стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

В Москве открыт бессветофорный участок Северо-Восточной хорды

@sdelanounas_ru
  •  © rg.ru

Новый участок Северо-Восточной хорды связал шоссе Энтузиастов с МКАД. Всего построено 11,8 км дорог, включая шесть эстакад общей длиной 3,7 км. В составе участка построена самая протяженная эстакада в Москве длиной 2,5 км от платформы Плющево МЖД до эстакады-съезда с ул. Перовская на СВХ. Кроме того, возведена эстакада, с которой можно съехать с хорды на Перовскую улицу.

Шестиполосная трасса начинается с развязки в районе Перова и дальше идет вдоль Рязанского направления железной дороги. Хорда аккуратно обходит Кусковский лесопарк и ведет в Выхино. Завершает участок выезд на Косинскую эстакаду и трассу Вешняки — Люберцы. Новая дорога значительно облегчит путь в центр из ряда юго-восточных районов. В том числе, из плотно застроенной жильем Некрасовки.

Особое внимание было уделено строительству пешеходных переходов. С платформы электричек Плющево теперь можно удобно пройти в усадьбу Кусково. В районе метро «Выхино» появился подземный переход к подземке и электричкам.

читать полностью

Источник: rg.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Maksim Starostin
    05.09.1810:56:51

    Какой умный, обалдеть просто.

    Мой коммент был о том, что если и дальше концентрировать все в Москве, то никаких «хорд» и «рокад» не хватит.

    • 0
      Нет аватара Сергей40
      05.09.1811:10:58

      Дорог не хватает при существующей плотности населения, не строить как бы нехорошо. Тем более нужно исправлять градостроительные ошибки связанные с радиально-кольцевой планировкой.

      А концентрация всего и вся в Москве уже другой вопрос, пусть и не менее болезненный, но к планировке дорог прямого отношения не имеющий. Или вы собираете снижать плотность заселения методом удушения народа в дорожных заторах?

      • 0
        Нет аватара Vavilon
        05.09.1814:13:33

        С учетом конечности ресурсов, ваш оппонент прав. Можно тратить безумные деньги на расшивание проблем в Москве, а можно поменьше, но на подготовку территорий в регионах к приему высокооплачиваемых рабочих мест из столицы.

        • 0
          Нет аватара Сергей40
          05.09.1814:31:04

          Нет никакой конечности ресурсов в вашем понимании. Есть реальные проблемы, требующие решения, а в случае с дорогами в Москве часто безотлагательного решения.

          А разрешением проблем методом бездействия, мягко говоря странно. Тем более строительство дорог там и таким образом, где они меньше всего нужны.

          И для вас повторю, вопрос распределения средств между регионами очень важен, но к планированию и проектированию дорог отношения не имеет.

          • 0
            Нет аватара Vavilon
            05.09.1815:07:10

            Перенесите из Москвы 500000 рабочих мест с оплатой от 100000/месяц, и проблемы на дорогах исчезнут сами собой.

            А все строительство нивелируется выводом на дороги доп. порции машин из дворов, т.к. очередной порции людей вдруг становится ехать на машине чуть удобней, чем на ОТ. Но через 2-3 недели динамическое равновесие восстановится.

            • 0
              Нет аватара Сергей40
              05.09.1815:30:46

              Не собираюсь никуда никого переносить. Лишь считаю мысль, о строительстве дорог вне МКАД, а не внутри, мягко говоря спорной, не соотносящейся с реалиями.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,