаду в Москве — 2,5 километра прямого хода от железнодорожной платформы Плющево до эстакады-съезда с улицы Перовской на СВХ.

  • 0
    Maksim Starostin
    04.09.1821:03:36

    Когда я гляжу на карту, меня не покидает ощущение, что лучше бы все эти трассы тащили наружу МКАД, а не утрамбовывали внутри него. Ведь построят в Москве еще 138 двадцатидвухэтажек, купят москвичи еще машинок и опять будут ныть, как им тяжело ездить    

    Отредактировано: Maksim Starostin~21:03 04.09.18
    • 0
      Нет аватара Сергей40
      05.09.1810:23:20

      А меня не покидает ощущение, что вы плохо учили в школе геометрию. И не смогли усвоить той простой истины, что кратчайшим является путь по прямой.

      • 0
        Maksim Starostin
        05.09.1810:56:51

        Какой умный, обалдеть просто.

        Мой коммент был о том, что если и дальше концентрировать все в Москве, то никаких «хорд» и «рокад» не хватит.

        • 0
          Нет аватара Сергей40
          05.09.1811:10:58

          Дорог не хватает при существующей плотности населения, не строить как бы нехорошо. Тем более нужно исправлять градостроительные ошибки связанные с радиально-кольцевой планировкой.

          А концентрация всего и вся в Москве уже другой вопрос, пусть и не менее болезненный, но к планировке дорог прямого отношения не имеющий. Или вы собираете снижать плотность заселения методом удушения народа в дорожных заторах?

          • 0
            Нет аватара Vavilon
            05.09.1814:13:33

            С учетом конечности ресурсов, ваш оппонент прав. Можно тратить безумные деньги на расшивание проблем в Москве, а можно поменьше, но на подготовку территорий в регионах к приему высокооплачиваемых рабочих мест из столицы.

            • 0
              Нет аватара Сергей40
              05.09.1814:31:04

              Нет никакой конечности ресурсов в вашем понимании. Есть реальные проблемы, требующие решения, а в случае с дорогами в Москве часто безотлагательного решения.

              А разрешением проблем методом бездействия, мягко говоря странно. Тем более строительство дорог там и таким образом, где они меньше всего нужны.

              И для вас повторю, вопрос распределения средств между регионами очень важен, но к планированию и проектированию дорог отношения не имеет.

              • 0
                Нет аватара Vavilon
                05.09.1815:07:10

                Перенесите из Москвы 500000 рабочих мест с оплатой от 100000/месяц, и проблемы на дорогах исчезнут сами собой.

                А все строительство нивелируется выводом на дороги доп. порции машин из дворов, т.к. очередной порции людей вдруг становится ехать на машине чуть удобней, чем на ОТ. Но через 2-3 недели динамическое равновесие восстановится.

                • 0
                  Нет аватара Сергей40
                  05.09.1815:30:46

                  Не собираюсь никуда никого переносить. Лишь считаю мысль, о строительстве дорог вне МКАД, а не внутри, мягко говоря спорной, не соотносящейся с реалиями.

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    05.09.1813:32:01

    от Ярославского до Открытого шоссе — находятся в стадии проектирования.

    На самом деле — от Ярославского шоссе до Лосиноостровской улицы. Потому как участок от Открытого шоссе до Лосиноостровской улицы сейчас вполне себе строится (что может видеть каждый, кто проезжает по МЦК на участке Белокаменная — Бульвар Рокоссовского).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,