MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 сентября 15
61

Локализация мостов комбайна Tucano в Краснодаре стала первой в истории концерна CLAAS

  •  © agbz.ru

В соответствии с обязательствами, взятыми на себя компанией CLAAS по Специальному Инвестиционному Контракту (СПИК), подписанному с Правительством РФ в 2016 г., продолжается работа над структурированной, поэтапной локализацией производства зерноуборочных комбайнов TUCANO в Краснодаре. Так, Краснодарский завод «КЛААС» полностью внедрил и освоил одну из ключевых технологических операций при выпуске комбайна TUCANO — производство переднего и заднего мостов. Данный компонент традиционно выпускался на заводе CLAAS в Падерборне (Германия). Уникальный трансфер технологических процессов с одного завода на другой, отладка процессов и запуск серийного производства стали первым в истории примером подобного технологического взаимодействия филиалов Концерна.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.agbz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара RF04.09.18 15:55:31

    На фото конечно офигенно сложные детали — сварные конструкции из листовых профилей коробчатого сечения, собранные и сваренные на кондукторе. Грустно за нас, если такие технологии передают как папуасам.

    • 8
      Е.Юрий Е.Юрий04.09.18 16:35:49

      Речь идет лишь о расширении производства и увеличении рабочих мест(если «правильно» читать   ). Нет там никаких особых технологий — как всегда журналисты добавили пару своих любимых слов и фраз для рекламы   

    • 12
      Nelton Nelton04.09.18 18:28:55

      На фото конечно офигенно сложные детали

      Ну шарики для подшипников то же на фото выглядят не очень эффектно, но добиться нужной твердости, точности геометрии и приемлемой цены - «на коленке» не получится.

      В данном случае, если это действительно всего второй завод Клаас, который делает такие компоненты, велика вероятность что часть этих мостов пойдет на экспорт в третьи страны, где у Клааса есть сборочные заводы.

      Отредактировано: Nelton~18:30 04.09.18
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара RF06.09.18 17:34:04

        Ну шарики для подшипников то же на фото выглядят не очень эффектно, но добиться нужной твердости, точности геометрии и приемлемой цены — «на коленке» не получится.

        Это называется сравнить… с пальцем.

        Человек, знакомый с технологией машиностроения, никогда не сравнит технологию сварки коробчатых профилей, пусть и гнутых, с производством подшипников.